Анализ работы кружка "Учись учиться"

  • docx
  • 25.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ работы кружка.docx

Анализ работы кружка «Учимся учиться»

Данная программа  кружка « Учимся учиться» рассчитана на учащихся вторых  классов, занятия проходили 1 раз в неделю; посещали кружок 6 учащихся. По программе 34 часа, проведено – 34 ч.

В 2016-2017 учебном году руководителем и участниками кружка была поставлена следующая ЦЕЛЬ: диагностика, развитие и коррекция познавательных процессов младших школьников.

Вся программа работы кружка была направлена на достижение данной цели и строилась согласно решению поставленных ЗАДАЧ:

обучающие:

-формирование общеинтеллектуальных умений;

-углубление и расширение знаний учащихся исходя из интересов и специфики их способностей.

развивающие:

-формирование и развитие логического мышления;

-развития внимания, памяти, пространственного восприятия и сенсомоторной координации, речи и словарного запаса учащихся и т.д.

воспитательные:

-формирование положительной мотивации к учению;

-формирование умения работать в группе.

Курс развивающихся занятий нацелен на интеллектуально –личностно - деятельностное развитие младших школьников.

Использовались различные формы проведения занятий: групповые, индивидуальные и коллективные. Программа составлена на основе развивающихся упражнений. Основной особенностью программы является развитие познавательных способностей через задания не учебного характера, поэтому занятия проводились в форме игровой деятельности.

Занятия состояли из определённой структуры: вводная, основная и заключительная.

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

- логически рассуждать, пользуясь приёмами анализа, сравнения, обобщения, классификации, систематизации;

- сравнивать предметы, понятия;

- выделять существенные признаки и закономерности предметов;

- обобщать и классифицировать понятия, предметы, явления;

- определять отношения между понятиями или связи между явлениями и понятиями;

- концентрировать, переключать своё внимание;

- копировать, различать цвета, анализировать и удерживать зрительный образ;

- самостоятельно выполнять задания;

- осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки;

- решать логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей

рассуждать;

- находить несколько способов решения задач;

- работать в группе

 

Анализ кружка «Учимся учиться» позволяет утверждать, что план работы кружка эффективен.



Руководитель: Монченко Е.Н.