Анализ качества знаний учащихся школы за учебный год. Работа заместителя директора по УВР.
Оценка 4.6

Анализ качества знаний учащихся школы за учебный год. Работа заместителя директора по УВР.

Оценка 4.6
docx
11.06.2020
Анализ качества знаний учащихся школы за учебный год. Работа заместителя директора по УВР.
анализ качества за 1 четверть 2015-2016 вшк.docx

Анализ качества знаний, умений и навыков учащихся.

Результат успеваемости за 1 четверть 

КГУ «Журавлевская средняя школа»

2015-2016 учебный год.

В КГУ «Журавлевская СШ» на начало четверти обучалось 105 учащихся, в течении четверти прибыло двое учащихся: в 5 класс Варкентин А. приказ № 2 от 04.09.15 и Абдрашитова Ю. приказ № 3 от 06.10.15 в 10 класс, итого на конец 1 четверти обучаются 107 уч-ся. Оцениваются 98 учащихся, т.к учащиеся 1 класса не оцениваются первое полугодие.  С отличием закончили 4 учащихся, это 4%. Успешно окончили 35 уч-ся, что составляет 35,7 % от общего числа учащихся, не успеваю 4 учащихся – 4% и на удовлетворительно 55 – 56%.

 

2012-2013 уч год

2013-2014уч.год

2014-2015 уч.г.

2015-2016

%усп

%кач

%об

%усп

%кач

%об

%усп

%кач

%об

%усп

%кач

%об

93

40

0,47

97

42

0,49

100

45,3

0,50

96

40

0,47

86

37

0,43

99

46

0,50

98,8

45,3

0,51

 

 

 

96

47

0,50

98

51

0,52

97

50

0,53

 

 

 

100

42

0,49

99

45

0,50

98

50

0,52

 

 

 

100

45

0,51

99

48

0,51

100

51

0,53

 

 

 

 

   Выводы: по сравнению с результатами прошлого года % качества уменьшился на 9%, % успеваемости  понизился на 4%, % обученности понизился на 0,06%. Можно сделать выводы, что первая четверть показала не все результаты учащихся и есть нераскрывшийся потенциал детей.

 

Таблица предметов, по которым учащиеся  имеют по одной «4»      

 

класс

ФИО  ученика

предмет

ФИО учителя

1

3

Богомолов А.

Русский язык

Авраменко Н.А.

2

5

Рахимова К.

Русский язык

Коргун Л.П.

 

 

Выводы: по таблице  видно,  что есть  резервы отличников во 3 и 5 классе, учителям необходимо вести работу над контролем сохранения отличников, классным руководителям  вести работу «Сохраним отличников», но видно, что резерва в 6-11 классах нет.

 

Таблица предметов, по которым учащиеся  имеют по две «4

 

класс

ФИО  ученика

предмет

ФИО учителя

1

2

Иващенко Ксения

Русский язык

Костенюкова Е.В.

Литература

Костенюкова Е.В.

2

2

Лазаренко Александра

Русский язык

Костенюкова Е.В.

Литература

Костенюкова Е.В.

3

2

Мезин Сергей

Русский язык

Костенюкова Е.В.

Литература

Костенюкова Е.В.

4

3

Либрехт Надежда

Русский язык

Авраменко Н.А.

Литература

Авраменко Н.А.

5

4

Бутнар Ирина

Русский язык

Дель Е.Д.

Математика

Дель Е.Д.

6

4

Набиев Ануар

Математика

Дель Е.Д.

Технология

Дель Е.Д.

7

4

Перминова Светлана

Русский язык

Дель Е.Д.

Математика

Дель Е.Д.

8

4

Ягяева Лера

Математика

Дель Е.Д.

Физическая культура

Дель Е.Д.

 

 

 

 

Таблица предметов, по которым учащиеся имеют по одной«3»

 

 класс

ФИО ученика

предмет

ФИО учителя

1

4

Панченко Татьяна

математика

Дель Е.Д.

2

5

Бойко Снежана

математика

Верховская Е.А.

3

6

Выдыш Дмитрий

биология

Фролова Н.С.

