Аналитический отчет о проделанной работе во 2-ой младшей группе «А»2020 – 2021 учебный годМБДОУ № 385
г. Екатеринбурга
Направления работы на 2020 – 2021 учебный год.
Адаптация детей к условиям в детском дошкольном учреждении.
Формирование первичных представлений детей о здоровом образе жизни.
Формирование первичных экологических представлений.
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в разных режимных моментах через игровые технологии с использованием инноваций.
Адаптация детей к условиям в ДОУ.
Задачи:
Создать условия для облегчения периода адаптации в дошкольном учреждении.
Закладывать основы доверительного отношения детей к взрослому.
Формировать основы доброжелательного, доверительного отношения детей друг к другу.
Работа в адаптационный период.
С родителями:
Оформление брошюр .
Родительское собрание «Давайте познакомимся».
Индивидуальная работа по максимальному сближению режима дня в домашних условиях к детскому саду.
Работа с родителями через соцсети.
Работа с детьми в адаптационный период.
Совместная деятельность педагога с детьми.
Индивидуальная работа в адаптационный период.
Знакомство дошкольников с дошкольным учреждением.
Первые совместные игры.
Установление партнерских доброжелательных отношений с родителями и детьми.
Показатели адаптационного периода.
Легкая – 63% (15 человек)
Средняя – 25% (6 человек)
Усложненная 12% (3 человека)
Формирование первичных представлений о ЗОЖ.
Привитие КГН.
Формирование заботливого отношения к своему здоровью.
Парциальные Программы.
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Махнёвой, С – Пб,; Детство – Пресс,2016 г.
Цель программы – приобщение детей к истокам русской народной культуры, накопление ребёнком социокультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний и умений.
Задачи: формирование у дошкольников «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущим ему нравственным ценностям, традициями, особенностями культуры.
«Юный Эколог», С.Н. Николаева, М., Мозаика – Синтез, 2016 г.
Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных проявлений ребенка: интереса к явлениям природы; понимания специфики живого, желания практически сохранить, поддержать, или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий; эмоционального отклика, радости на любые проявления животных и растений, их красоту.
Значимая организованная деятельность в группе и в детском саду.
Влияние компьютера
на здоровье человека.
День смеха.
Субботник.
Безопасность.
День добрых дел.
Праздник пап.
Масленница.
Праздник мам.
Театр.
Голубь мира
Праздник осени.
Участие детей в конкурсах.
конкурсы
Международный конкурс «Мужество, доблесть и честь»
Всероссийский конкурс «Решаю сам»
Конкурс новогодних поделок «Зима – пора чудес»
Международная патриотическая акция «Окна победы 2021»
Фестиваль – конкурс для дошкольников «Весенний каприз»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.