Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 четверть
2019-2020 учебного года.
В 2019-2020 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работает над методической темой школы.
На 2019-2020 учебный год поставлена цель «Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования» и задачи:
- Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования.
- Создать условия для повышения уровня квалификации педагога.
- Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.
- Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта
и его распространения.
- Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.
- Продолжить изучение нормативной базы.
- Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
Для решения данных задач в 1 четверти проведена следующая работа.
Работали с нормативными документами:
-знакомство с министерским письмом 2019-2020года;
-корректировка и утверждение программ 1-4классов;
-календарно-тематических планов по предметам;
- утверждение тем по самообразованию;
- составление графиков курсовой подготовки учителей начальных классов; проведения открытых уроков; предметных недель.
Работали над повышением уровня педагогического мастерства, овладением новыми образовательными технологиями. Фокин В. К. подготовил сообщение «Активизация познавательной деятельности на уроках». В ходе обсуждения было решено использовать в своей деятельности новый вид методической продукции. Большое внимание уделялось работе с молодым специалистом. Наставником Хасановой М. У. стала Захарова Т. Ю. Они работают в тесном контакте, налажено взаимопосещение уроков. На уроках Мухабат Уктамовны побывала Юровских Н. М. и Захарова Т. Ю.
Педагоги школы продолжают осваивать новую систему оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных предметов. Так, например, с 1 класса учащиеся, выполняя работу на уроке, сами оценивают свой труд. Такие работы проводятся и во 2-4 классах. Наряду с ними проведены и административные контрольные работы в начале года (стартовые) и в конце 1 четверти (промежуточные). Материал по данным предметам усвоен учениками в 3 и 4 классах на базовом уровне.
Была проведена проверка техники чтения.
Итоги техники чтения во 2-4 классах «0 срез» 2019-2020год
№ |
класс |
ФИО учителя |
Всего уч. |
Присутствовало |
Справились |
Справились % |
Не справились |
Не справились % |
1 |
2 |
Юровских Н. М. |
18 |
18 |
5 |
27% |
13 |
72% |
2 |
3 |
Хасанова М. У. |
16 |
15 |
5 |
33% |
10 |
66% |
3 |
4 |
Самиева З. А |
20 |
19 |
8 |
42% |
11 |
57% |
Итого |
54 |
50 |
18 |
34% |
34 |
68% |
В проверке техники чтения во 2-4 классов ЧШ «Билим-Ош» участвовало 50 обучающийся. 18 обучающихся «Справились» с примерной нормой темпа чтения, что составляет 34%. 34 обучающихся – 68% «Не справились» с примерной нормой техники чтения. Для развития творческого потенциала учащихся, для их самореализации в начальной школе служат дополнительные минутки по чтению. Во всех классах введены минутки чтения перед уроками.
На заседании МО Захарова Т. Ю. познакомила коллег с полученной информацией.
Учащиеся начальной школы приняли участие в международной олимпиаде по математике с 1 по 4 классы «КОМПЭДУ».
В межсекционный период велась необходимая, кропотливая, но незаметная работа всеми учителями начальной школы. Подготовка и проведение уроков, взаимопосещение уроков, обсуждение педагогических идей. Каждый педагог провёл входные и итоговые работы, провёл проверки навыков чтения, составил отчёты по предметам, по прохождению программного материала и мониторинг обученности учащихся, составил все необходимые отчёты по планам завучей.
Учителями первых классов велась работа по адаптации детей при переходе из ДУ в начальную школу. Учителя 1-4 классов вели огромную работу по учету индивидуальных учебных достижений каждого ученика в 1-4 классов.
На основании выше изложенного анализа, следуют выводы:
- педагоги совершенствуют свое мастерство;
- разрабатывается нормативная документация для успешного внедрения новых стандартов;
- регулярно проводится диагностическая деятельность;
- ведется внеклассная работа по предметам;
- вовлекать всех членов МО в активную работу;
- поощрить самых активных членов МО;
Руководитель МО: Захарова Т. Ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.