Анализ качества знаний, умений и навыков учащихся.
Результат успеваемости за 1 четверть
КГУ «Журавлевская средняя школа»
2015-2016 учебный год.
В КГУ «Журавлевская СШ» на начало четверти обучалось 105 учащихся, в течении четверти прибыло двое учащихся: в 5 класс Варкентин А. приказ № 2 от 04.09.15 и Абдрашитова Ю. приказ № 3 от 06.10.15 в 10 класс, итого на конец 1 четверти обучаются 107 уч-ся. Оцениваются 98 учащихся, т.к учащиеся 1 класса не оцениваются первое полугодие. С отличием закончили 4 учащихся, это 4%. Успешно окончили 35 уч-ся, что составляет 35,7 % от общего числа учащихся, не успеваю 4 учащихся – 4% и на удовлетворительно 55 – 56%.
2012-2013 уч год |
2013-2014уч.год |
2014-2015 уч.г. |
2015-2016 |
||||||||
%усп |
%кач |
%об |
%усп |
%кач |
%об |
%усп |
%кач |
%об |
%усп |
%кач |
%об |
93 |
40 |
0,47 |
97 |
42 |
0,49 |
100 |
45,3 |
0,50 |
96 |
40 |
0,47 |
86 |
37 |
0,43 |
99 |
46 |
0,50 |
98,8 |
45,3 |
0,51 |
|
|
|
96 |
47 |
0,50 |
98 |
51 |
0,52 |
97 |
50 |
0,53 |
|
|
|
100 |
42 |
0,49 |
99 |
45 |
0,50 |
98 |
50 |
0,52 |
|
|
|
100 |
45 |
0,51 |
99 |
48 |
0,51 |
100 |
51 |
0,53 |
|
|
|
Выводы: по сравнению с результатами прошлого года % качества уменьшился на 9%, % успеваемости понизился на 4%, % обученности понизился на 0,06%. Можно сделать выводы, что первая четверть показала не все результаты учащихся и есть нераскрывшийся потенциал детей.
Таблица предметов, по которым учащиеся имеют по одной «4»
№ |
класс |
ФИО ученика |
предмет |
ФИО учителя |
1 |
3 |
Богомолов А. |
Русский язык |
Авраменко Н.А. |
2 |
5 |
Рахимова К. |
Русский язык |
Коргун Л.П. |
Выводы: по таблице видно, что есть резервы отличников во 3 и 5 классе, учителям необходимо вести работу над контролем сохранения отличников, классным руководителям вести работу «Сохраним отличников», но видно, что резерва в 6-11 классах нет.
Таблица предметов, по которым учащиеся имеют по две «4
№ |
класс |
ФИО ученика |
предмет |
ФИО учителя |
1 |
2 |
Иващенко Ксения |
Русский язык |
Костенюкова Е.В. |
Литература |
Костенюкова Е.В. |
|||
2 |
2 |
Лазаренко Александра |
Русский язык |
Костенюкова Е.В. |
Литература |
Костенюкова Е.В. |
|||
3 |
2 |
Мезин Сергей |
Русский язык |
Костенюкова Е.В. |
Литература |
Костенюкова Е.В. |
|||
4 |
3 |
Либрехт Надежда |
Русский язык |
Авраменко Н.А. |
Литература |
Авраменко Н.А. |
|||
5 |
4 |
Бутнар Ирина |
Русский язык |
Дель Е.Д. |
Математика |
Дель Е.Д. |
|||
6 |
4 |
Набиев Ануар |
Математика |
Дель Е.Д. |
Технология |
Дель Е.Д. |
|||
7 |
4 |
Перминова Светлана |
Русский язык |
Дель Е.Д. |
Математика |
Дель Е.Д. |
|||
8 |
4 |
Ягяева Лера |
Математика |
Дель Е.Д. |
Физическая культура |
Дель Е.Д. |
Таблица предметов, по которым учащиеся имеют по одной«3»
№ |
класс |
ФИО ученика |
предмет |
ФИО учителя |
1 |
4 |
Панченко Татьяна |
математика |
Дель Е.Д. |
2 |
5 |
Бойко Снежана |
математика |
Верховская Е.А. |
3 |
6 |
Выдыш Дмитрий |
биология |
Фролова Н.С. |
4 |
6 |
Кайбель Ольга |
биология |
Фролова Н.С. |
5 |
7 |
Лаптова Марина |
История К |
Баймагамбетова В.С. |
6 |
7 |
Петри Снежана |
История К |
Баймагамбетова В.С. |
7 |
8 |
Иващенко Евгения |
история |
Аликадиева Р.Р. |
8 |
11 |
Иващенко Анастасия |
алгебра |
Катренко С.И. |
9 |
11 |
Мишарин Максим |
алгебра |
Катренко С.И. |
Выводы:. по таблице видно, что есть резервы хорошистов в 4 по 11 классы классах, по предметам: русский язык и математика, биология и история, необходимо организовать работу по преодолению пробелов у учащихся по данным предметам.
