Анализ качества знаний обучающихся по предмету "информатика" за прошедший учебный год
Оценка 4.6

Анализ качества знаний обучающихся по предмету "информатика" за прошедший учебный год

Оценка 4.6
docx
24.09.2020
Анализ качества знаний обучающихся по предмету "информатика" за прошедший учебный год
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ.docx

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

В 1 СЕМЕСТРЕ 2019-2020 ГОДА – 22%

ВО 2 СЕМЕСТРЕ 2019-2020 ГОДА – 33%

Успеваемость во всех классах по предмету составила 100% по итогам учебного года.

Достижению данного результата способствовала систематическая работа учителя по предупреждению неуспеваемости.

Работа велась по следующим направлениям:

1.Мониторинг уровня качества знаний обучающихся в течение учебного года и выяв-ление неуспевающих с целью организации коррекционной работы.

2.Реализация индивидуального и дифференцированного подхода на уроках.

3.Индивидуально-групповая работа с различными категориями обучающихся.

4.Повышение уровня мотивации к предмету путем привлечения к проектной и самостоятельной деятельности по информатике.

5.Психолого-педагогическое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса с целью обеспечения эффективных условий при обучении предмету.

Наблюдается рост качества знаний в 10-Б, 11-Б и во всех выпускных 12 классах.

Для отслеживания качества усвоения учебного материала в течение учебного года учителем информатики проводились контрольные работы по предмету согласно календарному планированию.

По всем темам курса 9-12 класса разработаны проверочные тесты. Кроме того, контроль знаний проводился в форме защиты проектов, рефератов и выполнения проверочных работ на оценку по завершении каждой темы.


 

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Психолого-педагогическое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса с целью обеспечения эффективных условий при обучении предмету

Психолого-педагогическое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса с целью обеспечения эффективных условий при обучении предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2020