АНАЛИЗ результатов административной контрольной работы (входной контроль) по: математике

  • docx
  • 11.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 д анализ входящей.docx

АНАЛИЗ

результатов административной контрольной работы (входной контроль) по:

математике

Дата проведения    08.09.2023           Класс       Учитель Цупрун О.Н.

Тема: входящий контроль

Цель: Контроль знаний умений и навыков учащихся по математике. Определение уровня и качества остаток знаний, умений и навыков учащихся на начало 2022-2023 учебного года

Работа включала следующие задания

№п/п

Виды заданий

Справились полностью (чел)

Не справились (чел)

1

Арифметические действия с натуральными числами

 

 

2

Задачи на части

 

 

3

Задачи на движение

 

 

4

Площадь прямоугольника

 

 

5

Уравнение

 

 

Результаты:

Класс

Учащихся по списку

Писали работу

Получили отметку

% выпол

нения

%

 кач-ва

Ср. балл

5

4

3

2

5

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оптимальный балл – 5

Дата и тема заданий для отработки и закрепления материала, вызвавшего затруднения

№ задания

Дата проведения занятий

Виды заданий

2

15.09

Арифметические действия с натуральными числами

Анализ результатов

Хорошо усвоенные темы:

Периметр и площадь прямоугольника

Наиболее распространённые ошибки

Ошибки вычислительного характера, неумение построить чертёж

Возможные причины наиболее распространённых ошибок

Не знание теории, не умение применить знания на практике

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов

Проанализировать ошибки, допущенные при написании работы, провести дополнительные занятия, для устранения ошибок при написании последующих работ

Какая помощь необходима для решения поставленных задач

Контроль со стороны родителей за выполнением домашней работы учениками, контроль со стороны администрации за посещением занятий и консультаций учениками

 

Подпись учителя ________________________(______________)