Таблицы предметов, по которым учащиеся имеют по две «3»
№ |
класс |
ФИО ученика |
предмет |
ФИО учителя |
1 |
3 |
Санников Юрий |
Казахский язык |
Авраменко Н.А. |
Русский язык |
Авраменко Н.А. |
|||
2 |
4 |
Судзиловский Никита |
Казахский язык |
Даирова А.Б. |
Математика |
Дель Е.Д. |
|||
3 |
4 |
Ган Данил |
Казахский язык |
Даирова А.Б. |
Русский язык |
Дель Е.Д. |
|||
4 |
6 |
Ягяев Сергей |
Биология |
Фролова Н.С. |
Английский язык |
Ибрагимова В.И. |
|||
5 |
8 |
Арбина Карина |
Алгебра |
Катренко С.И. |
Геометрия |
Катренко СИ. |
|||
6 |
8 |
Пешкова Ульяна |
Физика |
Шевченко В.И. |
Химия |
Сватуха Н.А. |
|||
7 |
9 |
Дель Роман |
Алгебра |
Середа Ю.В. |
Геометрия |
Середа Ю.В. |
Выводы: по таблице видно, что есть резервы хорошистов с 3 по 9 класс, по предметам: английский язык, математика, казахский язык, русский язык.
Необходимо сконцентрировать внимание на индивидуальные консультации по данным предметам, с целью повышения % качества знаний.
Таблица предметов по которым учащиеся не успевают
№ |
ФИО |
Класс |
Предмет |
Учитель |
Причины |
1 |
Носачев Б. |
6 |
математика |
Катренко С.И |
|
2 |
Зонтаг Э. |
7 |
Русский язык |
Коргун Л.П. |
|
Геометрия |
Верховская Е.А. |
|
|||
История К. |
Баймагамбетова В.С. |
|
|||
3 |
Щербуха В. |
7 |
История К. |
Баймагамбетова В.С. |
|
Русский язык |
Коргун Л.П. |
|
|||
Алгебра |
Верховская Е.А. |
|
|||
Английский язык |
Ибрагимова В.И. |
|
|||
4 |
Зонтаг А. |
8 |
Алгебра |
Катренко С.И. |
|
Выводы: за первую четверть неуспевающих 4 учащихся, в 6.7 и 8 классах. Это составляет 4,5% от общего числа учащихся.
Сравнительные данные и % качества знаний по параллелям.
2011-2012уч год |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
||||||
парл |
%у |
%у |
%у |
%к |
%у |
%к |
%у |
%к |
%у |
%к |
2-4 |
100 |
57 |
100 |
53 |
100 |
58 |
100 |
65 |
100 |
65 |
5-7 |
100 |
50 |
100 |
48 |
100 |
47 |
100 |
41 |
90 |
29 |
8-9 |
100 |
35,4 |
100 |
23 |
95 |
37 |
100 |
40 |
95 |
10 |
5-9 |
100 |
42,3 |
100 |
38 |
98 |
44 |
100 |
40 |
92 |
21 |
10-11 |
100 |
26,3 |
100 |
47 |
100 |
42 |
100 |
20 |
100 |
44 |
2-11 |
100 |
45 |
100 |
45 |
99 |
48 |
100 |
51 |
96 |
40 |
Необходимо сконцентрировать внимание на индивидуальные консультации по данным предметам, с целью повышения % качества знаний. Систематически вести работу со слабоуспевающими учащимися по планам.
Сравнительный анализ принципа преемственности одного класса за 2 года.
