Анализ проведенных открытых занятий по параллели старших групп.
Первой занятие показывала Белкина С.С. 01.02.2021.
Тема занятия: «Звуковая культура речи: дефферентация звуков ч-щ». Продолжительность занятия была – 25 минут в соответствие с регламентом и СанПином. Она использовала разнообразный материал в соответствие с темой и заданными задачами занятия. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы. Этапы взаимосвязаны, смена деятельности на занятии присутствовала, была проведена физминутка, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Были использованы методы поощрения, похвала и индивидуальная работа. Итог был подведен. Было долгое сидение на стульях.
Второе занятие показывала Лисянская С.Ю. 04.02.2021.
Тема занятия: «В гостях у канстелянши». Продолжительность занятия была – 25 минут в соответствие с регламентом и СанПином. Занятие-экскурсия по познавательному образованию. Она использовала разнообразный материал в соответствие с темой и заданными задачами занятия. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы. Этапы занятия взаимосвязаны между собой, смена деятельности на занятии присутствовала, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Были использованы методы поощрения, похвала. Итог был подведен.
Третье занятие показывала Михайлова Е.А. 11.02.2021.
Тема занятия: «Песня колокольчика». Продолжительность занятия была – 20 минут. Представленный материал был доступен и понятен для детей. Этапы занятия взаимосвязаны между собой, смена деятельности на занятии, была проведена физминутка, присутствовала, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы. Были использованы методы поощрения, похвала. Итог был подведен.
Четвертое занятие показывала Балдина Ю.С. 12.02.2021.
Тема занятия: «Формирование навыков пересказа сказки «Царевна –лягушка» с опорой на иллюстрации к произведению». Продолжительность занятия была – 20 минут. Были использованы совестные и наглядные методы. Этапы занятия взаимосвязаны между собой, смена деятельности на занятии, была проведена физминутка, присутствовала, наблюдалось заинтересованность детей в подаваемом материале. Поставленные задачи были реализованы. Были использованы совестные и наглядные методы. Были использованы методы поощрения, похвала. Итог был подведен.
Можно сделать следующее выводы, что все педагоги справились с поставленной задачей. Показали свои профессиональные навыки работы с детьми и умения использовать разнообразные методы, привлекающее внимание детей к подаваемому материалу на занятиях. Соблюдают все этапы занятий, при этом умело контролируют дисциплину во время занятий. Педагоги хорошо владеют материалом, а также могут погрузить детей в воображаемую ситуацию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.