Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Республики Крым
«Ливадийская санаторная школа-интернат»
Анализ воспитательной работы
за I полугодие в классе
на 2020-2021 учебный год.
Воспитатели: Величко А.Г., Хамцова Т.Г.
На начало 2020-2021 года в классе 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек.
Возрастной состав класса: 2005г.-1 чел., 2006г-12 чел., 2007г-10 чел.
В новом учебном году произошло изменение состава класса, прибыли 9 учащихся. Новенькие- Дьяков Даниил, Волина Валерия, Волина Милана, Трошина Алина, Аблякимова Лидия, Алимов Марлен. Эти дети без опыта обучения в интернатных заведениях. Не все из них быстро влились в коллектив, приняли правила санаторной школы-интерната. Но при этом навыки самообслуживания сформированы на достаточном уровне. Дети ранее обучавшиеся в нашей школе - Комедина Ольга, Зелинская Виолетта, Заитов Эдем.
В полных семьях проживают -9 учащихся, 2-ое имеют статус «Ребенок под опекой, лишена родительского попечения» – Волины Милана и Валерия (опекун родная бабушка), 1 ребенок -«утеря кормильца» и «многодетная» Аблякимова Лида-отношения в семье хорошие, детьми занимаются. У 7 учащихся родители в разводе и совместно не проживают, но в воспитании детей принимают участие оба родителя. В классе есть еще 3 многодетных семей (Исаева Алина, Кирик Даша, Аблякимова Лида). В основном все дети из благополучных семей. Каждый ребенок дома принят, любим, родители учитывают в воспитании индивидуальные особенности своего ребенка. Для жизни и обучения детей созданы необходимые условия. Сложилось сотрудничество школы и семьи.
Между всеми ребятами класса к концу первого полугодия сложились дружеские, доверительные отношения. Есть еще проблемы с самоконтролем, самокритичностью, умением отделять ложь от правды, умением признавать свои ошибки и правоту другого, но нами ведется работа с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей (беседы, классные часы, тренинги и т.д.) по улучшению ситуации и первые положительные результаты есть. Ребята идут на контакт с педагогами при возникновении проблемы, прислушиваются к мнению друг друга, стараются помочь отстающим в учебе (Гайченя Татьяна помогает ребятам с английским языком, Варлагин Андрей и Яцун Дмитрий - с историей, географией, биологией, Синкевич Артур, Гайченя Татьяна и Трошина Алина-с алгеброй и геометрией и т.д.).
Большая роль в воспитании отведена самоуправлению. На классном собрании был выбран Актив класса. При подборе обязанностей учитывались индивидуальные особенности и организаторские способности детей.
Огромная роль уделяется сплочению детского коллектива, а именно воспитание толерантного отношения друг к другу осуществлялась в личных беседах, на классных часах, во время общественных дел, в подготовках различных мероприятий. Отвергнутых в классе нет..
Дети требующие особого педагогического внимания:
Дьяков Даниил – пробелы в знаниях, культуре поведения, ведомый, склонен к буллингу, ко лжи, не выполнению правил школы, но при этом незлопамятный, добрый, способен прийти на помощь одноклассникам, контактный, самокритичный.
Весь класс занят во внеурочной деятельности. Посещают кружки по интересам как в школе, так и вне ее.
Особое место уделяется индивидуальной работе с каждым учащимся. Совместно с социальным педагогом, школьным психологом и родителями детей проводится воспитательная работа по коррекции поведения.
За 1 полугодие 2020-2021 учебного года 8 класс принял участие в следующих общешкольных мероприятиях:
-Конкурс рисунка на асфальте «Мир в наших руках»
-Творческий конкурс «Крымская радуга»
-День учителя
-Участие в концертной деятельности на городском уровне
-Участие в проектной деятельности
-Активные участники движения школьников РДШ
-Участники волонтерского движения ВОВ
-Конкурс новогодних игрушек
-участие в внутришкольных онлайн-концертах
Работа с родителями:
Родители активно проявляют себя, идут на контакт, посещают все классные онлайн-собрания, активно помогают в организации классных и школьных мероприятий.
План по работе с родителями в 1 полугодии реализован (проведено 3 родительских собрания, созданы группы в социальных сетях, в Вайбере, ведется работа в телефонном режиме, проводятся индивидуальный консультации).
Считаю, что на конец первого полугодия план воспитательной работы с учащимися 8 класса выполнен
Во втором полугодии будет продолжаться работа с родителями и вовлечение их в жизнь класса и школы, а также продолжится работа по формированию детского коллектива, вовлекая ребят в мероприятия класса и школы, в реализацию здоровьесберегающих технологий, с целью приобщения учащихся к здоровому образу жизни. Будем стараться помочь ребятам поверить в свои силы, сделать обучение в школе радостным... Ну и конечно будет продолжена работа над воспитанием в коллективе добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, внимания к людям, чувства уважения к старшим.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.