20.12.2017 года проводилась контрольная работа за первое полугодие по физике в 8 «А», «Б» классах.
В контрольную работу включены изученные темы за первое полугодие 2017/2018 учебного года: «Тепловые явления», «Изменение агрегатных состояний вещества».
Работа состояла из двух частей.
Задания 1 части (1 – 4) с записью краткого ответа на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;
Задания части 2 (5) задача на соответствие
Задачи 6 и 7 решение расчетной задачи на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;20.12.2017 года проводилась контрольная работа за первое полугодие по физике в 8 «А», «Б» классах.
В контрольную работу включены изученные темы за первое полугодие 2017/2018 учебного года: «Тепловые явления», «Изменение агрегатных состояний вещества».
Работа состояла из двух частей.
Задания 1 части (1 – 4) с записью краткого ответа на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;
Задания части 2 (5) задача на соответствие
Задачи 6 и 7 решение расчетной задачи на тему «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;
анализ итог контр раб 8 кл.docx
Анализ
контрольной работы по физике в 8ых классах
за первое полугодие 2017/2018 учебного года.
20.12.2017 года проводилась контрольная работа за первое полугодие по
физике в 8 «А», «Б» классах.
В контрольную работу включены изученные темы за первое полугодие
2017/2018 учебного года: «Тепловые явления», «Изменение агрегатных
состояний вещества».
Работа состояла из двух частей.
Задания 1 части (1 – 4) с записью краткого ответа на тему «Тепловые
явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»;
Задания части 2 (5) задача на соответствие
Задачи 6 и 7 решение расчетной задачи на тему «Тепловые явления» и
«Изменение агрегатных состояний вещества»;
Результаты работы:
Класс Количеств
о учся в
классе
Писал
и
работу
Оценки
успеваемость качеств
о
учитель
«2
»
4
0
4
«3
»
3
5
8
«4
»
5
7
12
«5
»
0
0
0
8 «а»
8 «б»
Итог:
12
12
24
13
13
26
Сравнительный анализ по успеваемости и качеству знаний в параллели
67%
100%
83%
42%
58%
50%
Л.П. Яновская
Л.П. Яновская
120
100
80
60
40
20
0
обученность
качество
8А
Столбец1
Анализ результатов: Лучший показатель по успеваемости (100%) и качеству знаний (50%) в 8 «Б»
классе.
Худший показатель: по успеваемости (67%) в 8 «Б» классе, по качеству
знаний (42%)
в 8 «А» классе.
Результат анализа по выполнению заданий первой части, количество
обучающихся не выполнили задание или не приступили к выполнению:
Класс
8 «А»
8 «Б»
Итого:
1
1
2
3
2
6
2
8
3
6
0
6
4
3
1
4
Chart Title
7
6
5
4
3
2
1
0
1
2
3
8А
8Б
Ст олбец1
4
Наибольшее затруднение вызвали задания: 2,и 3 по темам «Тепловые
явления», «Изменение агрегатных состояний вещества»
Результат анализа по выполнению заданий части 2 количество
обучающихся не выполнили задание или не приступили к выполнению:
Класс
5
Не приступили к
выполнению
задания
6
Ошибки в
расчёте
Не приступили к
выполнению
задания
Ошибки в
расчёте
8 «А»
8 «Б»
Итого:
2
3
7
2
7
Не
приступили
к
выполнению
задания
8
8
Ошибки
в
расчёте
1
2 9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
8А
Ряд 3
Наибольшие затруднения вызвали расчетные задачи, учащиеся применяли
формулы на расчет количество теплоты при нагревании, парообразовании,
плавлении и сгорании топлива, но многие допустили ошибки расчетного
характера (знают формулы, правильно применяют, но допускают ошибки
математического характера).
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ С КОНТРОЛЬНЫМИ
РАБОТАМИ №1, №2 по темам «Тепловые явления», «Изменение агрегатных
состояний вещества».
Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления» проводилась в первой
четверти.
Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»
проводилась во второй четверти. 100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
95%
73.00%
63.00%
Контрольная работа
№1«Тепловые явления»
Контрольная работа
№2«Изменение
агрегатных состояний
вещества»
Полугодовая
контрольная работа
39.60%
34%
20.30%
успеваемость
качество знаний
Наблюдается незначительный рост успеваемости и качества знаний в
параллели:
успеваемость полугодовой контрольной работы выросла по сравнению с
первой контрольной работой по теме «Тепловые явления» на 21,6%, со
второй контрольной работой на 31,6%;
качество знаний снизилось по сравнению с первой контрольной работой
по теме «Тепловые явления» на 5,6%, со второй контрольной работой
увеличилось на 14,3%.
Причины недостаточно успеваемости и качества знаний:
Одна из наиболее распространённых внутренних причин неуспеваемости
недостаточное развитие у школьников мышления и других
познавательных процессов, неготовность этих детей к напряжённому
интеллектуальному труду в процессе обучения.
Другая субъективная причина, изза которой не успевают некоторые
наши ученики, низкий уровень навыков учебного труда школьников
(невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого
материала).
Распространенная причина неуспеваемости нежелание ученика
учиться изза отсутствия достаточно сильных положительных стимулов
к самому процессу учения.
В работе по предупреждению неуспеваемости таких учащихся особое
внимание уделяется выработке привычек к учебному труду.
Одна из форм работы с учащимися в этом случае подготовительные
консультации перед изучением новой темы. Учитель знакомит ребят с
темой следующего урока и повторяет с ними тот старый материал,
который нужен для изучения этой темы закрепление. Предлагается рекомендация в работе с неуспевающими:
К началу учебного года в личном журнале отражать сведения об
учебных возможностях учеников. Для этого достаточно беседы с
классным руководителем и собственное наблюдение.
Проанализированы отметки по смежным предметам за прошлый
учебный год. Эти сведения помогут держать вызывающих опасение
учеников с первого же урока под контролем.
Изучить возможные причины неуспеваемости отстающих и в меру сил
нейтрализовать их.
Учить детей навыкам самостоятельной работы. Обучать родителей
навыкам систематической помощи своему ребенку.
Создавать ситуации успеха отстающим школьникам.
Обучать учащихся системе работы с текстом учебника, выполнения
домашних заданий.
Организовать постоянный контроль за учебной работой отстающих
учеников.
Активно привлекать детей в систему внеурочной работы по своему
предмету.
Организовать дополнительные занятия для слабоуспевающих учеников.
Индивидуализировать домашние задания с учетом возможностей
ученика и его наклонностей.
В третьей четверти будет скорректирована рабочая программа по
устранению пробелов в знаниях учащихся 8ых классов.
Учитель физики: Л.П. Яновская
Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Анализ итоговой контрольный работы в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.