Анализ работы учителя истории
МОУ Семендяевская оош
за 2019-2020 учебный год
Историю преподаю в 5 – 9 классах пятый год.
Для реализации учебно-воспитательного процесса по истории руководствуюсь федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования РФ.
Образовательная
деятельность ведётся по следующим учебникам: история древнего мира ФГОС 5 класс
А.А.Вигасин и др., история средних веков 6 класс А.А.Вигасин и др., Новая
история 1500-1800 гг. 7 классс, Новая история 1800 - 1900 гг. 8 история и 9
класс А.Я.Юдовская и др. История России 6 класс, история России 7 класс,
история России 8 класс, история России 9 класс под редакцией А.В.Торкунов.
Цель: Совершенствование квалификации и повышение компетенции в методике
преподавания в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы,
поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития,
обучающихся.
Задачи:
1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения,
и использовать новые подходы в работе;
2. Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока
истории;
3. Формировать профессиональные компетентности по предметам;
4.Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей
обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с
привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской
и проектной деятельности;
5. Изучить опыт творчески работающих педагогов через мастер-классы, обучающие
семинары, дистанционные формы.
Ожидаемые результаты работы:
· Повышение:
- уровня мотивации обучающихся к учению;
- качества образования;
- уровня сформированности ключевых компетентностей;
- уровень познавательной активности обучающихся на уроках истории;
· Увеличение количества обучающихся победителей и призеров, предметных
олимпиадах, конкурсов;
· Участие в профессиональных конкурсах;
· Прохождение курсов повышения квалификации.
В 2019-2020 учебном году активно внедряла в свою практику следующие технологии обучения :
· Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
· Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.
· Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
1.Участие в конкурсах, олимпиадах, вебинарах и т.п. 2019-2020 уч. год
Название |
Результат |
1. Мероприятие «Приучение детей к культурному наследию».
Портал Совушка |
Диплом
1 степени |
2. Публикация методической разработки Тест по истории России «Политическая раздробленность Руси и её последствия».
Проект Мультиурок |
|
3. Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»
|
|
4. Международная акция «Тест по истории Отечества»
|
Сертификаты участников: Лобанов Д. 8кл. Фролов Ф. 8кл. Мамонов А. 9 кл. Рощин И. 9 кл. |
5. Проект «Источник Знаний» «Личности в истории».
Портал ProШколу.ru |
|
6. Проект «Источник Знаний» «Легенды и сказания Древней Греции»
Портал ProШколу.ru |
|
7. Публикация методической разработки: «Дети войны».
Портал Арт-Талант |
|
8. За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.
Портал «ИнфоУрок»
|
|
9. Публикация методической разработки: «Величайшие битвы».
Портал ВидеоУрок |
|
10. Публикация методической разработки: «Стихи посвященные детям войны».
Портал ВидеоУрок |
|
11. Публикация методической разработки «Словарь терминов по Новой истории 7 класс».
Портал ВидеоУрок |
|
12. Международная викторина Мифы и легенды Древней Греции.
Портал Совушка |
Диплом 1 степени Цяпута Анастасия
|
13. Международная викторина Мифы и легенды Древней Египта и Месопотамии.
Портал Совушка |
Диплом
1 степени Цяпута Анастасия |
14. Международная викторина Мифы и легенды России.
Портал Совушка |
Диплом 2 степени Цяпута Анатасии
|
Постоянно совершенствую свою профессиональную деятельность, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, пользуюсь сайтами современный учительский портал, Инфоурок , Арт-Талант и другими, где размещены разработки уроков, творческие работы обучающихся, методические наработки.
Работаю в кабинете, где есть компьютер, мультимедиа- проектор, необходимая методическая литература, предметные словари, справочники, карты, карточки, тесты. Постоянно пополняю свою историческую мини библиотеку книгами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.