Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Оценка 4.9

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

Оценка 4.9
docx
06.10.2022
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Доклад.docx

1 слайд:  Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я познакомлю вас с анализом воспитательной работы 1 семьи за 2021-22 учебный год.

2 слайд: На 2021-2022 учебный год в нашей семье проживало  12 воспитанников: 6 мальчиков и 6 девочек (11 школьников, 1 дошкольник).

3 слайд: Нашу семью покинуло три выпускника.

- Всеволод К. (поступление в Военно-космическую академию им.А.Ф.Можайского, г. Санкт-Петербург),

- Кирилл В. (поступление в Российский государственный гидрометеорологический университет, г. Санкт-Петербург),

-Алена К.(поступление в филиал Кировского медицинского колледжа, г. Омутнинск)

4 слайд: В 2021-2022 году наша семья изменилась по составу на 33%.Но комфортное пребывание детей в семье обеспечивается тем, что в семье живут кровные родственники: два брата Алексей и Сергей и их двоюродная сестра Евгения. Даниил и его две сестры Алина и Александра. Брат с сестрой Алеся и Денис.

5 слайд: Наши дети учатся в различных школах города Сыктывкара: общеобразовательных (школа № 36), с углубленным изучением отдельных предметов (школа № 1), лицее (МАОУ «Технологический лицей»). Также они посещают дом научной коллаборации имени В. А. Витязевой.

6 слайд: Все дети посещают учреждения дополнительного образования города Сыктывкара: музыкальную школу, секцию футбола в школе № 36, кружок терракотовой пластики Центра эстетического воспитания детей школы № 38,Дом научной коллаборации. Охват детей дополнительным образованием составляет 100%.

7 слайд: Наши дети вовлечены в кружки и спортивные секции  внутри нашего учреждения.

8 слайд: В этом году в нашей семье главой был избран Иван Н., роль трудового сектора поручили Евгении К. Учебным сектором назначен Сергей. За чистоту в семье отвечает Настя. Артур – спортивный сектор.

9 слайд: Неуспевающих воспитанников в нашей семье нет. Успеваемость снизилась- с 70 до 38%.

10 слайд: В нашей семье есть свои традиции: в выходные дни устраиваем клуб «Хозяюшка», любим посещать культурные учреждения города, проводим трудовые акции, украшаем семью к праздникам, любим прогулки по городу, принимаем участие в конкурсе «Лидер года».

 

11 слайд: Здесь представлена диаграмма уровня овладения навыками самообслуживания воспитанников – дошкольников» по методике Е.В. Моржиной. В семье 1 воспитанник-дошкольник. У него уровень овладения навыками самообслуживания – средний. План работы на следующий год: продолжать закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, воспитывать положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения, учить соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места)

12 слайд: На  слайде представлена диаграмма «Уровень сформированности навыков самообслуживания воспитанников 1-5 классов» по методике Е.Д. Худенко. В семье 5 воспитанников 1-5 классов. Их уровень сформированности навыков самообслуживания – высокий. В следующем году в воспитательной работе по формированию навыков самообслуживания продолжаем уделять бытовым навыкам: гладить, зашивать и пришивать, стирать мелкие вещи, содержать свое рабочее место в чистоте.

13 слайд:  Здесь вы видите диаграмму «Уровень   социальной  адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся по методике М. И. Рожкова». По сравнению с прошлым годом коэффициент понизился с 3,1 до 2,9 (с высокого уровня до среднего). План работы на следующий год: участие в добровольчестве, посещение художественных музеев, галереи, театров, участие в общественно значимых акциях, участие в спортивных мероприятиях

14 слайд: Следующий слайд- диаграмма Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе по методике М.И. Рожкова. По сравнению с прошлым учебным годом уровень развития самоуправления в ученическом коллективе не изменился и  по-прежнему остался на среднем уровне с коэффициентом 0,8. Продолжаем работу над формированием самоуправления в коллективе: временные поручения, активное участие в делах, коллективная творческая деятельность, шефская деятельность, ежедневные добрые дела.

15 слайд: На слайде показана диаграмма Уровня развития коллектива по методике  А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив?» Общий  показатель 28 балла  свидетельствует о высокой степени благоприятности социально-психологического климата в коллективе.  В этом году показатель  благоприятности психологического микроклимата снизился по сравнению с прошлым годом, так как семья обновилась на треть. В плане работы на 2022-2023 год: формировать  справедливое отношение ко всем членам, оказывать поддержку слабым, выступать в их защиту, воспитывать отзывчивость, послушание, исполнительность и другие.

