Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах
Оценка 4.9

Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах

Оценка 4.9
docx
13.11.2022
Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах
Анализ ВПР.docx

Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах

 

Дата проведения: 21.09.2022г.

 

Контрольная работа (ВПР) включала в себя контроль:

 

1. Понимания информации в прослушанном тексте;

2. Осмысленного чтения текста вслух;

3. Монолога (описание картинки);

4. Понимания содержания текста»;

5. Грамматических навыков;

6. Лексических навыков.

 

Итоги контрольной работы (ВПР)

 

 

 

Класс

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

 

 

% обученности:

 

 

% качества

 

 

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

Типичные ошибки:

 

Задание 1: ошибки в 1-2 соответствиях

Здание 2: фонетические ошибки (неправильное произношение звуков, неверно выбрана интонация)

Задание 3: Высказывание не вполне связно и логично, средства связи не всегда верно использованы, у большинства учеников допущено 2 и более лексико - грамматических ошибки.

Задание 4: Учащиеся плохо видят связь между заголовком текста и его содержанием, плохо оперируют синонимами.

Задание 5 и 6: Учащиеся испытывают трудности в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, необходимых для подстановки в предлагаемый текст.

 

 

 

 

Причины:

 

1. Учащиеся с низкой уверенностью в своих силах попали в крайне стрессовую ситуацию, что сильно повлияло на правильность решения заданий.

2. Не все учащиеся подошли с полной ответственностью к подготовке к ВПР – не посещали совсем или посещали крайне редко дополнительные еженедельные занятия по подготовке к ВПР; во время дистанционного обучения в 2021-2022 учебном году не все выполняли дополнительные задания и решали тренировочные варианты, отправляемые учителем для самостоятельной подготовки к ВПР.

3. Систематическое невыполнение домашнего задания привело к отсутствию этапа закрепления новых знаний, что привело к недостаточному уровню владения лексикой и грамматикой английского языка, требуемых для учеников 7 класса.

 

 

1.                  План коррекционной работы:

 

1. Организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план отдельных уроков проведение тренировочных заданий для некоторых групп учащихся.

2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

3. Уделять больше внимания: развитию общеучебных умений; компетентностному подходу в обучении иностранным языкам; коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности; использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров; развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки; умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте; выстроить работу на уроках  английского языка по развитию умения аудирования с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте; обратить внимание на развитие навыка чтения текста вслух.

4. Довести до родителей (законных представителей) о важности выполнения домашнего задания после каждого урока английского языка.

 

 

Учитель: Вараксина К.С.

 

 


 

Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах

Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах

Учащиеся с низкой уверенностью в своих силах попали в крайне стрессовую ситуацию, что сильно повлияло на правильность решения заданий

Учащиеся с низкой уверенностью в своих силах попали в крайне стрессовую ситуацию, что сильно повлияло на правильность решения заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022