Анализ всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку в 8 классах
Дата проведения: 21.09.2022г.
Контрольная работа (ВПР) включала в себя контроль:
1. Понимания информации в прослушанном тексте;
2. Осмысленного чтения текста вслух;
3. Монолога (описание картинки);
4. Понимания содержания текста»;
5. Грамматических навыков;
6. Лексических навыков.
Итоги контрольной работы (ВПР)
Класс |
Количество учащихся в классе |
Количество учащихся на к/р |
Оценки |
% обученности: |
% качества |
Средний балл |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
|
|
||||||||
Типичные ошибки:
Задание 1: ошибки в 1-2 соответствиях
Здание 2: фонетические ошибки (неправильное произношение звуков, неверно выбрана интонация)
Задание 3: Высказывание не вполне связно и логично, средства связи не всегда верно использованы, у большинства учеников допущено 2 и более лексико - грамматических ошибки.
Задание 4: Учащиеся плохо видят связь между заголовком текста и его содержанием, плохо оперируют синонимами.
Задание 5 и 6: Учащиеся испытывают трудности в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, необходимых для подстановки в предлагаемый текст.
Причины:
1. Учащиеся с низкой уверенностью в своих силах попали в крайне стрессовую ситуацию, что сильно повлияло на правильность решения заданий.
2. Не все учащиеся подошли с полной ответственностью к подготовке к ВПР – не посещали совсем или посещали крайне редко дополнительные еженедельные занятия по подготовке к ВПР; во время дистанционного обучения в 2021-2022 учебном году не все выполняли дополнительные задания и решали тренировочные варианты, отправляемые учителем для самостоятельной подготовки к ВПР.
3. Систематическое невыполнение домашнего задания привело к отсутствию этапа закрепления новых знаний, что привело к недостаточному уровню владения лексикой и грамматикой английского языка, требуемых для учеников 7 класса.
1. План коррекционной работы:
1. Организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план отдельных уроков проведение тренировочных заданий для некоторых групп учащихся.
2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
3. Уделять больше внимания: развитию общеучебных умений; компетентностному подходу в обучении иностранным языкам; коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности; использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров; развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки; умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте; выстроить работу на уроках английского языка по развитию умения аудирования с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте; обратить внимание на развитие навыка чтения текста вслух.
4. Довести до родителей (законных представителей) о важности выполнения домашнего задания после каждого урока английского языка.
Учитель: Вараксина К.С.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.