АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
2019 - 2020 уч. год
Учитель: ____________________________________
|
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
н/а |
% успеваемости |
% качества |
Средний балл |
|||||||||
|
Дата |
Всего в классе |
% |
Писали работу |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
Входная контрольная работа (сентябрь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическая контрольная работа «Задачи на движение» (февраль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административная контрольная работа за год (май) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
|
Входная контрольная работа (сентябрь) |
Административная контрольная работа за первое полугодие (декабрь) |
Тематическая контрольная работа «Задачи на движение» (февраль) |
Административная контрольная работа за год (май) |
||
Допустили ошибку (количество учащихся) |
|||||||
1 |
Правильно выполнили все примеры на арифметические действия с многозначными числами |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при выполнении: а) сложения многозначных чисел
б) вычитания многозначных чисел
в) умножения многозначного числа на двузначное
г) деления многозначного числа на двузначное
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Правильно вычислили значение числового выражения в 3 действия |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при вычислении значения числового выражения: а) в порядке выполнения действий
б) в вычислениях
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Правильно выполнили арифметические действия со значениями величин |
|
|
|
|
|
|
4 |
Правильно решили уравнения |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при решении уравнений В том числе в ходе решения при нахождении неизвестного
вычитаемого
делимого
при выполнении вычислений
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Правильно решили текстовую задачу |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) в ходе решения
б) в вычислениях
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Правильно сравнили значения величин |
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки при сравнении значений величин: а) длины
б) массы
в) времени
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Правильно выполнили задание геометрического характера |
|
|
|
|
|
|
|
Допустили ошибки: а) при вычислении периметра прямоугольника
б) при нахождении стороны квадрата
в) при вычерчивании квадрата
г) при нахождении площади прямоугольника
д) при нахождении площади квадрата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
Число учащихся, выполнявших задание повышенного уровня сложности |
|
|
|
|
|
|
9* |
Правильно выполнили: одно задание -
два задания – |
|
|
|
|
|
|
Выводы и планируемые виды деятельности по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (если они имеются): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________
(подпись) (ФИО учителя)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.