Анализ урока литературного чтения во 2 классе по критериям WorldSkills
Оценка 4.6

Анализ урока литературного чтения во 2 классе по критериям WorldSkills

Оценка 4.6
pptx
23.11.2023
Анализ урока литературного чтения во 2 классе по критериям WorldSkills
Презентация 5.pptx

Анализ и оценка урока литературного чтения исследовательского типа во 2-м классе

Анализ и оценка урока литературного чтения исследовательского типа во 2-м классе

Анализ и оценка урока литературного чтения исследовательского типа во 2-м классе

Выполнили: Лошкарева А.Е., Титова Ю.Ю., ФППО, гр.Нт-505о НДО

Анализ урока литературного чтения во 2 классе по критериям WorldSkills

Анализ урока литературного чтения во 2 классе по критериям WorldSkills

Соблюдение педагогом длительности урока (45 минут): да

Соблюдение педагогом длительности урока (45 минут): да

Соблюдение педагогом длительности урока (45 минут): да 
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности: нет 
Учебное содержание соответствует теме урока: да 
Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся: произведение подобрано по возрасту 
Педагог владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности: владеет понятийным аппаратом, использует много религиозных терминов, с которыми знакомы дети

Педагог фиксирует затруднение в учебном действии: да, контролирует и помогает с парной работой

Педагог фиксирует затруднение в учебном действии: да, контролирует и помогает с парной работой

Педагог фиксирует затруднение в учебном действии: да, контролирует и помогает с парной работой 
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности: цели и задачи урока педагог сформулировал самостоятельно 
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке): нет 
Результаты урока соотнесены с поставленными целями: да 
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой): на уроке прослеживается индивидуальная и парная формы работы

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя: да, дети активно вступают в диалог, анализируют произведение

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя: да, дети активно вступают в диалог, анализируют произведение

Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя: да, дети активно вступают в диалог, анализируют произведение 
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме): демонстрируют 
Педагог осуществляет оценивание деятельности обучающихся: учитель оценивает действия учащихся 
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке: педагогом организована взаимооценка 

Воспитательный потенциал урока: воспитательный потенциал присутствует, педагог разговаривает с детьми о грехе и его искуплении, исповеди

Воспитательный потенциал урока: воспитательный потенциал присутствует, педагог разговаривает с детьми о грехе и его искуплении, исповеди

Воспитательный потенциал урока: воспитательный потенциал присутствует, педагог разговаривает с детьми о грехе и его искуплении, исповеди 
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся: атмосфера урока доброжелательная, дети отвечают на вопросы без стеснения. К завершению урока дети устали, перекрикивали друг друга, физминутки не было 
Использует целесообразно и эффективно ИКТ-средства: телевизор, мультимедийная презентация

Мотивация на уроке отсутствует

Мотивация на уроке отсутствует

Мотивация на уроке отсутствует
Демонстрация элементов современных образовательных технологий: используется две технологии (ИКТ и Ромашка Блума)
Деятельность обучающихся: преобладает вариативно-репродуктивная деятельность 
Включение новых знаний в систему имеющихся знаний: реализуются внутрипредметные и межпредметные связи 
Аккуратность отсутствует
Грамотность речи: отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2023