Анализ административных работ (английский язык) включает в себя: вводный, промежуточный и итоговый контроль в 5 классе. Анализ разработан по ФГОС. За каждую четверть мною были детально разобраны все контрольные работы. Посчитано качество обученности и успеваемость. Для того чтобы проследить качество и успеваемость у учеников за определенный период. Далее, следующий учебной год, ученики уже в 6 классе. И теперь анализ административных работ этих же учеников, но в 6 классе. В конце работы приведена сравнительная таблица, для оценки качества и успеваемости учеников в динамике с 5 по 6 класс.
Анализ административных работ (английский язык):
вводный, промежуточный и итоговый контроль в 5 классе.
Результаты диагностики (контрольная работа №1) показали, что у 84% обучающихся 5а(вторая английская группа) класса сформированы
основные умения (коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической
формах), а также уровня сформированности их языковых навыков) Полученные данные использованы для осуществления индивидуально
дифференцированного подхода к школьникам при обучении в 5 классе.
I четверть:
№ Класс
1
5А
Тема работы
Контрольная работа №1 «Школьные
дни»
Качество
обученности
80,12
Успеваемость
87,5%
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,
Игнатьев М., Сергеева Д., Сухов А.
№ Класс
Тема работы
1
5А
Контрольная работа 2: Это я.
Качество
обученности
80,8%
Успеваемость
70%
. УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,
Игнатьев М., Сергеева Д., Лобачев Д., Лопанцева В., Чепков Г. Сухов Арсений не справился с работой.
Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 3 учеников затрудняются в выборе
адекватных лексикограмматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
II четверть:
№ Класс
Тема работы
1
5А
Контрольная работа №3 «Мой дом»
Качество
обученности
76%
Успеваемость
62,5%
Контрольная работа состояла из 2х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков чтения, способности учащихся
использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу. На пять «5»: Боев И., Волжанов Н.,
Игнатьев М., Сергеева Д., Чепков Г.III четверть:
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу
Контрольная работа была направлена на проверку «Аудирование» и «Чтение» проверяли сформированность умений понимания как основного
содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверялось понимание
структурносмысловых связей текста, а в аудировании понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её
отсутствия.
На пять: Дауткулова С.
№ Класс
1
5А
Тема работы
Контрольная работа №7 «В любую
погоду»
Качество
обученности
58%
Успеваемость
63%
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу
На пять: Волжанов Н.
№ Класс
1
5А
Тема работы
Контрольная работа №8 «Особые
дни»
Качество
обученности
67%
Успеваемость
63%
По итогам выполнения контрольных работ за 20132014 учебный год в 5а классе можно сделать следующие выводы:
№
1.
Слабо развита учебная деятельность
Особенности
колво человек
52.
3.
Низкий словарный запас слов
Быстрая утомляемость
3
4
Анализ административных работ (английский язык):
вводный, промежуточный и итоговый контроль в 6 классах.
В сентябре в 6 классах была проведена контрольная работа: «Кто есть кто». Результаты диагностики показали, что у 30% обучающихся
6а(вторая английская группа) класса сформированы основные умения (коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письменной речи и
говорении (в монологической и диалогической формах), а также уровня сформированности их языковых навыков) Полученные данные использованы
для осуществления индивидуальнодифференцированного подхода к школьникам при обучении в 5 классе.
№ Класс
1
6А
Тема работы
Контрольная работа №1 « Кто есть
кто »
Качество
обученности
41%
Успеваемость
30%
На пять: Баранова
Л., Сергеева К., Тишин Е.
Контрольная работа №2 проводился с целью проверки уровня освоения шестиклассниками изученной темы. Причины ошибок, допущенных
слабоуспевающими учениками в работе: слабая фонетическая подготовка; несформированность навыков самоконтроля; недостаточно прочные
знания основ грамматики; неумение применять теоретические знания в практической деятельности.
№ Класс
1
6А
Тема работы
Контрольная работа №2 « Вот и
мы »
Качество
обученности
48%
Успеваемость
54%
Выводы по итогам: Работа состояла из заданий, предусмотренных программой. Все учащиеся работали в соответствии со своими возможностями.
Контрольная работа выявила средний уровень владения материалом.
№ Класс
1
6А
Тема работы
Контрольная работа №2 «
Праздники»
Качество
обученности
52%
Успеваемость
46%На пять: Баранова Л.
УУД: Планировать пути достижения целей; осуществлять самоконтроль; умение действовать по образцу
По итогам выполнения контрольных работ за 20132014 учебный год в 6а классе можно сделать следующие выводы:
№
1.
2.
3.
