Анализ проведения недели английского языка 2018 - 2019 учебный год. (Дорофеева Е.С.)

  • doc
  • 05.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ проведения недели английского языка 2018.doc

Анализ проведения недели английского языка 2018 - 2019 учебный год.  (Дорофеева Е.С.)

 При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать , чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Цели проведения недели:

- усилить мотивацию к изучению иностранного языка;

-способствовать практическому владению речевой деятельностью; увеличивать активный языковой запас учащихся;

- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность; расширять общий кругозор; повышать их культурный уровень.  

 Неделя английского языка должна быть  распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся  при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

    Настроение праздника, языковая атмосфера  создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

    Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В течение недели английского языка проводились уроки в нетрадиционной форме, с использованием новых технологий, которые могли посещать все желающие. Эти мероприятия носили как коллективный, так и индивидуальный характер, что позволяло учащимся раскрывать весь свой творческий потенциал.

План проведения недели английского языка

Что запланировано

Класс

1

Открытые  недели английского языка

«Добро пожаловать в мир дружбы» «Welcome into the World of Friendship»

Брейн -ринг для начальных классов   "A magic trip to English Land".

Викторина «Эрудит»    

(2 – 11 классы)

3 класс   

 

2 класс

6-7  классы

2

Страноведческие викторины:

«Знаете ли вы Великобританию?» 

«Знаете ли вы США?

Путешествие в «Страну английского языка»

 

6-11 классы  

 9 класс  

10 класс

3

Олимпиада по английскому языку

Конкурс стенгазет

3-11 классы

 

4

Урок-КВН     

«Звёздный час»  

3-4  класс        

8-10класс  

5

Викторина «Кто хочет стать миллионером?» (‘Who wants to be a millionaire?’)          

Закрытие недели.

5-8 классы 

 

2-11 классы

Выводы:

1.     Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к изучению предмета;

2.     Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

Цели, поставленные в ходе проведения недели английского языка,  реализованы полностью.


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также