Анализ учителя истории 2019-2020г.

  • docx
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала анализ учителя истории.docx

 

Анализ работы учителя истории

МОУ Семендяевская оош

за 2019-2020 учебный год

Историю преподаю в 5 – 9 классах пятый год.

Для реализации учебно-воспитательного процесса по истории  руководствуюсь федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования РФ.

Образовательная деятельность ведётся по следующим учебникам: история древнего мира ФГОС 5 класс А.А.Вигасин и др.,  история средних веков 6 класс  А.А.Вигасин и др.,  Новая история  1500-1800 гг. 7 классс,  Новая история  1800 - 1900 гг. 8 история  и 9 класс  А.Я.Юдовская и др. История России 6 класс, история  России 7 класс,   история  России 8 класс, история России 9 класс  под редакцией А.В.Торкунов.
Цель: Совершенствование квалификации и повышение компетенции в методике преподавания в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, обучающихся.
Задачи:
1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
2. Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории;
3. Формировать профессиональные компетентности по предметам;
4.Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности;
5. Изучить опыт творчески работающих педагогов через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.
Ожидаемые результаты работы:
· Повышение:
- уровня мотивации обучающихся к учению;
- качества образования;
- уровня сформированности ключевых компетентностей;
- уровень познавательной активности обучающихся на уроках истории;
· Увеличение количества обучающихся победителей и призеров, предметных олимпиадах, конкурсов;

·         Участие в профессиональных конкурсах;

·         Прохождение курсов повышения квалификации.

В 2019-2020  учебном году активно внедряла  в свою практику следующие технологии обучения :

·        Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

·        Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.

·        Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.

1.Участие в конкурсах, олимпиадах, вебинарах и т.п. 2019-2020 уч. год

Название

Результат

1.     Мероприятие «Приучение детей к культурному наследию».

 

Портал Совушка

Диплом 1 степени

2.     Публикация методической разработки Тест по истории России «Политическая раздробленность Руси и её последствия».

 

Проект Мультиурок

3.     Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»

 

 

 

 

 

4.     Международная акция «Тест по истории Отечества»

 

Сертификаты  участников:

Лобанов Д. 8кл.

Фролов Ф. 8кл.

Мамонов А. 9 кл.

Рощин И. 9 кл.

5.     Проект «Источник Знаний»  «Личности в истории».

 

      Портал ProШколу.ru

 

6.     Проект «Источник Знаний»  «Легенды и сказания Древней Греции»

 

      Портал ProШколу.ru

 

7.     Публикация методической разработки: «Дети войны».

 

Портал Арт-Талант

 

8.     За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

 

Портал «ИнфоУрок»

 

 

9.     Публикация методической разработки: «Величайшие битвы».

 

Портал ВидеоУрок

 

10.  Публикация методической разработки: «Стихи посвященные детям войны».

 

Портал ВидеоУрок

 

11.  Публикация методической разработки «Словарь терминов по Новой истории 7 класс».

 

Портал ВидеоУрок

 

12.  Международная викторина Мифы и легенды Древней Греции.

 

Портал Совушка

Диплом 1 степени Цяпута Анастасия

 

13.  Международная викторина Мифы и легенды Древней Египта и Месопотамии.

 

Портал Совушка

Диплом 1 степени Цяпута Анастасия

14. Международная викторина Мифы и легенды России.

 

Портал Совушка

Диплом 2 степени Цяпута Анатасии

 

 

Постоянно совершенствую  свою профессиональную деятельность, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, пользуюсь  сайтами современный учительский портал, Инфоурок , Арт-Талант  и другими, где размещены разработки уроков, творческие работы обучающихся, методические наработки.

Работаю в   кабинете, где есть компьютер, мультимедиа- проектор,  необходимая методическая литература, предметные словари, справочники, карты, карточки, тесты. Постоянно пополняю свою историческую мини библиотеку книгами.