Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Оценка 4.6

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
физика
8 кл
21.01.2018
Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
20.12.2017 года проводилась контрольная работа за первое полугодие по физике в 8 «А», «Б» классах. В контрольную работу включены изученные темы за первое полугодие 2017/2018 учебного года: «Тепловые явления», «Изменение агрегатных состояний вещества». Работа состояла из двух частей. Задания 1 части (1 – 4) с записью краткого ответа на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»; Задания части 2 (5) задача на соответствие Задачи 6 и 7 решение расчетной задачи на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;20.12.2017 года проводилась контрольная работа за первое полугодие по физике в 8 «А», «Б» классах. В контрольную работу включены изученные темы за первое полугодие 2017/2018 учебного года: «Тепловые явления», «Изменение агрегатных состояний вещества». Работа состояла из двух частей. Задания 1 части (1 – 4) с записью краткого ответа на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»; Задания части 2 (5) задача на соответствие Задачи 6 и 7 решение расчетной задачи на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;
анализ итог контр раб 8 кл.docx
Анализ   контрольной работы по физике в 8­ых классах  за первое полугодие  2017/2018 учебного года. 20.12.2017   года   проводилась   контрольная   работа   за   первое   полугодие   по физике в 8 «А», «Б» классах. В   контрольную   работу   включены   изученные   темы     за   первое   полугодие 2017/2018   учебного   года:   «Тепловые   явления»,   «Изменение   агрегатных состояний вещества».  Работа состояла из двух частей.   Задания   1   части   (1   –   4)   с   записью   краткого   ответа   на   тему   «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;   Задания части 2 (5) задача на соответствие   Задачи   6   и   7  решение   расчетной   задачи   на   тему   «Тепловые   явления»   и «Изменение агрегатных состояний вещества»; Результаты работы: Класс Количеств о   уч­ся   в классе   Писал и работу Оценки успеваемость качеств о учитель «2 » 4 0 4 «3 » 3 5 8 «4 » 5 7 12 «5 » 0 0 0 8 «а» 8 «б» Итог: 12 12 24 13 13  26 Сравнительный анализ по успеваемости и качеству знаний в параллели 67% 100% 83% 42% 58% 50% Л.П. Яновская Л.П. Яновская 120 100 80 60 40 20 0 обученность качество 8А Столбец1 Анализ результатов: Лучший  показатель по успеваемости (100%) и качеству знаний  (50%) в 8 «Б» классе.  Худший показатель: по успеваемости (67%) в 8 «Б» классе, по качеству  знаний (42%)  в 8 «А» классе.   Результат анализа по выполнению заданий первой части, количество  обучающихся не выполнили задание или не приступили к выполнению: Класс 8 «А» 8 «Б» Итого: 1 1 2 3 2 6 2 8 3 6 0 6 4 3 1 4 Chart Title 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 8А 8Б Ст олбец1 4 Наибольшее затруднение вызвали задания:  2,и 3 по темам «Тепловые  явления», «Изменение агрегатных состояний вещества»     Результат анализа по выполнению заданий части 2 количество  обучающихся не выполнили задание или не приступили к выполнению: Класс 5 Не приступили к  выполнению  задания  6 Ошибки в  расчёте  Не приступили к выполнению  задания  Ошибки в расчёте  8 «А» 8 «Б» Итого: 2 ­ 3 ­ 7 ­ ­ 2 7 Не  приступили  к  выполнению задания 8 8 Ошибки в  расчёте 1 2 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 8А Ряд 3  Наибольшие затруднения вызвали расчетные задачи, учащиеся применяли  формулы на расчет количество теплоты при нагревании, парообразовании,  плавлении и сгорании топлива, но многие допустили ошибки расчетного  характера (знают формулы, правильно применяют, но допускают ошибки  математического характера). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ С КОНТРОЛЬНЫМИ  РАБОТАМИ №1, №2 по темам «Тепловые явления», «Изменение агрегатных  состояний вещества». Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления» проводилась в первой  четверти. Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» проводилась во второй четверти. 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 95% 73.00% 63.00% Контрольная работа №1«Тепловые явления» Контрольная работа №2«Изменение агрегатных состояний вещества» Полугодовая контрольная работа 39.60% 34% 20.30% успеваемость качество знаний Наблюдается незначительный рост успеваемости и качества знаний в  параллели:  успеваемость полугодовой контрольной работы выросла по сравнению с первой контрольной работой  по теме «Тепловые явления» на 21,6%, со  второй контрольной работой на 31,6%;  качество знаний  снизилось по сравнению с первой контрольной работой по теме  «Тепловые явления» на 5,6%, со второй контрольной работой  увеличилось на 14,3%. Причины недостаточно успеваемости и качества знаний:  Одна из наиболее распространённых внутренних причин неуспеваемости ­ недостаточное развитие у школьников мышления и других  познавательных процессов, неготовность этих детей к напряжённому  интеллектуальному труду в процессе обучения.  Другая субъективная причина, из­за которой не успевают некоторые  наши ученики, ­ низкий уровень навыков учебного труда школьников  (невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого  материала).    Распространенная причина неуспеваемости ­ нежелание ученика  учиться из­за отсутствия достаточно сильных положительных стимулов  к самому процессу учения. В работе по предупреждению неуспеваемости таких учащихся особое  внимание уделяется выработке привычек к учебному труду.    Одна из форм работы с учащимися в этом случае ­ подготовительные  консультации перед изучением новой темы. Учитель знакомит ребят с  темой следующего урока и повторяет с ними тот старый материал,  который нужен для изучения этой темы  закрепление. Предлагается рекомендация в работе с неуспевающими:  К   началу   учебного   года   в   личном   журнале   отражать   сведения   об учебных   возможностях   учеников.   Для   этого   достаточно   беседы   с классным руководителем и собственное наблюдение.  Проанализированы   отметки   по   смежным   предметам   за   прошлый учебный   год.   Эти   сведения   помогут   держать   вызывающих   опасение учеников с первого же урока под контролем.         Изучить возможные причины неуспеваемости отстающих и в меру сил нейтрализовать их.       Учить   детей   навыкам   самостоятельной   работы.   Обучать   родителей навыкам систематической помощи своему ребенку.      Создавать ситуации успеха отстающим школьникам.      Обучать   учащихся   системе   работы   с   текстом   учебника,   выполнения домашних заданий.      Организовать   постоянный   контроль   за   учебной   работой   отстающих учеников.      Активно   привлекать   детей   в   систему   внеурочной   работы   по   своему предмету.     Организовать дополнительные занятия для слабоуспевающих учеников.  Индивидуализировать   домашние   задания   с   учетом   возможностей ученика и его наклонностей.   В   третьей   четверти   будет   скорректирована   рабочая   программа   по устранению пробелов в знаниях учащихся 8­ых классов. Учитель физики:                                  Л.П. Яновская

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе

Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018