кл |
2011-12 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
К-во уч-ся |
Кл.рук |
|||||
% к |
% у |
% к |
% у |
% к |
% у |
% к |
% у |
% к |
% у |
|||
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
86 |
100 |
85 |
100 |
13 |
Костенюкова ЕВ |
3 |
71 |
100 |
75 |
100 |
75 |
100 |
8 |
Авраменко Н.А. |
||||
4 |
50 |
100 |
50 |
100 |
53,3 |
100 |
43,8 |
100 |
16 |
Дель Е.Д. |
||
5 |
60 |
100 |
60 |
100 |
50 |
100 |
43 |
100 |
14 |
Верховская Е.А. |
||
6 |
60 |
100 |
60 |
100 |
80 |
100 |
20 |
80 |
5 |
Коргун Л.П. |
||
7 |
63,5 |
100 |
55 |
100 |
38,4 |
100 |
16,6 |
83,3 |
12 |
Ибрагимова Е.Ш |
||
8 |
50 |
100 |
50 |
100 |
43 |
100 |
28,5 |
100 |
7 |
93 |
15 |
Серикбаева Ж.К |
9 |
62 |
100 |
50 |
100 |
42 |
100 |
32 |
100 |
17 |
100 |
6 |
Ибрагимова В.И. |
10 |
67 |
100 |
44 |
100 |
50 |
100 |
44 |
100 |
50 |
100 |
6 |
Кахарманова АЮ |
11 |
27,2 |
100 |
27 |
100 |
27 |
90 |
33 |
100 |
33 |
100 |
3 |
Фролова Н.С. |
Качество знаний по предметам
№ |
Предмет |
ФИО учителя |
% успеваемости |
% качества |
1 |
Казахский язык |
Даирова А. Б., Серикбаева Ж. К. |
100 |
65,3 |
2 |
Казахская литература |
Даирова А. Б., Кабулов Е. Б. Серикбаева Ж. К. |
||
3 |
Русский язык |
Авраменко Н.А., Дель Е.Д., Костенюкова Е.В. Коргун Л. П. Бер Т.И. |
97,5 |
56 |
4 |
Русская литература |
Авраменко Н.А, Дель Е.Д., Костенюкова Е.В. Коргун Л. П. Бер Т.И. |
100 |
64,2 |
5 |
Английский язык |
Ибрагимова В. И. |
98,2 |
44,8 |
6 |
Немецкий язык |
Ибрагимова В. И. |
100 |
100 |
7 |
Математика |
Авраменко Н.А., Дель Е.Д., Костенюкова Е.В. Катренко С. И., Верховская Е. А. |
96,9 |
51,02 |
8 |
Геометрия |
Катренко С. И., Верховская Е. А., Середа Ю.В. |
97,6 |
38,1 |
9 |
Информатика |
Шевченко В. И. |
||
10 |
Черчение |
Середа Ю. В. |
100 |
66,6 |
11 |
География |
Фролова Н. С. |
100 |
48,9 |
12 |
Биология |
Фролова Н. С. |
100 |
42,5 |
13 |
Физика |
Шевченко В. И. |
100 |
42,8 |
14 |
Химия |
Сватуха Н. А. |
100 |
60 |
15 |
Всем.история |
Аликадиева Р. Р. Баймагамбетова В.С. Сватуха Н.А. |
||
16 |
История Казах. |
Аликадиева Р. Р. Баймагамбетова В.С. |
95,4 |
44,6 |
17 |
Основы общест. |
Баймагамбетова В.С. Сватуха Н.А. |
||
18 |
Музыка |
Лойко И. А. |
||
19 |
ИЗО |
Швидкая Т. В. |
||
20 |
Технология |
Авраменко Н.А, ДельЕ.Д.,Цапко Г. А. ,Лойко И. А., Белокозов А. А. |
100 |
91 |
21 |
Физ-ра |
Авраменко Н.А, ДельЕ.Д Костенюкова Е.В. Ибрагимова Е.Ш. |
89,7 |
84,1 |
22 |
НВП |
Белокозов А. А. |
||
23 |
Познание мира |
Авраменко Н.А., ДельЕ.Д.,Костенюкова Е.В. |
100 |
62,5 |
Выводы:
1. Включить ВШК персональный контроль, подготовку, индивидуальные занятия со слабоуспевающими и неуспевающими уч-ся по предметам.
2. Учителям – предметникам при проведении контрольных работ учитывать отработку отрицательных оценок, запланировать коррекционную работу над отрицательной отметкой. Поставить перед собой задачу - не должно быть отрицательной отметки без её коррекции.
3. Учителям – предметникам пересмотреть поурочное планирование с учетом индивидуально - дифференцированного характера, направленного на каждый уровень учащихся, учитывая их психологические особенности.
4. Классным руководителям вести постоянный контроль за посещением и успеваемостью уч-ся, своевременно доводить до сведения родителей и учителей – предметников об успеваемости уч-ся.
Костенюкова Е.В. – 2 класс
Авраменко Н.А.-3 класс
Дель Е.Д.-4 класс
Верховская Е.А. – 5 класс
Коргун Л. П.-6 класс
Ибрагимова Е.Ш.- 7 класс
Серикбаева Ж. К. -8 класс
Ибрагимова В.И.-9 класс
Кахарманова А.Ю.-. 10 класс
Фролова Н.С.-11 класс
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.