Анализ административных работ (английский язык)

  • Документация
  • docx
  • 08.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ административных работ (английский язык) включает в себя: вводный, промежуточный и итоговый контроль в 5 классе. Анализ разработан по ФГОС. За каждую четверть мною были детально разобраны все контрольные работы. Посчитано качество обученности и успеваемость. Для того чтобы проследить качество и успеваемость у учеников за определенный период. Далее, следующий учебной год, ученики уже в 6 классе. И теперь анализ административных работ этих же учеников, но в 6 классе. В конце работы приведена сравнительная таблица, для оценки качества и успеваемости учеников в динамике с 5 по 6 класс.
Иконка файла материала отчет по фгос.docx
Анализ административных работ (английский язык):  вводный, промежуточный и итоговый контроль в 5 классе. Результаты   диагностики (контрольная работа №1) показали, что у 84% обучающихся 5а(вторая английская группа) класса сформированы основные умения (коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах),   а   также   уровня   сформированности   их   языковых   навыков)   Полученные   данные   использованы   для   осуществления   индивидуально­ дифференцированного подхода к школьникам при обучении в 5 классе.            I четверть: № Класс 1 5А Тема работы  Контрольная работа №1 «Школьные дни» Качество обученности 80,12 Успеваемость 87,5% УУД: Планировать  пути достижения  целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,  Игнатьев М., Сергеева Д., Сухов А. № Класс Тема работы 1 5А Контрольная работа 2: Это я. Качество обученности 80,8% Успеваемость 70% . УУД: Планировать  пути достижения  целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н., Игнатьев М., Сергеева Д., Лобачев Д., Лопанцева В., Чепков Г. Сухов Арсений не справился с работой.  Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 3 учеников затрудняются в выборе адекватных лексико­грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст. II четверть: № Класс Тема работы 1 5А Контрольная работа №3 «Мой дом» Качество обученности 76% Успеваемость 62,5% Контрольная работа состояла из 2­х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности   навыков   чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче. УУД: Планировать  пути достижения  целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н., Игнатьев М., Сергеева Д., Чепков Г.III четверть: УУД: Планировать  пути достижения  целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу  Контрольная работа  была направлена на проверку  «Аудирование» и «Чтение» ­ проверяли сформированность умений понимания как основного  содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверялось понимание  структурно­смысловых связей текста, а в аудировании ­ понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её  отсутствия. На пять: Дауткулова С. № Класс 1 5А Тема работы Контрольная работа №7 «В любую  погоду» Качество обученности 58% Успеваемость 63% УУД: Планировать  пути достижения  целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу На пять: Волжанов Н. № Класс 1 5А Тема работы Контрольная работа №8 «Особые  дни» Качество обученности 67% Успеваемость 63% По итогам выполнения контрольных работ за 2013­2014 учебный год в 5а классе  можно сделать следующие выводы:   № 1. Слабо развита учебная деятельность Особенности кол­во человек 52. 3. Низкий словарный запас слов Быстрая утомляемость 3 4 Анализ административных работ (английский язык):  вводный, промежуточный и итоговый контроль в 6 классах. В  сентябре в 6 классах была проведена контрольная работа: «Кто есть кто».   Результаты  диагностики показали, что у 30% обучающихся 6а(вторая английская группа) класса сформированы основные умения (коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической формах), а также уровня сформированности их языковых навыков) Полученные данные использованы для осуществления индивидуально­дифференцированного подхода к школьникам при обучении в 5 классе.    № Класс 1 6А Тема работы Контрольная работа №1 « Кто есть кто » Качество обученности 41% Успеваемость 30% На   пять:   Баранова Л., Сергеева К., Тишин Е. Контрольная работа №2 проводился с целью  проверки уровня освоения шестиклассниками изученной темы.  Причины ошибок, допущенных слабоуспевающими учениками в работе:     слабая фонетическая подготовка; несформированность навыков самоконтроля;  недостаточно прочные знания основ грамматики; неумение применять теоретические знания в практической деятельности. № Класс 1 6А Тема работы Контрольная работа №2 « Вот и  мы » Качество обученности 48% Успеваемость 54% Выводы по итогам: Работа состояла из заданий, предусмотренных программой. Все учащиеся работали в соответствии со своими возможностями.  Контрольная работа выявила средний уровень владения материалом. № Класс 1 6А Тема работы Контрольная работа №2 «  Праздники» Качество обученности 52% Успеваемость 46%На пять: Баранова Л. УУД: Планировать  пути достижения  целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу По итогам выполнения контрольных работ за 2013­2014 учебный год в 6а классе  можно сделать следующие выводы: № 1. 2. 