Направления работы на 2020 – 2021 учебный год.
Адаптация детей к условиям в детском дошкольном учреждении.
Формирование первичных представлений детей о здоровом образе жизни.
Формирование первичных экологических представлений.
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в разных режимных моментах через игровые технологии с использованием инноваций.
Работа с детьми в адаптационный период.
Совместная деятельность педагога с детьми.
Индивидуальная работа в адаптационный период.
Знакомство дошкольников с дошкольным учреждением.
Первые совместные игры.
Установление партнерских доброжелательных отношений с родителями и детьми.
Парциальные Программы.
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Махнёвой, С – Пб,; Детство – Пресс,2016 г.
Цель программы – приобщение детей к истокам русской народной культуры, накопление ребёнком социокультурного опыта в виде чувств, отношений, знаний и умений.
Задачи: формирование у дошкольников «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущим ему нравственным ценностям, традициями, особенностями культуры.
«Юный Эколог», С.Н. Николаева, М., Мозаика – Синтез, 2016 г.
Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных проявлений ребенка: интереса к явлениям природы; понимания специфики живого, желания практически сохранить, поддержать, или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий; эмоционального отклика, радости на любые проявления животных и растений, их красоту.
Участие детей в конкурсах.
конкурсы
Международный конкурс «Мужество, доблесть и честь»
Всероссийский конкурс «Решаю сам»
Конкурс новогодних поделок «Зима – пора чудес»
Международная патриотическая акция «Окна победы 2021»
Фестиваль – конкурс для дошкольников «Весенний каприз»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.