Авторы УМК «Школа России»
Предмет | Авторы |
Русский языкАзбука | Канакина В.П., Горецкий В.Г. |
Литературное чтение | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. |
Математика | Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. |
Информатика (3-4 классы) | Семенов А.Л., Рудченко Т.А. |
Окружающий мир | Плешаков А.А., Крючкова Е.А |
Изобразительное искусство | Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. |
Музыка | Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. |
Технология | Лутцева Е.А., Зуева Т.П |
Физическая культура | Лях В.И. |
Основополагающие принципы, заложенные в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК «Школа России»
Принцип воспитания гражданина России
Принцип ценностных ориентиров
Принцип обучения в деятельности
Принцип синтеза традиций и инноваций
Принцип экоадекватного характера образования
Принцип глобальной ориентации образования
Принцип работы на результат
Содержательные линии:
Русский язык:
Содержательные линии:
Литературное чтение:
Содержательные линии:
Математика:
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС
Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»:
Значительный воспитательный потенциал.
Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность.
Возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников.
Преобладание проблемно-поискового методов обучения.
Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика.
Творческие, проектные задания, учебные диалоги.
Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с использованием электронных ресурсов.
Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является:
- направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
Издательство «Просвещение» представляет обновленную систему «Школа России»
Новое в учебниках:Русский язык: переработаны задания рубрики «Проверь себя».
Литературное чтение: дополнены шмуцтитулы, введены новые рубрики. Изучение каждой темы предваряет «Учебная задача». Введен условный знак «Работа с аудиохрестоматией».
Математика: геометрический материал учебников включена новая тема: «Осевая симметрия». Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость.
Окружающий мир: изменилась структура учебников, названия некоторых тем, учебные тексты. Добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты. Расширена система заданий, отражающих региональную специфику. Часть материала перенесена на более ранний срок изучения.
Вывод:
УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности.
В УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.