4

6

Кайбель Ольга

биология

Фролова Н.С.

5

7

Лаптова Марина

История К

Баймагамбетова В.С.

6

7

Петри Снежана

История К

Баймагамбетова В.С.

7

8

Иващенко Евгения

история

Аликадиева Р.Р.

8

11

Иващенко Анастасия

алгебра

Катренко С.И.

9

11

Мишарин Максим

алгебра

Катренко С.И.

 

      Выводы:. по таблице видно, что есть  резервы хорошистов в 4 по 11 классы  классах, по предметам: русский язык и математика, биология и история,  необходимо организовать работу по преодолению пробелов у учащихся по данным предметам.

 

Таблицы предметов, по которым учащиеся имеют по две «3»

 

класс

ФИО ученика

предмет

ФИО учителя

1

3

Санников Юрий

Казахский язык

Авраменко Н.А.

Русский язык

Авраменко Н.А.

2

4

Судзиловский Никита

Казахский язык

Даирова А.Б.

 Математика

Дель Е.Д.

3

4

Ган Данил

Казахский язык

Даирова А.Б.

Русский язык

Дель Е.Д.

4

6

Ягяев Сергей

Биология

Фролова Н.С.

Английский язык

Ибрагимова В.И.

5

8

Арбина Карина

Алгебра

Катренко С.И.

Геометрия

Катренко СИ.

6

8

Пешкова Ульяна

Физика

Шевченко В.И.

Химия

Сватуха Н.А.

7

9

Дель Роман

Алгебра

Середа Ю.В.

Геометрия

Середа Ю.В.

 

       Выводы: по таблице видно, что есть  резервы хорошистов с 3 по 9 класс, по предметам: английский  язык, математика, казахский язык, русский язык.

  Необходимо  сконцентрировать внимание на индивидуальные консультации по данным предметам, с целью повышения % качества знаний.

 

Таблица предметов по которым учащиеся не успевают

ФИО

Класс

Предмет

Учитель

Причины

1

Носачев Б.

6

математика

Катренко С.И

2

Зонтаг Э.

7

Русский язык

Коргун Л.П.

Геометрия

Верховская Е.А.

 

История К.

Баймагамбетова В.С.

 

3

Щербуха В.

7

История К.

Баймагамбетова В.С.

 

Русский язык

Коргун Л.П.

 

Алгебра

Верховская Е.А.

 

Английский язык

Ибрагимова В.И.

 

4

Зонтаг А.

8

Алгебра

Катренко С.И.

 

 

Выводы:  за первую четверть неуспевающих  4 учащихся, в 6.7 и 8 классах. Это составляет 4,5% от общего числа учащихся.

 

Сравнительные данные и % качества знаний по параллелям.

 

2011-2012уч год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

парл

2-4

100

57

100

53

100

58

100

65

100

65

5-7

100

50

100

48

100

47

100

41

90

29

8-9

100

35,4

100

23

95

37

100

40

95

10

5-9

100

42,3

100

38

98

44

100

40

92

21

10-11

100

26,3

100

47

100

42

100

20

100

44

2-11

100

45

100

45

99

48

100

51

96

40

 

         Необходимо сконцентрировать внимание на индивидуальные консультации по данным предметам, с целью повышения % качества знаний. Систематически вести работу со слабоуспевающими учащимися по планам.

 

     Сравнительный анализ принципа преемственности одного класса за 2 года.

кл

2011-12

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

К-во уч-ся

Кл.рук

% к

% у

% к

% у

% к

% у

% к

% у

% к

% у

2

-

-

-

-

-

-

86

100

85

100

13

Костенюкова ЕВ

3

71

100

75

100

75

100

8

Авраменко Н.А.

4

50

100

50

100

53,3

100

43,8

100

16

Дель Е.Д.

5

60

100

60

100

50

100

43

100

14

Верховская Е.А.

6

60

100

60

100

80

100

20

80

5

Коргун Л.П.

7

63,5

100

55

100

38,4

100

16,6

83,3

12

Ибрагимова Е.Ш

8

50

100

50

100

43

100

28,5

100

7

93

15

Серикбаева Ж.К

9

62

100

50

100

42

100

32

100

17

100

6

Ибрагимова В.И.

