Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Аналитическая работа по теме «Имя существительное» (5 класс)
В – 3
Аналитическая работа по теме «Имя существительное» (5
класс)
В – 3
Выпишите в левую колонку имена существительные одушевленные,
а в правую – неодушевленные.
Шофер, аппарат, аттестат, ветеран, гирлянда, диспетчер, катер,
маляр, мичман, река, дерево, пиджак, плакат, почтальон, ровесник,
трамвай, экскаватор, дуб, воля, снегопад.