Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
2022-2023 учебный год
Класс: 4 «»
В классе ___ человек;
Выполняли __ человек;
Сводная таблица сформированности УУД
№ |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Регулятивные УУД |
||||||
Уровень |
Кол-во |
процент |
Уровень |
Кол-во |
Процент |
Уровень |
Кол-во |
Кол-во |
|
1 |
Высокий |
0 |
0% |
Высокий |
0 |
0% |
Высокий |
2 |
8% |
2 |
Выше базового |
0 |
0% |
Выше базового |
6 |
24% |
Выше базового |
5 |
20% |
3 |
Базовый |
1 |
4% |
Базовый |
8 |
32% |
Базовый |
14 |
56% |
4 |
Ниже базового |
24 |
96% |
Ниже базового |
11 |
44% |
Ниже базового |
4 |
16% |
Выводы:
Хорошо сформированы такие учебные компетентности, как поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение выделять существенную информацию из литературного текста, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать собственное мнение и позицию, строить речевое высказывание в письменной форме, определять цель текста, находить в тексте информацию, заданную в явном виде, составлять план.
Недостаточно сформированы такие учебные компетентности, как анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль, находить и корректировать ошибки.
Задания практической направленности показали, что не все дети знают, какие предметы первой необходимости надо брать в поход, так как «поход на 3 дня» редко кто совершает-чаще прогулки в лес или на природу. Ориентирование (задание 6 и 7) по местным признакам и солнцу также вызвало затруднение.
Большинство обучающихся демонстрируют овладение учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.