Аналитический отчет о проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
Оценка 4.9

Аналитический отчет о проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Оценка 4.9
docx
19.02.2020
Аналитический отчет о  проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
неделя-2019.docx

Аналитический отчет о  проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

 

Картинки по запросу неделя русского языка и литературы

 

 

 

 

 

С 11— 18 февраля 2019 года в  нашей  школе проходила   неделя русского языка и литературы

 

 

 

 


 

          

   Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейско­му языку не уступает. И для того нет сомнения, чтобы российское слово не могло приведено быть в такое со­вершенство, каковому в других удивляемся.                                                                    

 М. В. Ломоносов

  С 11 по 18 февраля в школе прошла неделя русского языка и литературы. Предметная неделя является одним из видов внеклассной работы .При проведении Недели  учителя–предметники учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ. Она стала хорошей возможностью продемонстрировать умение, мастерство не только школьникам, но и их наставникам.

Неделя русского языка  и литературы - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.

Основная цель предметной недели:

- повышение интереса учеников к предметам,

- формирование познавательной активности,

- расширение  кругозора знаний,

- развития творческих возможностей детей,

-  привитие интереса к предмету «русский язык»  и «литература».

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

5. Создание праздничной творческой атмосферы.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-9 классов. На заседании методического объединения учителей была спланирована работа данной недели (план прилагается).

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

День первый (11.02.2019г.):

-Объявление о начале предметной недели РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

- 12.20-13.00-Тематический урок литературы в рамках акции  «ПроЧитай»-5кл.(Ответствен-Тараторкина Т.В)

День второй (12.02.2019г.)

-Конкурс на самого грамотного ученика (Ответствен.-учителя русского языка и литературы )

День третий (13.02.2019г.)

- 9.25-10.05-Открытый урок по русскому языку в 6 классе по теме «Обобщение изученного  об имени прилагательном» (Ответствен.-Шароватова Е.В.)

День четвертый (14.02.2019г.)

11.25-12.10-Открытый  урок по русскому языку в 8 классе по теме « Однородные члены предложения.Обобщение.»(Ответствен.-Тараторкина Т.В.)

-Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку

День пятый (15.02.2019г.)

-11.25-12.10-Тематический урок  в рамках всероссийской акции «ПроЧитай» в 6 классе (Ответствен.-Шароватова Е.В.)

-13.15-113.55-Внеклассное мероприятие по литературе «Литературная шкатулка» в 9 классе (Ответствен.-Орешкина О.Н.)

День шестой (18.02.2019г.)

Подведение итогов недели. Награждение победителей.

     Для учащихся 5- 6-х классов были проведены  тематические уроки в  рамках акции  «ПроЧитай» На данных уроках дети знакомились со сказками народов мира .Как и в русских народных сказках добро всегда побеждает зло. Через волшебство, постигая народную мудрость, учащиеся становятся нравственно чище .Сказка-ложь ,да в ней намек, добрым молодцам урок!

     Учащиеся 9 класса побывали на внеклассном мероприятии по литературе «Литературная шкатулка» в 9 классе (Ответствен.-Орешкина О.Н.)«Читайте русскую литературу!», «Читайте книги!», «Любите чтение!» - таково содержание мероприятия.  Ребята работали с азартом, показали хорошее знание литературы, а некоторые поняли, что надо ещё многое прочитать.

Традиционно в рамках  Недели  прошли открытые уроки.

      Готовясь к Неделе,  учителя русского языка и литературы старались использовать новые интересные формы организации и проведения мероприятий. Это был праздник длиною в целую неделю. Активное участие в мероприятиях приняли все классы школы.

      План Недели русского языка и литературы был выполнен, все Мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор

      Проведение предметной недели формирует и развивает творческую активность учащихся, повышает заинтересованность в обучении даже слабоуспевающих учеников. Я думаю, что этого никогда нельзя забывать ни одному учителю, а особенно словеснику, который должен привить любовь к родному слову, языку, литературному произведению, который должен научить грамотно, точно отражать свои мысли в устной и письменной форме, не только на уроке, но и в процессе внеклассных занятий. Именно тогда ученики смогут почувствовать потребность в расширении и углублении своих знаний во внеурочное время.

      Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы учащихся свидетельствуют о том, что в ходе Недели русского языка и литературы была реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к родному языку.

 

 

Руководитель ШМО:______________Тараторкина Т.В.

 

 


 


 

 

 


 


 

Аналитический отчет о проведении недели русского языка и литературы в

Аналитический отчет о проведении недели русского языка и литературы в

Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейско­му языку не уступает

Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейско­му языку не уступает

Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации

Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации

День пятый (15.02.2019г.) -11

День пятый (15.02.2019г.) -11

Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы учащихся свидетельствуют о том, что в ходе

Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы учащихся свидетельствуют о том, что в ходе

Аналитический отчет о проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Аналитический отчет о  проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Аналитический отчет о проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Аналитический отчет о  проведении недели русского языка и литературы в ТОГБОУ «Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020