Анализ урока
Дата: 28. 05. 2019
Класс: 1
Тема: «Речь устная и письменная. Предложение»
Цель: Способность формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создавать условия для выявления уровня развития лексики.
Задачи: 1.Учить различать устную и письменную речь, определять предложение, составлять устный рассказ;
2.Развивать внимание, память, мышление, коммуникативные навыки;
3. Воспитывать усидчивость и любовь к изучению предмета.
Этапы |
Анализ, используемые технологии, методы, средства |
Положительное |
Отрицательное |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
1.Мотивационный
2.Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения. Физминутка.
4.Построение проекта выхода из затруднения. 5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 6.Включение в систему знаний.
Рефлексия. |
Приветствует детей стихотворением. Говорит им проверить свои рабочие места.
Просит детей вспомнить правила работы в классе, как нужно сидеть за партой.
Спрашивает у детей какие есть пословицы и поговорки об учении. Рассказывает об устной речи, и чем будут заниматься дети на уроках чтения. Рассказывает про азбуку. Читает стихотворение и выполняет определенные движения. Рассказывает о том, что такое предложение. Задает вопросы по ее рассказу. Показывает как можно выделить предложение, еще не зная букв. Спрашивает: что такое устная речь? Что такое письменная речь. Проводит небольшую разминку для пальчиков: загадывает загадку, а дети должны нарисовать отгадку. Раздала картинки по которым они должны составить по одному предложению.
Задает вопросы: что делали на уроке, кто доволен своей работой поднимает красный, кто нет-синий |
Здороваются Проверяют свое рабочее место.
Рассказывают правила работы в классе.
Рассказывают пословицы.
Рассматривают азбуку и картинки в ней. Повторяют за учителем.
Слушают и отвечают на вопросы.
Отвечают на вопросы.
Рисуют отгадку.
Проводят самоанализ. |
Настраивает их на урок.
Не дает детям заскучать. |
Так и не подвела к теме урока. |
Выполняет здоровьесберегающую технологию.
Хорошая разминка для рук. Закрепляют знания цветов. |
Не проводила звуковой разбор слов. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.