Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года
Оценка 4.6

Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года

Оценка 4.6
docx
21.01.2020
Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года
Анализ результатов выполнения диагностической работы.docx

Анализ результатов выполнения диагностической работы

по математике для учащихся 9 класса МБОУ «СОШ №2 ст. Ассиновская»

         Проведена диагностическая работа в рамках контроля знаний, обучающихся по проекту «Я сдам ОГЭ», .2018 г. по математике в 9-х классах.

Целями проведения данных работ были определение уровня предметной сформированности учащихся выпускных 9 а, б, класса по математике подготовка к проведению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Содержание контрольно-измерительных материалов  пробных испытаний и  диагностических работ определяется  требованиями к уровню подготовки выпускников основной и средней школы по реализуемым  образовательным программам.  Задания пробных испытаний составлены в соответствии  с демоверсиями ОГЭ-2019 и рассчитаны на время, отводимое на ОГЭ по математике.

      Задания  диагностической работы  составлены в соответствии с базовой частью демоверсий  ОГЭ-2019. Работа состояла из 16 вариантов. Каждый вариант состоял из 20 заданий  первой части с  выбором ответа и с кратким ответом.

     Учащимся было предложено выполнить диагностическую работу в формате ОГЭ. Результаты выполнения тестирования представлены в таблице. (Приложения 1.)

 

В проведении диагностических работ приняло участие 29 учащихся 9 а, б,  класса, что составило 100 % от общего количества обучающихся 9-х классов. Результаты диагностики показывают, что из 29 учащихся 9 класса минимальный порог преодолели 21 учащихся, что составляет 72,4% от общего числа.  Процент качества 17,2%. 8 учеников выполнили менее 8 заданий, что составляет 27,5% от числа писавших работу. Что говорит о  низком уровне предметных компетенций  и отсутствии  мотивации  к учебе.

Класс

Кол-во уч-ся  по списку

Кол-во уч-ся,

писав-ших работу

Качества

 

Успевают

Не успевают 

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

16

16

2

12,5%

11

68,7%

5

31,2%

13

13

3

23%

9

69,2%

4

30,8%

Итого

29

29

5

17,2%

20

69%

9

31%

 

Допущены типичные oшибки по темaм:

 

«Вычисления», «Простейшие текстовые задачи», «Преобразования выражений», «Простейшие уравнения», «Прикладная геометрия». Учащиеся справляются такими заданиями  как: «Чтение таблиц и графиков», «Соответствие между величинами», «Практические арифметические задачи  с текстовым условием»

Исходя из этого, уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые компетенции: умение анализировать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т. д. Анализ результатов показывает, что на уроках математики необходимо   уделять внимание разделам «Геометрия»

 

Выводы и предложения:

 

- продолжить работу по проекту «Я сдам ОГЭ», индивидуальную работу с обучающимися,  набравшими  минимальное количество баллов по результатам    диагностических    работ  по математике, скорректировать  планы индивидуальной работы с данной категорией обучающихся, уделить особое внимание при организации повторения задачам, в которых обучающиеся показывают нестабильные результаты, обратить внимание на повторение основных понятий и формул, выделить задания (1,2,3,4,5,7,8,9,10,14,15,19), которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса и довести процент выполнения этих заданий в классе до 100%.-обратить внимание на повторение основных понятий и формул;

-организовать в классе разно уровневое повторение по выбранным темам;

-классному руководителю взять под особый контроль посещение дополнительных занятий с целью подготовки к экзаменам в форме и по материалам ОГЭ всеми учащимися класса.

 

 

 

 

Учитель математики: Абулхаджиева Д.М.21.12.2018 г.

 

Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года

Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года

Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года

Анализ результатов диагностической работы по русскому языку в ходе проекта «Я сдам ЕГЭ!» - 17 апреля 2019 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020