Анализ мероприятия проведённого к 23 февраля «Армейские будни»
Цель: повышение уровня гражданско – патриотического воспитания среди молодого поколения; повышения уровня физической подготовки; пропаганда здорового образа жизни, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
Задачи: Создать праздничное спортивное настроение; Развитие и укрепление дружбы среди детей, повышение общей культуры; Укрепление физической подготовленности и двигательной активности; Интерес к службе в Армии;
Формы работы: Отряды 6.7, 8. 9 , жюри для подведения и оценки итогов игр.
Оборудование: стулья, жетоны; призы. Каждой игре свой материал; планшеты с бумагой и ручкой; ящички с песком, кульки, лопатки; плакаты с маркером; кегли, завязки для глаз; бинты, картофель и картофелечистки. Обручи и пластмассовые крышки для метания.
Длительность утренника – 40 минут
Место проведения – красиво украшенный спортивный зал, символикой РФ, флажками, плакатами. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Чтобы сконцентрировать внимание детей перед проведением мероприятия мы начали с разминки.
23 февраля – День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню была посвящена военно-спортивная игра «Армейские будни» среди учащихся 1-9 классов.
Сегодня, как в былые
времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое
и, конечно же, достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это сегодняшние
мальчишки и девчонки. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты
и музыкальное сопровождение. У каждого отряда была эмблема, девиз и песня. Благодаря разному сочетанию форм работы
детям было интересно. Игры проходили очень дружно и организованно. Каждый из участников
понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Характер взаимодействия детей был
доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на
протяжении всего праздника. Даже педагоги не
остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим
воспитанникам и, конечно же, переживали за них. Команды ждали игру с
нетерпением. Начало было традиционным: общее построение, представление
команд. Готовность каждой команды проверило жюри. Немного рассказали
истории о Дне Защитника Отечества, стихов, спели песню «Защитники Отечества». 5
класс хорошо станцевал «Морячку», и поднял настроение у детей и силу воли
победить. Также вспомнили о героях детях погибших в результате агрессии
военных сил на Донбассе. Вспомнили героев всех войн и поколений минутой
молчания. Команды
прошли этапы игр очень достойно. Кто-то оказался лучшим в метание, а кто-то – в
разминирование. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного
момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко:
команды настолько хорошо выступали, что определить одну из лучших было очень трудно.
Но итоги оказались очень приятными. Перед объявлением результата жюри сказали
напутственные слова:
«Пусть ты и не служил пока,
Ты - стойкий, сильный, не капризный,
Глаз - зорок и тверда – рука,
Защитник, будущий Отчизны!
Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина России. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с Конституцией «О воинской обязанности и военной службе». Мы голосуем за мир!
Все команды-участницы получили грамоты,
сладкие призы,
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность. А самое главное любовь к своей Родине!
Воспитатель: Л.А Походеева.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.