Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Аналитическая работа по теме «Имя существительное» (5 класс)
В – 4
Аналитическая работа по теме «Имя существительное» (5
класс)
В – 4
Распределите данные существительные по родам (пользуйтесь для
проверки толковым словарем).
Знамя, кофе, здание, тихоня, дитя, здоровье, путь, метро, такси,
самоучка, тушь, туш, рояль, домино, библиотекарь, тополь,
картофель, купе, пламя, пенальти, жюри, колибри, кенгуру, алоэ,
баррикада.