Анализ административных работ (английский язык) включает в себя: вводный, промежуточный и итоговый контроль в 5 классе. Анализ разработан по ФГОС. За каждую четверть мною были детально разобраны все контрольные работы. Посчитано качество обученности и успеваемость. Для того чтобы проследить качество и успеваемость у учеников за определенный период. Далее, следующий учебной год, ученики уже в 6 классе. И теперь анализ административных работ этих же учеников, но в 6 классе. В конце работы приведена сравнительная таблица, для оценки качества и успеваемости учеников в динамике с 5 по 6 класс.
отчет по фгос.docx
Анализ административных работ (английский язык):
вводный, промежуточный и итоговый контроль в 5 классе.
Результаты диагностики (контрольная работа №1) показали, что у 84% обучающихся 5а(вторая английская группа) класса сформированы
основные умения (коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической
формах), а также уровня сформированности их языковых навыков) Полученные данные использованы для осуществления индивидуально
дифференцированного подхода к школьникам при обучении в 5 классе.
I четверть:
№ Класс
1
5А
Тема работы
Контрольная работа №1 «Школьные
дни»
Качество
обученности
80,12
Успеваемость
87,5%
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,
Игнатьев М., Сергеева Д., Сухов А.
№ Класс
Тема работы
1
5А
Контрольная работа 2: Это я.
Качество
обученности
80,8%
Успеваемость
70%
. УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,
Игнатьев М., Сергеева Д., Лобачев Д., Лопанцева В., Чепков Г. Сухов Арсений не справился с работой.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 3 учеников затрудняются в выборе
адекватных лексикограмматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
II четверть:
№ Класс
Тема работы
1
5А
Контрольная работа №3 «Мой дом»
Качество
обученности
76%
Успеваемость
62,5%
Контрольная работа состояла из 2х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения, способности учащихся
использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,
Игнатьев М., Сергеева Д., Чепков Г. III четверть:
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу
Контрольная работа была направлена на проверку «Аудирование» и «Чтение» проверяли сформированность умений понимания как основного
содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверялось понимание
структурносмысловых связей текста, а в аудировании понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её
отсутствия.
На пять: Дауткулова С.
№ Класс
1
5А
Тема работы
Контрольная работа №7 «В любую
погоду»
Качество
обученности
58%
Успеваемость
63%
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу
На пять: Волжанов Н.
№ Класс
1
5А
Тема работы
Контрольная работа №8 «Особые
дни»
Качество
обученности
67%
Успеваемость
63%
По итогам выполнения контрольных работ за 20132014 учебный год в 5а классе можно сделать следующие выводы:
№
1.
Слабо развита учебная деятельность
Особенности
колво человек
5 2.
3.
Низкий словарный запас слов
Быстрая утомляемость
3
4
Анализ административных работ (английский язык):
вводный, промежуточный и итоговый контроль в 6 классах.
В сентябре в 6 классах была проведена контрольная работа: «Кто есть кто». Результаты диагностики показали, что у 30% обучающихся
6а(вторая английская группа) класса сформированы основные умения (коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и
говорении (в монологической и диалогической формах), а также уровня сформированности их языковых навыков) Полученные данные использованы
для осуществления индивидуальнодифференцированного подхода к школьникам при обучении в 5 классе.
№ Класс
1
6А
Тема работы
Контрольная работа №1 « Кто есть
кто »
Качество
обученности
41%
Успеваемость
30%
На пять: Баранова
Л., Сергеева К., Тишин Е.
Контрольная работа №2 проводился с целью проверки уровня освоения шестиклассниками изученной темы. Причины ошибок, допущенных
слабоуспевающими учениками в работе: слабая фонетическая подготовка; несформированность навыков самоконтроля; недостаточно прочные
знания основ грамматики; неумение применять теоретические знания в практической деятельности.
№ Класс
1
6А
Тема работы
Контрольная работа №2 « Вот и
мы »
Качество
обученности
48%
Успеваемость
54%
Выводы по итогам: Работа состояла из заданий, предусмотренных программой. Все учащиеся работали в соответствии со своими возможностями.
Контрольная работа выявила средний уровень владения материалом.
№ Класс
1
6А
Тема работы
Контрольная работа №2 «
Праздники»
Качество
обученности
52%
Успеваемость
46% На пять: Баранова Л.
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу
По итогам выполнения контрольных работ за 20132014 учебный год в 6а классе можно сделать следующие выводы:
№
1.
2.
3.
