МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Анализ административной контрольной работы
по английскому языку в 9 классе
Дата проведения: 22.09.20г.
Продолжительность: 40 минут
Учитель: Алексеева Т.А.
Цель работы:
Ø Контроль лексических навыков по темам «Страноведение», «Традиции и праздники», «Спорт», «Путешествия», «Здоровье», «Достопримечательности», « Молодёжные стили»;
Ø контроль грамматических навыков по темам «Транскрипция», «Порядок слов в предложении», «Прошедшее время глагола», «Вопросительные местоимения»;
Ø контроль навыков чтения и работы с текстом.
В 9 классе по списку 5 человек, работу писали-5.
Работа состояла из 4 заданий:
1 задание- контроль грамматических навыков по темам 9 класса;
Ø 2 задание - тестовые вопросы (контроль лексических навыков по темам «Страноведение», «Традиции и праздники», «Спорт», «Путешествия», «Здоровье», «Достопримечательности», « Молодёжные стили»; контроль грамматических навыков по темам «Транскрипция», «Порядок слов в предложении», «Прошедшее время глагола», «Местоимения».)
3 задание- Чтение и задания к тексту.
*Максимальное количество баллов- 47
Оценивание:
41-47 баллов- «5»
30-40 баллов- «4»
21-29 баллов- «3»
Менее 21 –«2»
Результаты работы:
Получили оценки
«5»- 1
«4»- 2 человека
«3»- 2 человека
Уровень обученности-100%
Качество обученности- 60%
Свои оценки за курс 8 класса подтвердили 4 человека. Зубченко Е. имела 4, а отметка за работу 3. Минимальное количество баллов набрал Кошман И.(новый ученик в данном класссе).
Хорошо справились с заданиями:
1.Лексический запас слов по темам «Достопримечательности», «Спорт», «Страноведение», «Традиции и праздники».
2. Чтение и работа с текстом.
3.Грамматика: порядок слов в предложении.
Допустили больше всего ошибок:
1.Лексический запас слов по темам «Путешествия» и «Здоровье».
2.Грамматические навыки по теме «Прошедшее время неправильных глаголов».
Выводы:
1.В целом ребята справились с работой.
2. Работа выявила недостатки и пробелы в работе учителя, на которые следует обратить особое внимание и стремиться к их устранению.
3. Больший акцент следует делать на практической работе учащихся.
4.Продолжить использование тестовых форм контроля, совершенствовать правильность заполнения различных бланков и форм ответов.
5.Учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях.
6.Усилить текущий контроль усвоения лексики и грамматики по каждой теме курса учащимися.
7.Совершенствовать формы и методы работы, направленные на улучшение качества образования.
8. Проводить дополнительные индивидуальные занятия с Кошман И.
15 сентября 2020года
Учитель Т.А.Алексеева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.