АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД
МАХАЧКАЛА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «многопрофильный ЛИЦЕЙ 30»
ул. А. Исмаилова, 66 а, г. махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 63-58-91 е-таП: 2200063030,avandex.ru огрн 1070562000981,ИНН/КПП 0562066994/057201001, окпо 49166717
Справка-подтверждение
Дана учителю английского языка МБОУ «Многопрофильный лицей №ЗО» Курбановой Рукижат Хасановне в том , что она применяет на уроках цифровые образовательные ресурсы.
Директор
МБОУ «Многопрофильный лицей №ЗО»
/ Малиотаки СГ. / /
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «многопрофильный
Ул. А.
Исмаилова, ББ а, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 63-58-91 e-mail: epe20063030@yandex.ru ОГРН 1070562000981,ИНН/КПП 0562066994/057201001, окпо 49166717
Аналитическая справка об уровне сформированности информационно-коммуникативной (ИКТ) компетентности педагогаи использовании ЦОР
Курбановой Рукижат Хасановны
Перед современной школой стоит очень важная задача — подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении образования. И ключевую роль в решении этих
задач играет компетенция современного человека в ИКТ.
Я, Курбанова Рукижат Хасановна —учитель английского языка , активно использую дистанционные образовательные технологии (ДОТ) и цифровые образовательные ресурсы
(ЦОР) для проведения уроков и во внеурочной деятельности, что позволяет повысить степень наглядности при изложении учебного материала, осуществлять коррекцию ошибок при выполнении проверочных или практических работ. Возможности ИКТ помогают мне систематизировать, структурировать учебный материал, моделировать учебный процесс.
В кабинете установлен компьютер, и имеются все возможности использования мультимедийного проектора, с применением которого постоянно провожу уроки. Я владею информационными технологиями в обучении. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде Power Point позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработаны и проведены ряд уроков по английскому языку На уроках английского языка активно использую возможности ИКТ. На этом уроке компьютер используется как источник учебной информации, наглядное пособие, с качественно новым уровнем возможностей мультимедиа, тренажёр, средство диагностики и контроля. Включение в процесс обучения электронных схем, таблиц, красочных иллюстраций и т.д. позволяет усилить продуктивность визуальной среды.
Огромную помощь оказывает компьютер в разработке уроков по развитию речи. Это и использование репродукций картин (сочинение по картине) и электронные презентации. На уроках обобщения я использую яркие красочные презентации, привлекающие внимание детей, позволяющие продуктивно обобщить знания по теме. Были проведены
уроки с использованием презентации:
«Здоровый образ жизни», «Города США» «Путешествие» и.т.д.
Стараюсь использовать ИКТ на уроках систематически. При составлении любого медиа образовательного дидактического материала соблюдаю психологические, дидактические, методические условия, а именно: понятность, доступность, соответствие возрастным особенностям младших школьников;
систематичность использования; серьёзный отбор материала по содержанию и по объёму. Систематическое использование ИКТ позволяет мне:
сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; рационально использовать время учебного занятия; быстро и качественно готовить дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами; проводить под музыку физкультминутки.
Я постоянно использую ИКТ при ведении документации (план воспитательной работы, план по самообразованию, авторские учебные программы по предметам, протоколы родительских собраний, электронный журнал). Постоянно совершенствую свое мастерство через посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей города по проблемам внедрения инновационных технологий. Изучаю научно- методическую литературу по применению новых информационных технологий. Использование ИКТ в моей работе способствует: повышению учебной мотивации; повышению качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; обеспечению дифференциации обучения; повышению объёма выполняемой на уроке работы; рационализации организации учебного процесса, повышению эффективности урока; повышению уровня комфортности обучения, активности и инициативности школьников
на уроке; формированию информационно-коммуникативной компетенции; продвижению ребенка в общем развитии; созданию благоприятных условий для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
При умелом использовании ИКТ помогают мне разнообразить урок, сэкономить время на уроке, проводить уроки на высоком эмоциональном и эстетическом уровне. Ученику ИКТ помогают получить опыт самостоятельных действий, самоконтроля, повысить
самооценку, мотивацию.
В своей работе активно использую ЦОРы, размещенные в сети Интернет для развития и воспитания школьников. При подготовке уроков я часто прибегаю к помощи Интернет ресурсов (презентации о жизни и творчестве писателей, насыщенные наглядным материалом, доступным детскому пониманию; викторины по изученным темам. В моём арсенале имеется и собственные ЦОР (учебные презентации, дидактические материалы, сделанные на ПК).
Я освоила и применяю при проведении уроков большой набор цифровых образовательных ресурсов из школьной медиа и видеотеки, сама создаю мультимедийные презентации для
уроков, имею свою страничку на сайтах:
Интернет необходим мне и в работе над своим самообразованием. Я являюсь активным пользователем сети Internet и сайтов:
П Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
http://www.it-n.ru «Сеть творческих учителей»-мировое сообщество педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием икт.
http://www.uchportal.ru «Учительский портал» www.schoolexpert.l“.t «Педагогическое экспертное Интернет-сообщество» www.1september.ru - На этом сайте мне нравится учительский фестиваль педагогических идей ”Открытый уроки .
«Мультиурок» «Инфоурок» , «Знанио». «Копилка педагога»
Директор МБОУ
«Многопрофильный лицей ЛГ2ЗО» Н Малиотаки С.Г//
•а• f2r •er
Отзыв о работе учителя английского языка
Курбановой Рукижат Хасановны
В условиях модернизации общего среднего образования, перехода к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, Рукижат Хасановна разрабатывает и корректирует рабочие образовательные программы по своему предмету , планы учебно-воспитательной работы с классом, программы внеурочной деятельности. Она использует и самостоятельно разрабатывает документацию по комплексному методическому обеспечению учебного процесса, обновляет содержание работы с учетом традиционных и инновационных форм деятельности.
На уроках учитель умеет привлечь внимание учеников к обсуждаемой теме, подвести их к самостоятельному определению проблемы и путей ее решения. На протяжении всего занятия наблюдается частая смена разньјХ видов деятельности, самостоятельная работа учеников с текстом, картами, схемами, рисунками. Учащиеся заинтересованы изучаемым материалом. Данная педагогическая технология основана на творческом взаимодействии учителя и ученика. Ее использование немыслимо без организации внеурочной деятельности, которая носит характер проектно-исследовательской работы . Курбанова Р.Х. владеет и широко использует ИКТ- технологии на уроках и во внеурочной деятельности с целью вюыючения материалов сети в содержание урока, внеклассного занятия; самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом; самостоятельного изучения, углубления знаний, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках; использования компьютера, как источника учебного материала.
Согласно плану школьного методического объединения учителей иностранного языка Курбанова Р.Х, готовит теоретические выступления по вопросам педагогики, методики и психологии, проводит открытые уроки по английскому языку . Принимает активное участие в работе городского методического объединения учителей иностранного языка . Курбанова Р.Х. обладает качествами, способствующими успеп.гному личностному профессиональному росту. Ей присуще самообоснование своих действий на основе своей внутренней профессиональной мотивации, поиск альтернативы существующей практике обучения и воспитания, ответственность за принимаемые решения, рефлексия
своего поведения.
Заместитель директора по УВР
МБОУ «Многопрофильный лицей Кантулова Э.Р/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.