Соблюдение педагогом длительности урока (45 минут): да
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности: нет
Учебное содержание соответствует теме урока: да
Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучающихся: произведение подобрано по возрасту
Педагог владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности: владеет понятийным аппаратом, использует много религиозных терминов, с которыми знакомы дети
Педагог фиксирует затруднение в учебном действии: да, контролирует и помогает с парной работой
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности: цели и задачи урока педагог сформулировал самостоятельно
Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке): нет
Результаты урока соотнесены с поставленными целями: да
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой): на уроке прослеживается индивидуальная и парная формы работы
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя: да, дети активно вступают в диалог, анализируют произведение
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме): демонстрируют
Педагог осуществляет оценивание деятельности обучающихся: учитель оценивает действия учащихся
Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке: педагогом организована взаимооценка
Воспитательный потенциал урока: воспитательный потенциал присутствует, педагог разговаривает с детьми о грехе и его искуплении, исповеди
Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся: атмосфера урока доброжелательная, дети отвечают на вопросы без стеснения. К завершению урока дети устали, перекрикивали друг друга, физминутки не было
Использует целесообразно и эффективно ИКТ-средства: телевизор, мультимедийная презентация
Мотивация на уроке отсутствует
Демонстрация элементов современных образовательных технологий: используется две технологии (ИКТ и Ромашка Блума)
Деятельность обучающихся: преобладает вариативно-репродуктивная деятельность
Включение новых знаний в систему имеющихся знаний: реализуются внутрипредметные и межпредметные связи
Аккуратность отсутствует
Грамотность речи: отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.