Особенности
Слабо развита учебная деятельность
Низкий словарный запас слов
Быстрая утомляемость
колво человек
8
5
2
6а
5а
Уровень
Особенности
Количество
детей
Количество
детей
Высокий
Средний
Низкий
положительно относится к школе;
учебный материал усваивает легко,
глубоко и полно;
проявляет большой интерес к
самостоятельной работе (всегда
готовится ко всем урокам)
положительно относится к школе;
понимает учебный материал, если
учитель объясняет подробно и
наглядно;
усваивает основное содержание
программы;
сосредоточен и внимателен при
выполнении заданий, при условии
контроля со стороны взрослого.
положительно относится к школе;
объясняемый материал усваивает
5
4
3
5
4
2фрагментарно;
самостоятельная работа с учебником
затруднена.
В целом нужно отметить, что контрольные работы выполнены шестиклассниками на оптимальном и допустимом уровне обученности,
результаты выполнения заданий свидетельствуют о сформированности у большинства школьников комплекса общеучебных и предметных умений.
Но следует продумать систему повторения пройденного материала в начале следующего учебного года с целью ликвидации пробелов в
знаниях обучающихся
Анализ административных работ: вводный, промежуточный и итоговый контроль по иностранным языкам:
№п\п Клас
«2» %
Тема
«5»
«4»
«3»
Количе
ство по
списку
12
Писало
фактиче
ски
9
с
1
2
3
4
5
6
Лексический
диктант
«Школьные
принадлежност
и»
Чтение,
поимание
текста «Тадж
Махал»
Грамматически
й тест
«Настоящее
продолженное
время»
Монолог «Мои
каникулы»
(итоговый)
День за днём
Досуг
5
«А»
5
«А»
5
«А»
5
«А»
6
«А»
6
«А»
12
12
12
11
11
9
8
10
10
11
сформированности
УУД
Р: 55%
К: 77%
П: 55%
5
4
3
4
2
1
3
3
2
1
4
4
1
2
2
3
4
6
0
0
1
2
0
0
Р: 55%
К: 77%
П: 88%
Р: 62%
К: 37%
П: 37%
Р: 50%
К: 40%
П: 60%
Р: 20%
К: 60%
П: 50%
Р: 9%
К: 27%
П: 54%7
8
6
«А»
6
«А»
Вчера, сегодня,
завтра
Каникулы
11
11
10
10
2
1
4
5
4
4
0
0
Р: 50%
К: 40%
П: 20%
Р: 10%
К: 30%
П: 10%
По результатам административного контроля, у учащихся улучшился процент по коммуникативным УУД. Это говорит о том, что учащиеся умеют на
данном этапе находить способы и пути общения с одноклассниками и учителем для выполнения заданий в парах и минигруппах. Во время работы над
диалогами учащиеся научились мотивировать свой выбор, корректно задавать и правильно отвечать на вопросы.
Учащимися 5 и 6 классов освоены следующие предметные результаты:
умения вести диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
умение аудировать с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудировать с целью извлечения конкретной информации из
воспринимаемого на слух текста, аудировать с целью понимания основного содержания воспринимаемого на слух;
умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида/цели
чтения);
умение читать с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, содержание которых соответствует указанному в
программе предметному содержанию; умение читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на
аутентичных текстах разных жанров; умение читать с полным пониманием осуществляется на аутентичных текстах, построенных в основном на
изученном лексикограмматическом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.
умения:
– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;
– оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
– выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;
– находить и исправлять ошибки при окончательной редакции текста.
Личностными результатами обучения являются:5 а для 81,8% , 6а для 90,9% ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык»;
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:умеют:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и
познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
Познавательные УУД: умеют
использовать знаковосимволические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления
аналогий и причинноследственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:умеют:
использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
вести диалограсспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации; соотносить содержание услышанного с личным опытом;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Уровень сформированности УУД за 1 полугодие
класс
5а
6а
Колво
по
списку
12
11
Писало
фактически
«5»
«4»
«3»
«2»
«54»
«53»
9
10
5
2
3
4
1
4
0
0
89%
60%
100%
100%
Итоговый контроль
Класс Количество
учащихся в
классе
20
21
5а
5б
Количество
выполнявших
работы
19
19
Получили оценки
«5»
«4»
«3»
3
11
11
5
5
3
Качество знаний, динамика по четвертям (английский язык):
Учитель Клас
ЧЕТВЕРТЬ
I
II
Рудик
А.С.
с
5А
6А
Английский
язык
63,6%
72,73%
67%
54,5%
63,64%
64%
«2»
«54»
«53»
0
0
III
8(73%)
16
(84%)
11(100%)
19(100%)
IV
67%
64%
Обучение велось по классической линии УМК «Английский в фокусе» (5–9 классы)под редакцией авторов О. Подоляко, Ю. Ваулина (издательство
«Просвещение»).
Качество знаний в 6а и в 5А классах остаётся в течение 2х лет средним.
Сравнительный анализ качества201314
5 А класс
73%
201415
5 А
67%
201314
6 А класс
55%
201415
6 А
64%