Анализ работы за четверть МО

  • doc
  • 28.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ работы за 1 четверь.doc

Анализ работы МО учителей начальных классов   за 1 четверть

 2019-2020 учебного года.

В 2019-2020 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работает над методической темой школы.

На 2019-2020 учебный год поставлена цель «Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования» и задачи:

-       Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования.

-       Создать условия для повышения уровня квалификации педагога.

-       Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.

-       Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта

и его распространения.

-       Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.

-       Продолжить изучение нормативной базы.

-       Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.

Для решения данных задач в 1 четверти проведена следующая работа.   

 Работали с нормативными документами:

-знакомство с министерским письмом 2019-2020года;

-корректировка и утверждение программ 1-4классов;

-календарно-тематических планов по предметам;

- утверждение тем по самообразованию;

- составление графиков курсовой подготовки учителей начальных классов; проведения открытых уроков; предметных недель.

        Работали над повышением уровня педагогического мастерства, овладением новыми образовательными технологиями. Фокин В. К.   подготовил сообщение «Активизация познавательной деятельности на уроках». В ходе обсуждения было решено использовать в своей деятельности новый вид методической продукции.  Большое внимание уделялось работе с молодым специалистом. Наставником Хасановой М. У. стала Захарова Т. Ю. Они работают в тесном контакте, налажено взаимопосещение уроков. На уроках Мухабат Уктамовны побывала Юровских Н. М. и Захарова Т. Ю.

Педагоги школы продолжают осваивать новую систему оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных предметов. Так, например, с 1 класса    учащиеся, выполняя работу на уроке, сами оценивают свой труд. Такие работы проводятся и во 2-4 классах. Наряду    с ними   проведены и административные контрольные работы в начале года (стартовые) и в конце 1 четверти (промежуточные). Материал по данным предметам усвоен учениками в 3 и 4 классах на базовом уровне.

Была проведена проверка техники чтения.

 

Итоги техники чтения во 2-4 классах «0 срез» 2019-2020год

класс

ФИО учителя

Всего  уч.

Присутствовало

Справились

Справились %

Не справились

Не справились %

1

2

Юровских Н. М.

18

18

5

27%

13

72%

2

3

Хасанова

М. У.

16

15

5

33%

10

66%

3

4

Самиева З. А

20

19

8

42%

11

57%

Итого

54

50

18

34%

34

68%

 

  В проверке техники чтения во 2-4 классов ЧШ «Билим-Ош» участвовало 50 обучающийся. 18 обучающихся «Справились» с примерной нормой темпа чтения, что составляет 34%. 34 обучающихся – 68% «Не справились» с примерной нормой техники чтения. Для развития творческого потенциала учащихся, для их самореализации в начальной школе служат дополнительные минутки по чтению. Во всех классах введены минутки чтения перед уроками.

На заседании МО Захарова Т. Ю. познакомила коллег с полученной информацией.

 Учащиеся начальной школы приняли участие в международной олимпиаде по математике с 1 по 4 классы «КОМПЭДУ».

В межсекционный период велась необходимая, кропотливая, но незаметная работа   всеми учителями начальной школы. Подготовка и проведение уроков, взаимопосещение уроков, обсуждение педагогических идей.  Каждый педагог провёл входные и итоговые работы, провёл проверки навыков чтения, составил отчёты по предметам, по прохождению программного материала и мониторинг обученности учащихся, составил все необходимые отчёты по планам завучей.

 Учителями первых классов велась работа по адаптации детей при переходе из ДУ в начальную школу. Учителя 1-4 классов вели огромную работу по учету индивидуальных учебных достижений каждого ученика в 1-4 классов.

 

На основании выше изложенного анализа, следуют выводы:

- педагоги совершенствуют свое мастерство;

- разрабатывается нормативная документация для успешного внедрения новых стандартов;

- регулярно проводится диагностическая деятельность;

- ведется внеклассная работа по предметам;

- вовлекать всех членов МО в активную работу;

- поощрить самых активных членов МО;

 

Руководитель МО:                                         Захарова Т. Ю.