3. Особенности Слабо развита учебная деятельность Низкий словарный запас слов Быстрая утомляемость кол­во человек 8 5 2 6а 5а Уровень Особенности Количество детей Количество детей Высокий Средний Низкий ­положительно относится к школе; ­учебный материал усваивает легко,  глубоко и полно; ­проявляет большой интерес к  самостоятельной работе (всегда  готовится ко всем урокам) ­ положительно относится к школе; ­понимает учебный материал, если  учитель объясняет подробно и  наглядно; ­усваивает основное содержание  программы; ­сосредоточен и внимателен при  выполнении заданий, при условии  контроля со стороны взрослого. ­положительно относится к школе; ­объясняемый материал усваивает  5 4 3 5 4 2фрагментарно; ­самостоятельная работа с учебником  затруднена. В   целом   нужно   отметить,   что   контрольные   работы   выполнены   шестиклассниками   на   оптимальном   и   допустимом   уровне   обученности, результаты выполнения заданий свидетельствуют о сформированности у большинства школьников комплекса общеучебных и предметных умений.    Но следует   продумать систему повторения пройденного материала в начале следующего учебного года с целью ликвидации пробелов в знаниях обучающихся Анализ административных работ: вводный, промежуточный и итоговый контроль по иностранным языкам: №п\п Клас «2» %  Тема  «5» «4» «3» Количе ство по  списку 12 Писало  фактиче ски 9 с  1 2 3 4 5 6 Лексический  диктант  «Школьные  принадлежност и» Чтение,  поимание  текста «Тадж  Махал» Грамматически й тест  «Настоящее  продолженное  время» Монолог «Мои  каникулы»  (итоговый) День за днём Досуг 5  «А» 5  «А» 5  «А» 5  «А» 6  «А» 6  «А» 12 12 12 11 11 9 8 10 10 11 сформированности  УУД Р: 55% К: 77% П: 55% 5 4 3 4 2 1 3 3 2 1 4 4 1 2 2 3 4 6 0 0 1 2 0 0 Р: 55% К: 77% П: 88% Р: 62% К: 37% П: 37% Р: 50% К: 40% П: 60% Р: 20% К: 60% П: 50% Р: 9% К: 27% П: 54%7 8 6  «А» 6  «А» Вчера, сегодня,  завтра Каникулы 11 11 10 10 2 1 4 5 4 4 0 0 Р: 50% К: 40% П: 20% Р: 10% К: 30% П: 10% По результатам административного контроля, у учащихся улучшился процент по коммуникативным УУД. Это говорит о том, что учащиеся умеют на данном этапе находить способы и пути общения с одноклассниками и учителем для выполнения заданий в парах и минигруппах. Во время работы над диалогами учащиеся научились мотивировать свой выбор, корректно задавать и правильно отвечать на вопросы. Учащимися 5 и 6 классов освоены следующие предметные результаты: ­ умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог; ­   умение  аудировать   с   полным   пониманием   воспринимаемого   на   слух   текста,   аудировать   с   целью   извлечения   конкретной   информации   из воспринимаемого на слух текста, аудировать  с целью понимания основного содержания воспринимаемого на слух; ­ умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида/цели  чтения);  умение читать  с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, содержание которых соответствует указанному в  программе предметному содержанию;  умение читать  с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на аутентичных текстах разных жанров;  умение читать  с полным пониманием осуществляется на аутентичных текстах, построенных в основном на  изученном лексико­грамматическом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.  ­ умения:  – кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;  – оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);  – выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;  – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;  – сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;  – находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.  Личностными результатами обучения являются:5 а ­ для 81,8% , 6а   ­ для 90,9% ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;   осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;   стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.  Метапредметными результатами   является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): Регулятивные УУД:умеют:  самостоятельно   ставить   цели,   планировать   пути   их   достижения,   умение   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач;   соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  Познавательные УУД: умеют  использовать знаково­символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;   пользоваться   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   различным   признакам,   установления аналогий и причинно­следственных связей,   строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;   работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;   осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;   выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;   осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;   решать проблемы творческого и поискового характера;   самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;   контролировать и оценивать результаты своей деятельности.  Коммуникативные  УУД:умеют:  использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:   вести диалог­расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;  уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации; соотносить содержание услышанного с личным опытом;   делать выводы по содержанию услышанного;   выражать собственное мнение по поводу услышанного. Уровень сформированности УУД за 1 полугодие  класс 5а 6а Кол­во  по списку 12 11 Писало фактически «5» «4» «3» «2» «5­4» «5­3» 9 10 5 2 3 4 1 4 0 0 89% 60% 100% 100% Итоговый контроль Класс Количество учащихся в  классе 20 21 5а 5б Количество  выполнявших  работы 19 19 Получили оценки «5» «4» «3» 3 11 11 5 5 3 Качество знаний, динамика по четвертям (английский язык): Учитель Клас ЧЕТВЕРТЬ I II Рудик А.С. с 5А 6А Английский язык 63,6% 72,73% 67% 54,5% 63,64% 64% «2» «5­4» «5­3» 0 0 III 8(73%) 16  (84%) 11(100%) 19(100%) IV 67% 64% Обучение велось по классической линии УМК «Английский в фокусе» (5–9 классы)под редакцией  авторов О. Подоляко, Ю. Ваулина (издательство  «Просвещение»). Качество знаний в 6а и в 5А классах остаётся в течение 2­х лет средним. Сравнительный анализ качества2013­14 5 А класс 73% 2014­15 5 А 67% 2013­14 6 А  класс 55% 2014­15 6 А 64%