Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9
docx
09.06.2020
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы 2020 год.docx

 

Анализ воспитательной работы с 11 классом

МКОУ Тогучинского района «Дергоусовская средняя школа»

(2019/ 2020 учебный год)

классного руководителя Чукаровой Нины Александровны

 

1.     Характеристика класса.

1)    класс 11

2)    количество учащихся 1

           юноша: 1 (год рождения: 2002)

          

 Семей полных

Семей с одним кормильцем (мать)

Семей опекунов(приемных)

Сохибов С.

 

-

-

 

3)    Успеваемость

Отличники

Хорошисты

с одной, двумя «3»

неуспевающие

нет

Сохибов С.

 

      нет

нет

Качество образования –  100 %

Качество обученности – 100 %

Важным показателем работы классного руководителя, считаю увлечение учащегося, где наблюдается позитивная динамика.

Спорт

Худ.самодеятельность

Худ-ое и литературное творчество

Резьба по дереву

+

 

+

-

+

 

2.  Анализ воспитательной работы с классом

Цель воспитания:

«Воспитание гражданских патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни».

Задачи:

§  Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности.

§  Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру и ЗОЖ

§  Развивать творческую активность.

§  Создать благоприятную микросреду и психологический климат для учащегося;

      Обучающийся работоспособный (принимает активное участие в уборке школьной территории, классного кабинета), интересуется общественными делами и с удовольствием их выполняют (оформление классного уголка, участие в конкурсах, участвуют в значимых мероприятиях, волонтёрская помощь подшефным и др.).
       Результатом из наблюдений явилось следующее:

 - Саиду сложно дается принятие самостоятельных решений, требуется помощь,
 - по воспитанности и образованности развит.

     Для изучения этой проблемы в работе с учащимся, я использовала беседы с ребенком, родителями, с психологом Гавриш В.Г. совместно проводили такие формы организации воспитательного процесса, которые содействуют всестороннему развитию личности, отвечают общим задачам воспитания (классные часы, беседы, тренинги и т.д.).

       Наиболее   распространённую   форму организации воспитательной работы использовала классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, дружбе и др.).  Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы.  При проведении часов общения преобладала форма свободного общения, учащегося с классным руководителем.

Самыми интересными были следующие классные часы и беседы:

·      День Знаний

·      Кл.час «Возьмемся за руки друзья», посвященный дню толерантности

·      «Урок занятости» - по профориентации;

·      Урок здоровья «О добром отношении к друг другу» (психолог)

·        Урок безопасности «Правила дорожного движения- закон улиц и дорог";

·        Беседа «Знаешь ли ты правила личной безопасности?»;

·        «Этот удивительный мир профессий» круглый стол с просмотром и обсуждением видеороликов о профессиях;

·        Лекторий «Основной закон РФ», посвященный Дню Конституции РФ;

·        Классный час «Экологические проблемы нашего села»;

·        Деловая игра «Как быть успешным»;

·         Классный час «Письма надежды»

·        Праздник последнего звонка. и другие.

   В патриотическом направлении были проведены классные часы, беседы, встречи такие как:

·        Час мужества «Священная война – Великая война» (урок презентация);

·       Участие в декаде инвалидов

·       Приняли активное участие в военно – патриотическом игре, посвященной 23 февраля;

·       Беседа «Памятные даты войны»

·       Совместно с у учащимися 5-11 классов посетили мероприятие посвященный войне в Афганистане;

·       Классный час «Они сражались за Родину» (Герои ВОВ родного края); 

·       В рамках мероприятий, посвященных 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приняли активное участия в различных акциях и мероприятиях. Таких как: «Письмо Победы», «Георгиевская лента», «Окно Победы» и др.

Мной проводились тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимся, для того, чтобы ребёнок как можно лучше чувствовал себя в школе, чтобы был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Большое внимание уделялось беседам о предстоящих выпускных экзаменах выпускника 11 класса.

В целом на этом направлении с поставленными задачами справились.

      В своей работе органами ученического самоуправления используются следующие формы и методы:

Формы

Методы

Заседание

"Школа актива"

Индивидуальные консультации

Творческие отчеты

Планирование

Мозговой штурм

Методика взаимодействия

Поручение

 

 Вышеуказанные формы и методы самоуправления в классе играют важную роль и повлияли на развитие личности  

1.     Включение учащихся в управление школой;

2.     Разграничены полномочия в организации жизнедеятельности между классным руководителем и ученком;

3.     Созданы условия для развития социально значимых качеств учащегося;

4.     Созданы новые общественные отношения, основанные на принципах толерантности;

5.     Личностный рост ребенка, активизация его творчества, самоопределения и самореализации;

6.     Повышение интереса к социально-значимой деятельности.

       На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости учащегося – еженедельная проверка дневника, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы.

  Также в этом учебном году помогали своим подшефным, особенно хочется отметить помощь по складированию дров и очистке снега. Поздравляли с каждым праздником.

Участие в конкурсах, олимпиадах, вебинарах и др.

