Анализ урока
Оценка 4.8

Анализ урока

Оценка 4.8
docx
13.05.2021
Анализ урока
Анализ урока.docx

Анализ урока

Дата: 28. 05. 2019

Класс: 1

Тема: «Речь устная и письменная. Предложение»

Цель: Способность формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создавать условия для выявления уровня развития лексики.

Задачи:  1.Учить различать устную и письменную речь, определять предложение, составлять устный рассказ;

   2.Развивать внимание, память, мышление, коммуникативные навыки;

   3. Воспитывать усидчивость и любовь к изучению предмета.

Этапы

Анализ, используемые технологии, методы, средства

Положительное

Отрицательное

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивационный

 

 

2.Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

3.Выявление места и причины затруднения.

Физминутка.

 

4.Построение проекта выхода из затруднения.

5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

6.Включение в систему знаний.

 

Рефлексия.

Приветствует детей стихотворением. Говорит им проверить свои рабочие места.

 

Просит детей вспомнить правила работы в классе, как нужно сидеть за партой.

 

Спрашивает у детей какие есть пословицы и поговорки об учении.

Рассказывает об устной речи, и чем будут заниматься дети на уроках чтения. Рассказывает про азбуку.

Читает стихотворение и выполняет определенные движения.

Рассказывает о том, что такое предложение. Задает вопросы по ее рассказу. Показывает как можно выделить предложение, еще не зная букв.

Спрашивает: что такое устная речь? Что такое письменная речь. Проводит небольшую разминку для пальчиков: загадывает загадку, а дети должны нарисовать отгадку.

Раздала картинки по которым они должны составить по одному предложению.

 

Задает вопросы: что делали на уроке, кто доволен своей работой поднимает красный, кто нет-синий

Здороваются

Проверяют свое рабочее место.

 

Рассказывают правила работы в классе.

 

Рассказывают пословицы.

 

Рассматривают азбуку и картинки в ней.

Повторяют за учителем.

 

Слушают и отвечают на вопросы.

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Рисуют отгадку.

 

Проводят самоанализ.

Настраивает их на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не дает детям заскучать.

            

 

 

 

 

 

 

 

Так и не подвела к теме урока.

 

 

 

 

Выполняет здоровьесберегающую технологию.

 

Хорошая разминка для рук.

Закрепляют знания цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не проводила звуковой разбор слов.

 


 

Анализ урока Дата: 28. 05. 2019

Анализ урока Дата: 28. 05. 2019
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2021