Анализ программы «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Блок-схема
Оценка 4.9

Анализ программы «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Блок-схема

Оценка 4.9
docx
09.11.2021
Анализ программы «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Блок-схема
окр мир блок-сх.docx

Анализ программы «Окружающий мир»,

историко-общественный компонент. Блок-схема

Блок-схема

Пример

Моделирующая деятельность

Книги-малышки, плакаты, репродукции картин природы

Система игр с правилами

Урок начинается с проверки домашнего задания: «Как история с комарами и кошками повлияла на природу острова Калимантан?».

Активность и деятельность самих учащихся

Карточки-сигналы, индивидуальные задания, работа в группах

Разнообразные формы урока

Урок-путешествие, урок-экспедиция

Работа по системе «Зелёный дом»

Тема урока: «Что такое экология?» (3 класс)

Понимание особой роли России в мировой истории

Иллюстрации героев, природы, достопримечательностей, символы

Сформированностъ уважительного отношения к своей стране

Малая родина - проекты

 Осознание целостности окружающего мира

Сообщения, доклады

Освоение доступных способов изучения природы и общества

Практические занятия

Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире

Эксперименты, наблюдения, рассуждения

               

               


 

Анализ программы «Окружающий мир», историко-общественный компонент

Анализ программы «Окружающий мир», историко-общественный компонент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021