10

67

100

44

100

50

100

44

100

50

100

6

Кахарманова АЮ

11

27,2

100

27

100

27

90

33

100

33

100

3

Фролова Н.С.

 

 

      Качество знаний по предметам

Предмет

ФИО учителя

% успеваемости

% качества

1

Казахский язык

Даирова А. Б.,

Серикбаева Ж. К.

100

65,3

2

Казахская литература

Даирова А. Б., Кабулов Е. Б.

Серикбаева Ж. К.

3

Русский язык

Авраменко Н.А., Дель Е.Д., Костенюкова Е.В. Коргун Л. П.

 Бер Т.И.

97,5

56

4

Русская литература

Авраменко Н.А, Дель Е.Д., Костенюкова Е.В. Коргун Л. П. Бер Т.И.

100

64,2

5

Английский язык

Ибрагимова В. И.

98,2

44,8

6

Немецкий язык

Ибрагимова В. И.

100

100

7

Математика

Авраменко Н.А., Дель Е.Д., Костенюкова Е.В. Катренко С. И., Верховская Е. А.

96,9

51,02

8

Геометрия

Катренко С. И., Верховская Е. А., Середа Ю.В.

97,6

38,1

9

Информатика

Шевченко В. И.

10

Черчение

Середа Ю. В.

100

66,6

11

География

Фролова Н. С.

100

48,9

12

Биология

Фролова Н. С.

100

42,5

13

Физика

Шевченко В. И.

100

42,8

14

Химия

Сватуха Н. А.

100

60

15

Всем.история

Аликадиева Р. Р.

Баймагамбетова В.С.

Сватуха Н.А.

16

История Казах.

Аликадиева Р. Р.

Баймагамбетова В.С.

95,4

44,6

17

Основы общест.

 Баймагамбетова В.С.

Сватуха Н.А.

18

Музыка

Лойко И. А.

19

ИЗО

Швидкая Т. В.

20

Технология

Авраменко Н.А, ДельЕ.Д.,Цапко Г. А. ,Лойко И. А., Белокозов А. А.

100

91

21

Физ-ра

Авраменко Н.А, ДельЕ.Д Костенюкова Е.В. Ибрагимова Е.Ш.

89,7

84,1

22

НВП

Белокозов А. А.

23

Познание мира

Авраменко Н.А., ДельЕ.Д.,Костенюкова Е.В.

100

62,5

 

Выводы:

 

1.       Включить ВШК персональный контроль, подготовку, индивидуальные занятия со слабоуспевающими и неуспевающими уч-ся по предметам.

2.       Учителям – предметникам при проведении контрольных работ учитывать отработку отрицательных оценок, запланировать коррекционную работу над отрицательной отметкой. Поставить перед собой задачу -  не должно быть отрицательной отметки без её коррекции.

3.       Учителям – предметникам пересмотреть поурочное планирование с учетом индивидуально -  дифференцированного характера, направленного на каждый уровень учащихся, учитывая  их психологические особенности.

4.       Классным руководителям вести постоянный контроль за посещением и успеваемостью  уч-ся, своевременно доводить до сведения родителей и учителей – предметников об успеваемости уч-ся.


Костенюкова Е.В. – 2 класс

Авраменко Н.А.-3 класс

Дель Е.Д.-4 класс

Верховская Е.А. – 5 класс

Коргун Л. П.-6 класс

Ибрагимова Е.Ш.- 7 класс

Серикбаева Ж. К.  -8 класс

Ибрагимова В.И.-9 класс

Кахарманова А.Ю.-. 10 класс

Фролова Н.С.-11 класс

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

Анализ качества знаний, умений и навыков учащихся

Анализ качества знаний, умений и навыков учащихся

Таблица предметов, по которым учащиеся имеют по одной«3» № класс

Таблица предметов, по которым учащиеся имеют по одной«3» № класс

Зонтаг А.8Алгебра Катренко С.И

Зонтаг А.8Алгебра Катренко С.И

Геометрия Катренко С. И.,

Геометрия Катренко С. И.,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020