Анализ программы «Окружающий мир», историко-общественный компонент. Блок-схема |
|
Блок-схема |
Пример |
Моделирующая деятельность |
Книги-малышки, плакаты, репродукции картин природы |
Система игр с правилами |
Урок начинается с проверки домашнего задания: «Как история с комарами и кошками повлияла на природу острова Калимантан?». |
Активность и деятельность самих учащихся |
Карточки-сигналы, индивидуальные задания, работа в группах |
Разнообразные формы урока |
Урок-путешествие, урок-экспедиция |
Работа по системе «Зелёный дом» |
Тема урока: «Что такое экология?» (3 класс) |
Понимание особой роли России в мировой истории |
Иллюстрации героев, природы, достопримечательностей, символы |
Сформированностъ уважительного отношения к своей стране |
Малая родина - проекты |
Осознание целостности окружающего мира |
Сообщения, доклады |
Освоение доступных способов изучения природы и общества |
Практические занятия |
Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире |
Эксперименты, наблюдения, рассуждения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.