16 слайд: Следующий слайд- диаграмма Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина 1 - 4 классы).Общий показатель уровня воспитанности младших классов в этом году повысился  с 3,68 до 4,4 балла, что соответствует по шкале хорошему уровню воспитанности. На следующий год продолжаем работу по формированию уровня воспитанности младших школьников, уделяем внимание формированию прилежности, организованности, собранности.

17 слайд: Здесь представлена диаграмма «Уровень воспитанности по методике Н.П. Капустина 5 - 11 классы. В семье 6 воспитанников 5-11 классов. В целом в  1 семье хороший уровень воспитанности воспитанников.

В этом году средний показатель уровня воспитанности понизился, но остался на том же уровне, что и в прошлом году: 2019-2020 год- 0,87(в-ср), 2020-2021 год- 0,89(в-ср), 2021-2022-0,81(в-ср). План работы на 2022-2023 год: поручение домашних дел, совместные практические дела, дежурство по графику, уход за растениями, мелкий ремонт школьной мебели.

18 слайд: На слайде представлена диаграмма «Уровень воспитанности, опросник «Личностный рост» (методика В.В. Степанова). В этом году средний показатель уровня воспитанности понизился с 7,35 до 6,8.План работы на 2022-2023 год: экскурсии, встречи с интересными людьми, коллективно-творческие дела, игровые программы, спортивные соревнования, участие в познавательно-досуговых программах, участие в конкурсах

 

19,20,21 слайд: Дети нашей семьи принимают участие в благотворительных и социальных акциях, спортивных мероприятиях, интеллектуальных играх, концертах, выставках и экскурсиях, конкурсах, встречах с интересными людьми, проектах, мастер-классах.

22 слайд: На протяжении всего учебного года наша семья занималась проектно-исследовательской деятельностью. Мы подготовили два проекта по Героям России о Пузиновском Александре Юрьевиче и Алексееве Александре Ивановиче. Наша семья участвовала в «Стефановских чтениях-2022» и заняла призовые места за исследовательские проекты «История в лицах. Панев Зосима Васильевич» и «Архиепископ Питирим- современный православный поэт Коми края».

23 слайд: Отдельно хочется рассказать о Всероссийском проекте РДШ «КУЛЬТ.УРА» в формате творческого практикума «Культурный календарь».

24 слайд: В этом проекте принимала участие наша творческая команда «Ритм».

25 слайд: Этот проект был посвящен «культурным датам». Мы получали чек-листы творческих заданий. 1 октября отмечался Международный день музыки.

26 слайд: В честь этой даты наша команда провела музыкальный квиз, составила карту культурных объектов нашего города, провела тематическую выставку «Рисуем музыку». Мы поздравили нашего концертмейстера, провели музыкальную перемену и концерт юных музыкантов, встретились с солисткой труппы Театра оперы и балета Анастасией Морараш.

27,28 слайд: 8 декабря отмечался Международный день художника. В соцсетях наша команда провела викторину об интересных фактах из жизни художников. Мы провели выставку работ наших юных художников и мастер-класс по дудлингу, организовали работу Арт-гостиной, посетили выставку «Золотой век русского искусства» в Национальной галерее Республики Коми, встретились с художником Артемом Львовичем Чичкарёвым.

29,30,31 слайд: 21 февраля отмечался Международный день родного языка. Наша команда сняла рекламный видеоролик о коми языке. Мы нарисовали мотивационный плакат, посвященный изучению коми языка, разработали правила для предотвращения исчезновения языков, создали страницы Красной книги языков народов России, создали инфографику о русском языке и буктрейлер к повести-сказке Елены Васильевны Габовой «Гришуня на планете Лохматиков», исследовали, как звучат приветствия на разных языках народов России, провели квиз.

32,33 слайд: 25 марта отмечался Международный день работника культуры. Наша команда провела квиз «Культурный переполох», записала туториал по танцу, посетила отдел этнографии Национального музея Республики Коми. Мы записали видео-караоке на патриотическую песню «Мальчишка-будущий солдат», собрали советы от художника, как научиться рисовать, провели фотосессию для фотографа, поиграли в буриме.

34 слайд: Наша команда «Ритм» стала победителем этого проекта и была приглашена на творческую профильную смену РДШ «Код творчества» во Всероссийский детский центр «Орленок», где наши ребята хорошо отдохнули.


 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Здесь представлена диаграмма уровня овладения навыками самообслуживания воспитанников – дошкольников» по методике

Здесь представлена диаграмма уровня овладения навыками самообслуживания воспитанников – дошкольников» по методике

Здесь представлена диаграмма «

Здесь представлена диаграмма «

Театра оперы и балета Анастасией

Театра оперы и балета Анастасией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2022