Анализ классного часа "Школа вежливости"
Оценка 4.6

Анализ классного часа "Школа вежливости"

Оценка 4.6
docx
19.01.2022
Анализ классного часа "Школа вежливости"
Анализ восп. меропр. Школа вежлив..docx

               Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости»

I. Общие сведения

1. Название мероприятия. классного часа «Школа вежливости» 

2. Дата проведения, класс: 03.03.2017г, 2  класс

3. Организатор мероприятия: классный руководитель 2  класса Деревянченко И. А.

4. Состав группы учащихся: 9 мальчиков, 12 девочек.

5. Вид деятельности:  «Школа вежливости» является  частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися 2  класса

6. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова  вежливости.

7. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

 

II. Анализ подготовки мероприятия

1.Инициатором организации данного мероприятия являлся классный руководитель 2  класса-  Деревянченко И. А.  Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей   и целями воспитательной работы с учащимися 2  класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.

2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на  начало 3 четверти. Учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие были включены конкурсы, посильные для восприятия второклассников, игровые ситуации: «Цветик-семицветик», игры, физминутки. Изготовлены были цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами. 

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 21 обучающихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия. Учащиеся с помощью родителей вырезали лепестки и составили сами цветик – семицветик.

 

III. Анализ хода мероприятия

1. Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цели и задачи предстоящей деятельности; степень их актуальности для детей. Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей спели песню М. Пляцковского «Улыбка», которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задачи мероприятия.

2. Работа  в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

3. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов «спасибо», «благодарю». Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы

4. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения игр «Вежливые прятки», «Пожалуйста», «Самый вежливый», «Волшебный цветик-семицветик» учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны волшебные лепестки, на которых были написанны советы на память от волшебного цветика-семицветика

5. Какое влияние оказало проведенное мероприятие? Оказало положительное влияние на коллектив детей.    Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

6. Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения, вежливые слова и их значении в общении.

7. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые,  соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

 

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия

         1. Классному руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Однако при распределении ролей  необходимо учитывать  артистические данные, дикцию учащихся. Привлекать учащихся к анализу ситуаций.

2. Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика

 

V. Анализ деятельности педагога

1. Действия классного руководителя, которые  способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям второклассников.

2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

 

 

 

 

 

 


 

Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости»

Анализ воспитательного мероприятия: классного часа «Школа вежливости»

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2022