Анализ урока по физической культуре
Оценка 4.6

Анализ урока по физической культуре

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
1 кл—11 кл
05.08.2024
Анализ урока по физической культуре
Эта форма анализа необходима для учителей физической культуры в рамках аттестации. С помощью этой формы любой завуч или учитель может грамотно провести анализ открытого урока по физкультуре.
Анализ урока по ФК.docx

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

I.Общие сведения.

1.Учебное заведение __________________________________________________________________

2. Класс__________

3.Число занимающихся по списку ___________  Занималось ______________

4.Учебная четверть _______________   Дата проведения занятия ______________________________

5.Место проведения ____________________________________________________________________

6.Учитель _____________________________________________________________________________

II. План-конспект урока

7.Номер урока с начала учебного года ______________________________________________________

8.Задачи урока__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(отвечают ли требованиям ФГОС, требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).

9.Соответствие  содержания  занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану _________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки. _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Оценка качества проведения урока.

11.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние ______________________________________________________________________________

12.Обеспечение техники безопасности _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

13.Пунктуальность начала и окончания урока _______________________________________________

14.Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение __________________________________________

_______________________________________________________________________________________

15 .Дисциплина и активность занимающихся________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

16.Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и  т. д. во всех частях урока _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

IV. Методический аспект.

18.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на уроке _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

20. Наглядность и доступность показа упражнений___________________________________________ _______________________________________________________________________________________

21.Предупреждение и исправление ошибок__________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

22.Соответчтвие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный,  групповой, индивидуальный,  фронтальный ) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной)­­­­­­­­________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24.Использование методов стимулирования. Разнообразие методов и приемов____________________ _______________________________________________________________________________________

25.Соблюдение дидактических принципов:

а) сознательности и активности ___________________________________________________________

б) наглядности _________________________________________________________________________

в)  доступности и индивидуальности _______________________________________________________

26.Какие специально намеченные планом физические качества развивались?_____________________

_______________________________________________________________________________________

 27. Уровень выполнения задач урока?(высокий, средний, низкий)______________________________ _______________________________________________________________________________________

V. Выводы.

28. Эффективность решения поставленных задач на уроке. ______________________________________________________________________________________

29. Отклонение от плана-конспекта и причины.______________________________________________

______________________________________________________________________________________

30. Целесообразность занятия с точки зрения физического развития.____________________________

______________________________________________________________________________________

31. Образовательная значимость занятия. _______________________________________________________________________________________

32. Реализация воспитательных задач.______________________________________________________

33. Положительные моменты в работе учителя.______________________________________________

______________________________________________________________________________________

34. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).__________________________

______________________________________________________________________________________

36. Предложения и рекомендации:

– по совершенствованию организации урока _______________________________________________

______________________________________________________________________________________

–методическому обеспечению  урока ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 

 

«___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ урока


 

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ

Соответчтвие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23

Соответчтвие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2024