Анализ воспитательной работы за I полугодие в классе на 2021-2022 учебный год.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы за I полугодие в классе на 2021-2022 учебный год.

Оценка 5
docx
02.05.2022
Анализ воспитательной работы  за I полугодие в классе на 2021-2022 учебный год.
Анализ 9 класса класса за I полугодие.docx

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение   Республики Крым

«Ливадийская санаторная школа-интернат»

 

 

Анализ воспитательной работы

 за I полугодие в классе

на 2021-2022 учебный год.

Воспитатели: Величко А.Г., Куликова В.П.,  Апакова Л.Г.,  Бурлаков Д.В.

      На начало 2021-2022 учебного года в классе 20 учащихся: 10 мальчиков и 10 девочек.

      Возрастной состав класса: 2005г.-1 чел., 2006г-10 чел., 2007г-9 чел.

       В новом учебном году произошло изменение состава класса, прибыли 4 учащихся. Новенькие - Плеханов Богдан, Падалка Софья, Валеев Айдар, Жубрит Кирилл. Опыт обучения в интернатных заведениях есть у Падалка Софьи, девочка отличница, активная, целеустремленная. Плеханов Богдан длительное время находился на домашнем обучении по состоянию здоровья. В учреждении интернатного типа находится впервые,  для него это важный момент социализации. Не все из прибывших быстро влились в коллектив, приняли правила санаторной школы-интерната (Валеев Айдар и Жубрит Кирилл). Навыки самообслуживания сформированы у всех детей на достаточном уровне. 

   Социометрия класса.

  В полных семьях проживают - 6 учащихся, 3-ое имеют статус «Ребенок под опекой, лишена родительского попечения» – Волины Милана и Валерия (опекун родная бабушка), Падалка Софья (опекун родная бабушка),  2-ое -«по утери кормильца» Аблякимова Лида и Падалка Софья-отношения в семье хорошие, детьми занимаются. У 5 учащихся родители в разводе и совместно не проживают, но в воспитании детей принимают участие оба родителя. В классе 3 многодетных семьи (Исаева Алина, Жубрит Кирилл, Аблякимова Лида).

 Все дети из благополучных семей. Каждый ребенок любим, родители уделяют достаточное внимание воспитанию и развитию своих детей, сотрудничают с педагогами школы. Для жизни и обучения детей созданы все необходимые  условия.

Характеристика классного коллектива.

     К концу первого полугодия между ребятами класса сложились дружеские, доверительные отношения. Но в связи с возрастными особенностями возникают конфликтные ситуации, которые быстро разрешаются путем индивидуальных бесед, мероприятий на сплочение коллектива (разрешение детскирх проблем за круглым столом с чаепитием)

Ребята идут на контакт с педагогами при возникновении проблемы, прислушиваются к мнению друг друга, стараются помочь отстающим в учебе (Гайченя Татьяна, Валеев Айдар помогает ребятам с английским языком, Падалка Софья, Синкевич Артур, Яцун Дмитрий - с историей, географией, биологией, Синкевич Артур, Гайченя Татьяна и Падалка Софья-с алгеброй и геометрией и т.д.).

        Большая роль в воспитании отведена самоуправлению. Сформирован актив класса с распределением обязанностей с учетом индивидуальных особенностей и организаторских способностей детей.

      Огромная роль уделяется сплочению детского коллектива, а именно воспитание толерантного отношения друг к другу осуществлялась в личных беседах, на классных часах, во время общественных дел, в подготовках различных мероприятий.

Дети требующие особого педагогического внимания:

     Жубрит Кирилл – демонстративное поведение, серьезные пробелы в знаниях, культуре поведения, ведомый, склонен  ко лжи, не выполнению правил школы, но при этом незлопамятный, добрый, способен прийти на помощь одноклассникам, контактный, самокритичный.

Дычок Юлия - демонстративное поведение, противостоит правилам школы, не интересуется жизнью класса.

Волина М., Волина В., Падалка С., Аблякимова Л. –аддиктивное поведение.

С этими ребятами ведется серьезная психолого – педагогическая индивидуальная работа.

В результате этого, есть улучшения, ребята успешно и активно принимают участие во всех классных и школьных мероприятиях и конкурсах.

               

 Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности. Посещают кружки по интересам как в школе, так и вне ее. 

Особое место уделяется индивидуальной работе с каждым учащимся согласно индивидуальным особенностям

«Культура поведения в общественных местах»

«Правила поведения в школе»

«Внешний вид ученика школы»

«Ответственность за порчу имущества школы»

 «Правила безопасного перехода проезжей части»

«Роль здорового питания в жизни человека»

«Роль развития творческих способностей в жизни человека»

«Безопасное поведение в сети интернет»

 «Опасные привычки»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Активный досуг»

«Ответственность за нарушение правил ПДД»

«Безопасное поведение на каникулах» и т.д.

 

       За 1 полугодие 2021-2022 учебного года класс принял участие в  мероприятиях:

-Конкурс рисунка на асфальте «Мир в наших руках» -

-Творческий конкурс «Крымская радуга»

-День учителя

-Заповедный Крым (https://zapovedcrimea.ru/)

-Участие в проектной деятельности РДШ

-Активные участники движения школьников РДШ

-Участники волонтерского движения «Волонтеры Победы»

-Конкурс новогодних игрушек

-участие в внутришкольных онлайн-концертах

-Туристический квест

-Квест по ПДД

-Квест по пожарной безопасности

-участие в акции РДШ «День белого журавля»

-участие в конкурсе социальной рекламы- Диплом 2 степени Яцун Дима

Работа с родителями:

Родители активно проявляют себя, идут на контакт, посещают все классные онлайн-собрания, активно помогают в организации классных и школьных мероприятий.

 План по работе с родителями в 1 полугодии реализован (проведено 3 родительских собрания, созданы группы в социальных сетях, в Вайбере, ведется работа в телефонном режиме, проводятся индивидуальный консультации).

Темы родительских собраний:

1.Права и обязанности участников воспитательного процесса.

Как помочь или не мешать ребенку учиться?

 «Внимание! Дети на дороге!»

2.Актуальность профилактики зависимости подростков.

Терроризм и экстремизм. Неформальные группировки. Участие в несанкционированных акциях протеста.

Детский трэффик.

Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних за правонарушения. 

Правила поведения в период осенних каникул.

3. Роль семьи и школы в профориентации школьников.

Осведомленность родителей и детей о рынке труда.

 Аттестация, экзамены и мой личный уровень возможностей.

Профилактика страхов в подготовке и  сдаче экзаменов.

Правила безопасного поведения в период зимних каникул

 

Считаю, что на конец первого полугодия план воспитательной работы с учащимися выполнен.


 

Государственное Бюджетное Общеобразовательное

Государственное Бюджетное Общеобразовательное

Ребята идут на контакт с педагогами при возникновении проблемы, прислушиваются к мнению друг друга, стараются помочь отстающим в учебе (Гайченя

Ребята идут на контакт с педагогами при возникновении проблемы, прислушиваются к мнению друг друга, стараются помочь отстающим в учебе (Гайченя

Безопасное поведение на каникулах» и т

Безопасное поведение на каникулах» и т

Считаю, что на конец первого полугодия план воспитательной работы с учащимися выполнен

Считаю, что на конец первого полугодия план воспитательной работы с учащимися выполнен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2022