Анализ типичных ошибок выполнения заданий экзаменационных работ ОГЭ, ЕГЭ

  • docx
  • 22.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Практическая работа №1 Снигирева Л.Н..docx

Практическая работа 1 (6 ч.). Изучение учебных материалов по теме. Выполнение заданий по трудным темам предметного содержания. Выполнение заданий с краткими и развернутыми ответами в формате ГИА.

Цель: освоение методики разбора трудных тем предметного содержания, изучение  особенностей подготовки обучающихся к выполнению заданий экзаменационных работ ОГЭ, ЕГЭ, анализ типичных ошибок и путей их предупреждения.

Задание 1. Проанализируйте типичные ошибки выполнения заданий  экзаменационных работ ОГЭ, ЕГЭ за прошедший учебный год.

Задание 2. Разработайте алгоритм индивидуальной работы с учеником, допускающим типичные ошибки при выполнении заданий по трудным темам предметного содержания.

Практическая работа должна быть выполнена на листах формата А4.

Оформление каждого нового структурного элемента работы начинается с новой страницы. Страницы практической работы должны быть пронумерованы.

Объем выполненной работы – не менее 2 страниц.

Критерии оценки:

- степень реализации цели практической работы;

- степень выполнения заданий работы;

- степень сформированности у слушателей необходимых знаний и умений;

Оценка: зачет/незачет.

 


Задание 1.ПРОТОКОЛ

Диагностической контрольной работы  по физике  в форме ОГЭ-2022_г.____

класс 9

 МКОУ «Лицей №7 имени Шуры Козуб с. Ново-Ивановского»

Снигирева Людмила Николаевна________________________________________

(Фамилия, имя, отчество преподавателя)

_________________________________________________________

(Фамилии, имена, отчества  ассистента)

 

На контрольную работу явились из_____1_допущенных ____1_ человек.

Начало в ____________ час.________  мин.

Окончание в _________ час._________ мин.

ФИО

Номер задания/баллы

первичный балл

оценка

Задания с кратким ответом (Часть 1)

 

Задания с развёрнутым ответом (Часть 2)

2

1

1

2

1

1

1

1

1

10Б

1

11Б

2

12Б

2

13П

2

14П

2

15Б

1

16П

2

17В

3

18Б

2

19Б

2

20П

2

21П

2

22П

2

23П

3

24В

3

25В

3

Процент выполнения заданий

 

 

1

 

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

3

2

2

1

0

2

-

-

-

54%

23

4

Результаты контрольной работы:

Уровни сложности заданий: Б– базовый, П– повышенный, В– высокий.

Результаты обучения, %

 

Учитель: __________________/Снигирева Л.Н.

Ассистент:________________________________

«____»____________________ 2022г.

Задание 2. Анализ

контрольной работы (зачёта, теста, среза знаний)

 

Предмет Физика______________________________________________

Учитель Снигирева Людмила Николаевна______________________________

Дата проведения  «_21  » _апреля_______ 2022г.

Тема __ Диагностическая контрольная работа в форме  ОГЭ -2022г

Класс 9

Учащейся

 

Всего заданий– 25; из них

по типу: с кратким ответом– 18; с развёрнутым ответом– 7;

по уровню сложности: Б– 15; П– 7; В– 3.

Максимальный первичный балл за работу– 45.

На выполнение всей работы отводится 180 минут.

Примерное время на выполнение заданий:

1) с кратким ответом – 3–5 минут;

2) с развёрнутым ответом– от 10 до 20 минут.

 

На основе баллов выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

 

Первичный балл

35- 45

23-34

11-22

0-10

Отметка

5

4

3

2

Процент выполнения заданий

78-100%

51- 77%

24- 50%

0-23%

 

Работа выполнена на низком хорошем уровне.

Предметные результаты – 67%

Метапредметные результаты – 80%

Личностные результаты – 96%

Хорошо усвоены темы:

Механические явления – 53%

Тепловые явления – 44%

Электромагнитные явления – 60%

Квантовые явления – 50%.

Основные ошибки, допущенные в работе (в процентах): 

Вычислять  значение  величины  при  анализе  явлений

с использованием законов и формул – 50%

Объяснять физические процессы и свойства тел – 50%

Решать  расчётные  задачи,  используя  законы

и  формулы,  связывающие  физические  величины

(комбинированная задача) – 100%

 

 

 

 

 

Учитель ________________________  Ассистент ________________________________

PS: экзамен сдан на 37 баллов.