ФИ ученика, класс

№ п/п

Название

уровень

место

Сохибов Саидбег, 11 класс

1

Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности fin-olimp.ru(осенняя сессия)

Всероссийский

(онлайн)

Благодарность

2

«Причуды осени» - конкурс букетов и поделок

Школьный

участие

3

Урок цифры

Всероссийский

участие

4

Акция «Почта Победы»

муниципальный

участие

5

Всероссийская олимпиада школьников

школьный

призер

муниципальный

участник

6

«Справочник профессий»- районный профориентационный конкурс (презентация)

муниципальный

Диплом 2 степени

7

Единый урок безопасности в сети «Интернет»

всероссийский

участие

8

Знание-Ответственность-Здоровье

 

региональный

Сертификат

9

Интернет-викторина «Знатоки выборов» по вопросам избирательного права и избирательного процесса

региональный

участие

10

Конкурс-исследование «Рубикон-2020: Обществознание»

международный

сертификат

 

11

«История Государства Российского» Интеллектуально-творческий и исследовательский конкурс в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне

международный

призер

 

12

Акция «Тест по истории Отечества»

международный

сертификат

 

13

Интернет-викторина «Эрудит» по вопросам избирательного права и избирательного процесса, посвященная Дню Конституции РФ

региональный

участие

 

14

Конкурс эссе «День рубля» ноябрь 2019.

всероссийский

сертификат

 

15

Онлайн – тест «Единый урок. Дети», защита прав ребенка

всероссийский

сертификат

 

16

XV Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг 2019-2020

всероссийский

участие

 

17

Акция «Награды моего дедушки»

муниципальный

участие

 

18

СИРИУС XI Международный школьный конкурс РЭШ (Российская экономическая школа» для школьников

Международный

участие

 

19

Акция «100 баллов для Победы»

всероссийский

участие

 

20

Дистанционной интеллектуальной игры

«Снова к прошлому взглядом приблизимся»,

посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

 

региональный

__________

 

21

Межрегиональная олимпиада школьников «Кодекс знаний». (Омская академия МВД)

Межрегиональный

Свидетельство

 

22

Конкурс изобразительного искусства «Иллюстрация победы» -2019, посвященный 75-летию Победы в ВОВ (номинация «Иллюстрация к песне»

муниципальный

Диплом 3 степени

 

23

«Народные промыслы 2020», ДПИ

муниципальный

Диплом 2 степени

 

24

Кенгуру - выпускникам

всероссийский

сертификат

 

25

«Основы волонтерства для начинающих», онлайн-конкурс

всероссийский

сертификат

 

26

Всемирная школьная олимпиада «ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА»

международный

сертификат

 

Также учащийся участвовал во всех школьный конкурсах и акциях.

    

 

Взаимоотношения с родителями сложились хорошие, они интересуется жизнедеятельностью ребенка в школе и классе, его достижениями.

В этом учебном году прошли следующие родительские собрания:

·       Р/С № 1 «Как помочь ребенку сделать выбор»

Инструктажи по пожарной, дорожной и личной безопасности

·       Р/С № 2 «Выбор дальнейшего пути: «за» и «против». Итоги 1 полугодия

·       Р/С № 3 «Реалии подростковой жизни – будущее наших детей»

·       Р/С № 4 «Итоги, проблемы и их решение». Родителям была предоставлена информация об итогах подготовленности детей к ОГЭ по предметам, сроках проведения экзаменов и пр.

Так же прошли внеплановые родительские встречи:

·        «Перспективы профессий и ориентации учащихся». Подготовка к ГИА. Задачей родительского собрания было познакомить родителей с различными видами профессий и склонности детей к различным профессиям.

·       Проводились индивидуальные беседы с родителями, совместные просмотры вебинаров по подготовке к ЕГЭ.

·       На всех родительских собраниях так же рассматривались текущие вопросы о разном (режим дня, питание, школьная форма, подготовка домашнего задания и пр.)

 

Вывод:

Цель воспитательного процесса выпускника:

«Воспитание гражданских патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни», достигнута.

Задачи:

§  Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности.

§  Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру и ЗОЖ

§  Развивать творческую активность учащихся.

§  Создать благоприятную микросреду и психологический климат для учащегося, выполнены.

 

 

18.05.2020 г

                                                         

Классный руководитель:__________/ Чукарова Н.А./

 


 

Анализ воспитательной работы с 11 классом

Анализ воспитательной работы с 11 классом

Обучающийся работоспособный (принимает активное участие в уборке школьной территории, классного кабинета), интересуется общественными делами и с удовольствием их выполняют (оформление классного уголка, участие в конкурсах,…

Обучающийся работоспособный (принимает активное участие в уборке школьной территории, классного кабинета), интересуется общественными делами и с удовольствием их выполняют (оформление классного уголка, участие в конкурсах,…

В рамках мероприятий, посвященных 75-й годовщине

В рамках мероприятий, посвященных 75-й годовщине

В рамках мероприятий, посвященных 75-й годовщине

В рамках мероприятий, посвященных 75-й годовщине

XV Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг 2019-2020 всероссийский участие 17

XV Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг 2019-2020 всероссийский участие 17

Взаимоотношения с родителями сложились хорошие, они интересуется жизнедеятельностью ребенка в школе и классе, его достижениями

Взаимоотношения с родителями сложились хорошие, они интересуется жизнедеятельностью ребенка в школе и классе, его достижениями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020