Анализ занятий

  • doc
  • 27.09.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ проведенных открытых занятий по параллели старших групп.doc

Анализ проведенных открытых занятий по параллели старших групп.

 

Первой занятие показывала Белкина С.С. 01.02.2021.

Тема занятия: «Звуковая культура речи: дефферентация звуков ч-щ». Продолжительность занятия была – 25 минут в соответствие с регламентом и СанПином. Она использовала разнообразный материал в соответствие с темой и заданными задачами занятия. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы.  Этапы взаимосвязаны, смена деятельности на занятии присутствовала, была проведена физминутка, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Были использованы методы поощрения, похвала и индивидуальная работа.  Итог был подведен. Было долгое сидение на стульях.

 

Второе занятие показывала Лисянская С.Ю. 04.02.2021.

Тема занятия: «В гостях у канстелянши». Продолжительность занятия была – 25 минут в соответствие с регламентом и СанПином. Занятие-экскурсия по познавательному образованию. Она использовала разнообразный материал в соответствие с темой и заданными задачами занятия. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы.  Этапы занятия взаимосвязаны между собой, смена деятельности на занятии присутствовала, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Были использованы методы поощрения, похвала. Итог был подведен.

 

Третье занятие показывала Михайлова Е.А. 11.02.2021.

Тема занятия: «Песня колокольчика». Продолжительность занятия была – 20 минут. Представленный материал был доступен и понятен для детей. Этапы занятия взаимосвязаны между собой, смена деятельности на занятии, была проведена физминутка,  присутствовала, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы.  Были использованы методы поощрения, похвала. Итог был подведен.

 

Четвертое занятие показывала Балдина Ю.С. 12.02.2021.

Тема занятия: «Формирование навыков пересказа сказки «Царевна –лягушка» с опорой на иллюстрации к произведению». Продолжительность занятия была – 20 минут. Были использованы совестные и наглядные методы.  Этапы занятия взаимосвязаны между собой, смена деятельности на занятии, была проведена физминутка,  присутствовала, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы.  Были использованы методы поощрения, похвала. Итог был подведен.

 

Можно сделать следующее выводы, что все педагоги справились с поставленной задачей. Показали свои профессиональные навыки работы с детьми и умения использовать разнообразные методы, привлекающее внимание детей к подаваемому материалу на занятиях. Соблюдают все этапы занятий, при этом умело контролируют дисциплину во время занятий. Педагоги хорошо владеют материалом, а также могут погрузить детей в воображаемую ситуацию.