Анализ СОР в 7 кл 2чет

  • doc
  • 20.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ СоР а7. 2чет 2020-2021.doc

КГУ «Средняя школа имени  Карасай батыра»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за  2  четверть по предмету алгебра

      Класс: 7г

      Количество учащихся:23

      Педагог: Шамоева Л.И.

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

алгебра

23


0

15

8

73%

100%







Количество учеников





СОР

23

14


0

17

6

63%

100%

СОЧ

23

20


0

15

8

73%

100%



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

Взаимное расположение графиков линейных функций

 Решение  системы линейных уравнений графическим способом;.

СОЧ

Определение  функции , по строение её графика и определение его расположения в зависимости от k;

 Определение  линейной функции , построение её графика и определение его расположение в зависимости от значений k и b;

нахождение точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика);

Решение упражнений ,содержащих абсолютную и относительную частоты варианты

      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Алиева С., Пискунов Л., Алипашаева А., Майкутова К)

      средний (С): 40-84%,    ( Алиев А., Мурадова Э, Эминова А., Мамедова С.)

      низкий (Н): 0-39%

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
           _на
решение системы линейных уравнений графическим способом; упражнений ,содержащих абсолютную и относительную частоты варианты.

   3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
            невнимательность, высокий уровень сложности задач

      4. Планируемая коррекционная работа: работа  по  заданиям на решение систем линейных уравнений графическим способом; упражнений ,содержащих абсолютную и относительную частоты варианты. 

 

 Дата 30.12.2020                                                                     ФИО  педагога Шамоева Л.И.


Скачано с www.znanio.ru