Аналитические задания по теме «Лексика» (5 – 6 класс) В – 20

  • Контроль знаний
  • Рабочие тетради
  • docx
  • 24.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Аналитические задания по теме «Лексика» (5 – 6 класс) В – 20
Иконка файла материала файл.docx

Аналитические задания по теме «Лексика» (5 – 6 класс)

В – 20

Определите, какие одушевленные и неодушевленные предметы называются следующими одинаковыми словами. За справками обращайтесь к толковым словарям.

Бык, боров, тур, рысь, такса, норка, лисичка, свинка, шатун, скат, голландка, лезгинка, цыганочка, полька, испанка, венгерка, финка, казачок, лебедка, гриф, пеночка, овсянка, журавль, чечетка, ястребок, мандарин, титан, шах, кок, линь.