Особенности
Слабо развита учебная деятельность
Низкий словарный запас слов
Быстрая утомляемость
колво человек
8
5
2
6а
5а
Уровень
Особенности
Количество
детей
Количество
детей
Высокий
Средний
Низкий
положительно относится к школе;
учебный материал усваивает легко,
глубоко и полно;
проявляет большой интерес к
самостоятельной работе (всегда
готовится ко всем урокам)
положительно относится к школе;
понимает учебный материал, если
учитель объясняет подробно и
наглядно;
усваивает основное содержание
программы;
сосредоточен и внимателен при
выполнении заданий, при условии
контроля со стороны взрослого.
положительно относится к школе;
объясняемый материал усваивает
5
4
3
5
4
2 фрагментарно;
самостоятельная работа с учебником
затруднена.
В целом нужно отметить, что контрольные работы выполнены шестиклассниками на оптимальном и допустимом уровне обученности,
результаты выполнения заданий свидетельствуют о сформированности у большинства школьников комплекса общеучебных и предметных умений.
Но следует продумать систему повторения пройденного материала в начале следующего учебного года с целью ликвидации пробелов в
знаниях обучающихся
Анализ административных работ: вводный, промежуточный и итоговый контроль по иностранным языкам:
№п\п Клас
«2» %
Тема
«5»
«4»
«3»
Количе
ство по
списку
12
Писало
фактиче
ски
9
с
1
2
3
4
5
6
Лексический
диктант
«Школьные
принадлежност
и»
Чтение,
поимание
текста «Тадж
Махал»
Грамматически
й тест
«Настоящее
продолженное
время»
Монолог «Мои
каникулы»
(итоговый)
День за днём
Досуг
5
«А»
5
«А»
5
«А»
5
«А»
6
«А»
6
«А»
12
12
12
11
11
9
8
10
10
11
сформированности
УУД
Р: 55%
К: 77%
П: 55%
5
4
3
4
2
1
3
3
2
1
4
4
1
2
2
3
4
6
0
0
1
2
0
0
Р: 55%
К: 77%
П: 88%
Р: 62%
К: 37%
П: 37%
Р: 50%
К: 40%
П: 60%
Р: 20%
К: 60%
П: 50%
Р: 9%
К: 27%
П: 54% 7
8
6
«А»
6
«А»
Вчера, сегодня,
завтра
Каникулы
11
11
10
10
2
1
4
5
4
4
0
0
Р: 50%
К: 40%
П: 20%
Р: 10%
К: 30%
П: 10%
По результатам административного контроля, у учащихся улучшился процент по коммуникативным УУД. Это говорит о том, что учащиеся умеют на
данном этапе находить способы и пути общения с одноклассниками и учителем для выполнения заданий в парах и минигруппах. Во время работы над
диалогами учащиеся научились мотивировать свой выбор, корректно задавать и правильно отвечать на вопросы.
Учащимися 5 и 6 классов освоены следующие предметные результаты:
умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
умение аудировать с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудировать с целью извлечения конкретной информации из
воспринимаемого на слух текста, аудировать с целью понимания основного содержания воспринимаемого на слух;
умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида/цели
чтения);
умение читать с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, содержание которых соответствует указанному в
программе предметному содержанию; умение читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на
аутентичных текстах разных жанров; умение читать с полным пониманием осуществляется на аутентичных текстах, построенных в основном на
изученном лексикограмматическом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.
умения:
– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
– оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
– выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
– находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.
Личностными результатами обучения являются: 5 а для 81,8% , 6а для 90,9% ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:умеют:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Познавательные УУД: умеют
использовать знаковосимволические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления
аналогий и причинноследственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:умеют:
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
вести диалограсспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации; соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Уровень сформированности УУД за 1 полугодие
класс
5а
6а
Колво
по
списку
12
11
Писало
фактически
«5»
«4»
«3»
«2»
«54»
«53»
9
10
5
2
3
4
1
4
0
0
89%
60%
100%
100%
Итоговый контроль
Класс Количество
учащихся в
классе
20
21
5а
5б
Количество
выполнявших
работы
19
19
Получили оценки
«5»
«4»
«3»
3
11
11
5
5
3
Качество знаний, динамика по четвертям (английский язык):
Учитель Клас
ЧЕТВЕРТЬ
I
II
Рудик
А.С.
с
5А
6А
Английский
язык
63,6%
72,73%
67%
54,5%
63,64%
64%
«2»
«54»
«53»
0
0
III
8(73%)
16
(84%)
11(100%)
19(100%)
IV
67%
64%
Обучение велось по классической линии УМК «Английский в фокусе» (5–9 классы)под редакцией авторов О. Подоляко, Ю. Ваулина (издательство
«Просвещение»).
Качество знаний в 6а и в 5А классах остаётся в течение 2х лет средним.
Сравнительный анализ качества 201314
5 А класс
73%
201415
5 А
67%
201314
6 А класс
55%
201415
6 А
64%
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Анализ административных работ (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.