Анализ пробной работы по обществознанию 9 класс

  • doc
  • 11.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ пробной работы 9г — копия.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32"

г.о. Мытищи Московская область

141021, Московская область, г. Мытищи, улица Юбилейная, строение 6А, тел. (498)785-72-41

 

 

 

Протокол проведения  ПРОБНОГО ЭКЗАМЕНА

 

по обществознанию в __9___ «_г классах

 

Дата проведения:_____16.03.2021______  Форма проведения: __________ОГЭ___________

Начало проведения:14-30 Окончание  16-00 проведения:_______________________

ФИО учителя: ___Буланов К.В._________________________________________________

ФИО ассистента:________________________________________________________________

Количество обучающихся в классе:_________20___________________________ человек.

Количество присутствующих обучающихся:_____20_______________________ человек.

 

ФИ отсутствующих обучающихся:

Причины отсутствия:

                                 -

                                  -

                                 -

                                  -

 

Предметные результаты

№ п/п

ФИ обучающегося

№ варианта

(№ вопроса, задания, билета, тема и т.д.)

Отметка:

«5» -отл., «4» - хор.

«3» - удовл., «2» - неуд.

1

Седова Анастасия

1

    3(удовл)

2

Субботина Жасмин

2

    3(удовл)

3

Родионова Екатерина

1

     4(хор)

4

Сидорченко Анастасия

             2

    3(удовл)

5

Смирнова Елизавета

             1

    3(удовл)

6

Драч константин

2

2(неуд)

7

Хонов Кодир

1

    3(удовл)

8

Сухарь Андрей

2

    3(удовл)

9

Бахтиярова Анастасия

1

    3(удовл)

10

Агаева Аксана

2

    3(удовл)

11

Телицын Сергей

1

    3(удовл)

12

Тишкин Артем

2

    3(удовл)

13

Волков Евгений

1

2(неуд)

14

Тиунов александр

2

    3(удовл)

15

Галиуллин Дамир

1

    3(удовл)

16

Котова Мария

2

4(хор)

17

Авраменко Кристина

1

    3(удовл)

18

Городилина Анна

2

    3(удовл)

19

Бабаджанов Давлатжон

1

    3(удовл)

20

Пшеничникова Софья

2

    3(удовл)

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

 

Количество обучающихся, выполнивших работу на:

 

%

 

 

«5»

«4»

«3»

«2»

не приступили

качества

успеваемости

   -

   2

   16

   2

      -

 

    

 

Особые мнения комиссии об отметках отдельных учащихся -нет

 

Записи о случаях нарушения установленного порядка промежуточной аттестации -нет

 

 

Учитель,проводящий.аттестацию:______________________     /Буланов К.В./

                                                                                                 (подпись)                                              (расшифровка)

 

Дата заполнения протокола: «16» 03 2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ пробного экзамена по истории

в 9  «г» классе

 

Основной Государственный экзамен (ОГЭ представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённых приказом Минпросвещения России  и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512.

Содержание КИМ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый  и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089)  и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории.

Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 2 частей и включает в себя 24 задания, различающихся формой и уровнем сложности. В 1 части 20 тестовых заданий,во 2 части 4 задания с развернутым ответом.

Минимальный первичный балл для получения положительной оценки составляет 14 баллов.

Время выполнения работы 3ч.

 

 

16.03. 2021 года был проведен пробный экзамен в форме ОГЭ по обществознанию.

Всего писали  20 человека в 9 «г»классе

Результаты представлены в таблице ниже

ФИ

1

2

3

34

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15/

16

17/

18

19/

20

21/

22

23/

24

итого

оценка

1.Седова Анастасия

-

+

 

-/+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+/-

+/+

-/-

+/-

-/-

 

 

2.Субботина Жасмин

-

+

 

-/+

+

+-

+

+

-

+

-

-

+

-

+/+

+/+

-/-

+/-

+/-

 

 

3.Родионова Екатерина

-

-

 

+/+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+/+

+/-

-/-

+/+

+/-

 

 

4.Сидорченко

 Анастасия

-

-

 

+/+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+/+

+/-

+/-

-/+

+/-

 

 

5.Смирнова

Елизавета

-

+

 

-/-

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+/+

+/-

-/-

+/-

-/-

 

 

6.Драч константин

+

+

 

-/+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-/+

+/+

+/-

-/-

-/-

 

 

7.Хонов Кодир

-

+

 

+/+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

-/+

+/+

-/-

-/-

-/-

 

 

8.Сухарь Андрей

+

+

 

-/-

-

+

+

+

-

-

-

+

-

-

+/-

+/-

-/-

+/+

-/-

 

 

9.Бахтиярова

 Анастасия

-

+

 

+/+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-/+

-/+

-/-

-/-

-/-

 

 

10.Агаева Аксана

-

+

 

-/-

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

+/+

+/-

-/-

-/+

+/-

 

 

11.Телицын

Сергей

+

+

 

+/+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-/+

+/-

-/-

+/-

+/-

 

 

12.Тишкин Артем

+

-

 

+/+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+/+

+/-

-/-

+/-

-/-

 

 

13.Волков Евгений

-

+

 

+/-

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-/-

+/-

-/-

+/-

+-/+

 

 

14.Тиунов Александр

-

+

 

+/+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+/+

-/-

-/-

-/-

 

 

15.Галиуллин

Дамир

+

+

 

+/+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+/+

+/-

-/-

-/-

-/-

 

 

16.Котова Мария

+

+

 

-/+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+/+

+/+

-/-

+/+

+/+

 

 

17.Авраменко Кристина

+

+

 ++

+/+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+/+

+/+

-/-

-/-

+/+

 

 

18.Городилина

 Анна

+

+

 

+/-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+/-

-/-

-/-

+/-

+/-

 

 

19.Бабаджанов Давлатжон

+

+

 

-/-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+/+

+/-

+/-

+/-

-/-

 

 

20.Пшеничникова Софья

+

+

 

-/+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+/+

+/+

-/+

+/-

-/-

 

 

 

-

+

 

-/+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

 

 

+/-

+/-

-/-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и рекомендации:

- наибольшее затруднение вызвали задания  на установление соответствия (задания 9),

- Проработать задания с развернутым ответом.

 

 

 

Учитель:                                      /Буланов К.В../