Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Аналитическая работа по теме «Имя существительное» (5 класс)
В – 8
файл.docx
Аналитическая работа по теме «Имя существительное» (5
класс)
В – 8
Определите синтаксическую роль существительных.
Еще в полях белеет снег. Знания и труд – близнецы. Песню раннюю
запел в лазури жаворонок звонкий. Над седой равниной моря ветер
тучи собирает. Бьется в тесной печурке огонь. Друзья познаются в
беде. Друзья, к чему весь этот шум?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.