Анализ урока по физической культуре

  • Документация
  • docx
  • 05.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта форма анализа необходима для учителей физической культуры в рамках аттестации. С помощью этой формы любой завуч или учитель может грамотно провести анализ открытого урока по физкультуре.
Иконка файла материала Анализ урока по ФК.docx

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

I.Общие сведения.

1.Учебное заведение __________________________________________________________________

2. Класс__________

3.Число занимающихся по списку ___________  Занималось ______________

4.Учебная четверть _______________   Дата проведения занятия ______________________________

5.Место проведения ____________________________________________________________________

6.Учитель _____________________________________________________________________________

II. План-конспект урока

7.Номер урока с начала учебного года ______________________________________________________

8.Задачи урока__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(отвечают ли требованиям ФГОС, требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности).

9.Соответствие  содержания  занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану _________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки. _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Оценка качества проведения урока.

11.Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние ______________________________________________________________________________

12.Обеспечение техники безопасности _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

13.Пунктуальность начала и окончания урока _______________________________________________

14.Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение __________________________________________

_______________________________________________________________________________________

15 .Дисциплина и активность занимающихся________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

16.Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и  т. д. во всех частях урока _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

IV. Методический аспект.

18.Реализация обучающих, совершенствующих и развивающих задач на уроке _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

20. Наглядность и доступность показа упражнений___________________________________________ _______________________________________________________________________________________

21.Предупреждение и исправление ошибок__________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

22.Соответчтвие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23.Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный,  групповой, индивидуальный,  фронтальный ) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной)­­­­­­­­________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24.Использование методов стимулирования. Разнообразие методов и приемов____________________ _______________________________________________________________________________________

25.Соблюдение дидактических принципов:

а) сознательности и активности ___________________________________________________________

б) наглядности _________________________________________________________________________

в)  доступности и индивидуальности _______________________________________________________

26.Какие специально намеченные планом физические качества развивались?_____________________

_______________________________________________________________________________________

 27. Уровень выполнения задач урока?(высокий, средний, низкий)______________________________ _______________________________________________________________________________________

V. Выводы.

28. Эффективность решения поставленных задач на уроке. ______________________________________________________________________________________

29. Отклонение от плана-конспекта и причины.______________________________________________

______________________________________________________________________________________

30. Целесообразность занятия с точки зрения физического развития.____________________________

______________________________________________________________________________________

31. Образовательная значимость занятия. _______________________________________________________________________________________

32. Реализация воспитательных задач.______________________________________________________

33. Положительные моменты в работе учителя.______________________________________________

______________________________________________________________________________________

34. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

35. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе занятия, и способы их устранения учителем и т. д.).__________________________

______________________________________________________________________________________

36. Предложения и рекомендации:

– по совершенствованию организации урока _______________________________________________

______________________________________________________________________________________

–методическому обеспечению  урока ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 

 

«___» ____________ 20__ г. Подпись проводившего анализ урока