Аналитический отчет кружка "Мастерица" на 2019-2020 уч.год
Оценка 4.9

Аналитический отчет кружка "Мастерица" на 2019-2020 уч.год

Оценка 4.9
docx
29.11.2021
Аналитический отчет кружка "Мастерица" на 2019-2020 уч.год
Аналитический отчет кружка Мастерица 2019-2020 гг.docx

Аналитический отчет

о педагогической деятельности

педагога дополнительного образования

Ямпиловой Валентины Доржиевны

 

Моя педагогическая деятельность разработана с учетом основного требования нового Федерального государственного образовательного стандарта, в которой выделяется ведущая идея опыта – это развитие творческих способностей обучающихся.

На сегодняшний день перед нами стоит задача воспитать творческую, образованную, культурную и активную личность. Именно на технологии мы воспитываем творческое отношение к труду. При этом труд рассматривается как источник формирования познавательной деятельности, самостоятельного отношения к поставленной задаче. Творческое отношение к труду – это одновременно и воспитание любви к делу, и стремление к познанию его особенностей, которые в свою очередь стимулируют испробовать свои силы, добиться успеха. В процессе творческого отношения к труду вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, любознательность, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы, то есть те качества, без которых невозможен творческий процесс.

Практика показывает, что в педагогической деятельности встречаются следующие противоречия: между стремлением личности к творчеству, самовыражению и узкими рамками программных требований. Для устранения данного противоречия я ориентирую содержание учебных программ на творческий подход и расширяю его на занятиях внеурочной деятельности.

В своей работе я стараюсь достичь поставленной цели педагогической деятельности – создание условий для повышения уровня учебной мотивации обучающихся на занятиях технологии и творческих занятиях во внеурочное время. Поэтому для успешной реализации этой цели решаются следующие задачи:

1.           Развитие логического и технологического мышления,  мелкой моторики, которые обеспечивают обучающимся умение учиться и способность к саморазвитию;

2.           Совершенствуются педагогические технологии и методы, обеспечивающие процессы формирования технологических понятий;

3.           Используются нестандартные формы внеурочной деятельности с целью развития познавательной активности обучающихся.

Планируя педагогическую деятельность, я опираюсь на традиционные и нетрадиционные методы, на собственное педагогическое творчество.

Для получения положительного результата и качественного продукта своей работы, я наибольшее внимание уделяю методу проектов. Данный метод направлен на развитие творческих способностей обучающихся, выявление одаренности детей, формирование эмоционально-ценностного отношения к культуре родного края.

Применяя лично-ориентированные технологии в учебно-воспитательном процессе, я раскрываю в детях новые таланты, у них появляется вера в себя и повышается самооценка, большинство обучающихся даже не подозревают, что в каждом из них находится творческая ниточка способностей, которая при раскрытии может превратиться в клубок жизненного успеха.

Конечно, современные занятия не обходятся без информационно-коммуникационных технологий. Я предоставляю детям ссылки на интересные интернет-ресурсы, делимся найденными мастер-классами и оригинальными идеями. С помощью информационных технологий мы готовимся к занятию,  используя в своей работе дидактический материал, различающийся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения.

 Программы разработаны с учетом интересов обучающихся. Так же их можно применять для обучения разновозрастных групп. То есть в соответствии с возрастными особенностями общая тема усложняется выполнением продукта работы. Благодаря этому, увеличивается посещаемость занятий.  В результате обучения, у детей развиваются эстетические чувства, художественная инициатива, самостоятельность; осуществляется воспитание трудолюбия, культуры поведения, развивается чувство коллективизма и сплоченности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; прививается любовь к народным традициям, праздникам.

Воспитанники  активно участвуют в школьных, районных и региональных конкурсах, олимпиадах, выставках;

 Главная цель моей деятельности: помочь воспитаннику открыть самого себя. Показать мир существующий не только вокруг, но и внутри каждого. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения детей. Главное, чтобы дети получили практические навыки, знания и умения, компетентности, которые они смогут применить уже сейчас.

 Обучение на занятии стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности, 

 целеустремленности и успешности. При взаимодействии с детьми стараюсь вызвать только положительные эмоции, создать ситуацию, в которой каждый ребенок будет чувствовать себя уверенно, вовремя поощрить. Стараюсь создать благоприятный психологический фон подбадривающими словами,  доброжелательной мимикой,  учитывая эмоциональное состояние воспитанников.  Стараюсь слушать мнение детей, их предложения, замечания с заинтересованностью. 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Мониторинг результативности кружковцев «Мастерица»

2019 – 2020 учебный год

 

            ФИ участника

     уровень

                        мероприятия

 результат

1

Капралова Настя

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

2

Цыжипова Айлана

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

3

Жамбалова Янжима

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

4

Дамбаева Янжима

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

5

Иванова Настя

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

6

Волхонская Ирина

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

7

Капралова Настя

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

8

Кузнецова Таня

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

9

Шоймполова Намсалма

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

10

Гомбоева Арьяна

Районный

Мой край родной тобой любуюсь - Я

11

Вилкова Ксения

Районный

Хочу с природою дружить

12

Будашириева Сарана

Районный

Хочу с природою дружить

13

Шойжолова Жанна

Районный

Хочу с природою дружить

14

Дарижапова Анна

Районный

Хочу с природою дружить

15

Ачимова Рита

Районный

Хочу с природою дружить

16

Цыжипова Айлана

Районный

Хочу с природою дружить

17

Аюшеева Алина

Районный

Хочу с природою дружить

18

Иванова Настя

Районный

Хочу с природою дружить

19

Дамбаева Янжима

Районный

Осенний пейзаж

20

Гомбоева Арьяна

Районный

Осенний пейзаж

21

Содномова Номина

Районный

Письмо водителю

22

Будашириева Сарана

Районный

Письмо водителю

23

Ачимова Рита

Районный

Письмо водителю

24

Дарижапова Анна

Районный

Письмо водителю

25

Шойжолова Жанна

Районный

Письмо водителю

26

Ванданова Дарья

Районный

Письмо водителю

27

Чимитова Милла

Районный

Письмо водителю

28

Базарова Адиса

Районный

Я рисую маму

29

Золотарева Олеся

Районный

Я рисую маму

30

Содномова Номина

Районный

Я рисую маму

31

Ачимова Рита

Районный

Я рисую маму

32

Чимитова Мила

Районный

Я рисую маму

33

Иванова Настя

Районный

Я рисую маму

34

Содномова Номина

Районный

Я рисую маму

35

Кривошеева Марина

Районный

Я рисую маму

36

Шойжолова Жанна

Районный

Я рисую маму

37

Дамбаева Янжима

Районный

Я рисую маму

38

Жамбалова Янжима

Районный

Я рисую маму

39

Капралова Настя

Районный

Я рисую маму

40

Гатилова Дарья

Районный

Я рисую маму

41

Будашириева Сарана

Районный

Я рисую маму

42

Ачимова Раиса

Районный

Я рисую маму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Аналитический отчет о педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Аналитический отчет о педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Программы разработаны с учетом интересов обучающихся

Программы разработаны с учетом интересов обучающихся

Мониторинг результативности кружковцев «Мастерица» 2019 – 2020 учебный год №

Мониторинг результативности кружковцев «Мастерица» 2019 – 2020 учебный год №

Чимитова Мила Районный

Чимитова Мила Районный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2021