Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Аналитические упражнения по теме «Имя прилагательное» (5 класс)
В – 1
файл.docx
Аналитические упражнения по теме «Имя прилагательное» (5
класс)
В – 1
Определите синтаксическую роль прилагательных.
Тиха украинская ночь. Морозный воздух был неподвижен, прозрачен
и чист. Стар гриб, да корень свеж. У сильного спортсмена должна
быть воля к победе. Дремлет чуткий камыш. Не тот хорош, кто
лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. На чужой стороне и
весна не красна.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.