В конце учебного года в 3 классе проводилась комплексная работа, которая состояла из основного уровня и повышенного. Данная работа помогает определить уровень сформированности УУД у учащихся 3 класса. Работа проводилась в два варианта. Задания были по русскому, литературному чтению, математике и окружающего мира.
Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе.docx
Анализ комплексной итоговой работы в МБОУ «2Пристанская ООШ»
Дата 17.05.18
Класс 3 «А»
Предметы: литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир
Ф.И.О. учителя Тураева С.С.
Форма проведения Комплексная работа
Всего учащихся в классе 16 уч.
Присутствуют 16 уч.
Результаты выполнения комплексной итоговой работы в рамках промежуточной аттестации 3 класс от 17.05. 2018 г.
Фамилия, имя
учащегося
№
Оценивание
1 Белов Глеб
о
р
п
(
.
т
ч
а
к
и
н
х
е
Т
)
я
б
е
с
2
14
1
2 Бригидина Дарина
3 Глумов Савелий
2
88
2
56
Вариант 1
Основная часть
Дополнительная часть
2 3 4 5 6 7 8 9
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
2
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
2
2
0
2
1
1
1
1
2
3
1
1
3
3
2
3
3
3
1
1
3
3
2
1
3
1
0
2
2
2
2
2
а
к
н
е
ц
О
е
е
щ
б
О
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
30
28
16
16
в
б
б 1
12
8
2
75
2
96
2
70
2
11
4
2
4 Граборов Антон
5 Гондолоев
Чингисхан
6 Зайцев Ярослав
7 Сторублев
Станислав
8 Усиков Максим
Выполнено заданий
Процент выполнения
задания
13
13
23
14
16
б
б
в
б
б
0
2
2
1
2
7
0
1
1
1
1
7
0
0
1
2
0
5
2
2
2
1
2
8
1
1
1
0
0
5
88
%
88
%
63
%
10
0%
63
%
1
1
1
1
0
5
6
3
%
1
1
2
2
2
7
88
%
1
1
0
1
1
7
2
1
2
2
0
7
0
0
0
0
3
4
1
0
2
1
1
7
1
1
3
2
0
7
1
0
2
1
1
6
0
0
2
1
1
6
88
%
88
%
50
%
88
%
88
%
75
%
75
%
Уровень компетентности
Уровень
компетентности
Баллы
Низкий
1 – 10
Базовый
11 16
Высокий
17 – 30 Результаты выполнения комплексной итоговой работы в рамках промежуточной аттестации 3 класс от 15.05. 2018 г.
Вариант 2
Основная часть
Дополнительная часть
2 3 4 5 6 7 8 9
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
2
1
2
1
2
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
0
2
0
2
2
2
1
1
2
2
1
2
1
2
2
1
1
1
1
0
1
2
1
0
0
1
0
1
0
2
0
0
0
2
1
2
1
2
2
3
0
2
0
2
0
3
1
1
0
1
2
3
1
2
0
3
2
3
2
1
0
3
2
2
1
1
0
2
2
а
к
н
е
ц
О
е
е
щ
б
О
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
16
23
7
25
20
б
в
н
в
в
о
р
п
(
.
т
ч
а
к
и
н
х
е
Т
)
я
б
е
с
2
11
0
2
97
2
27
1
11
1
2
13
Фамилия, имя
учащегося
№
Оценивание
1. Бардаков
Владислав
2. Ванюшева Диана
3. Киреев Кирилл
4. Латышева
Кристина
5. Протопопова
Любовь 8
2
77
2
11
1
2
14
0
2
6. Протопопова
Светлана
7. Самохина Ольга
8. Шплит Карина
Выполнено заданий
Процент выполнения
задания
0
2
2
7
1
1
1
8
0
2
0
4
2
2
2
8
2
2
1
8
88
%
10
0%
50
%
10
0%
10
0%
1
4
1
7
8
8
%
1
1
1
0
2
0
2
3
2
3
1
8
3
0
3
4
2
1
0
6
2
3
1
7
0
2
1
6
0
2
2
6
17
23
20
в
в
в
50
%
38
%
100
%
50
%
75
%
88
%
75
%
75
%
Уровень компетентности
Уровень
компетентности
Баллы
Низкий
1 – 10
Базовый
11 16
Высокий
17 – 31
Учитель_______________/ Зубатова.А.В../ Ассистент_____________/Семененко.А.Г./ Работу выполнили:
Оценивание
Писали работу
1730(31) бадлов достиг повышенного уровня
подготовки (высокий)
1116
подготовки
баллов – освоили базовый уровень
1 10 баллов освоили низкий уровень подготовки
Чел.
16
8 чел
Латышева К, Самохина О,
Шплит К, Ванюшева Д,
Протопопова С, Протопопова
Л, Пахомов А, Баранов С,
7 чел
Бардаков В, Сторублев С,
Загорин Д, Васин Д, Усиков М,
Бурлаков К, Кузьминых А.
1 чел
Киреев К.
%
100
50%
44%
6%
1 Основные выводы и рекомендации
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
2 Учащиеся 3 «Б» класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 3 класса и показали,
достаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Показали низкий уровень сформированности
метапредметных результатов 1 учащийся.
Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
сформированность навыков чтения – 94%;
осознанность чтения, умение работать с текстом – 56%;
умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение, умение найти слово по
заданному признаку –88%;
умение разбирать слова по составу –100%;
умение решать задачи –69%.
Умение переводить в нужные величины измерения 63%
Умение находить площадь фигуры – 63% Умение заполнять таблицу примерами из окружающего мира –94%
Умение делать звукобуквенный анализ слов – 50%
3 Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной
программы учащимися 3 «Б» класса.
4 Обратить особое внимание:
при работе с текстом и осознанности чтения на уроках литературного чтения,
на уроках русского языка использовать минутки фонетического разбора,
в урочной и внеурочной деятельности применять задания с заполнением таблиц по окружающему миру при помощи
наблюдений за окружающим миром,
решать задачи на умножение и деление.
Чаще использовать подобные задания для самостоятельной работы на уроках.
Учитель_______________/Зубатова. А.В./
Анализ комплексной работы.
Анализ комплексной работы.
Анализ комплексной работы.
Анализ комплексной работы.
Анализ комплексной работы.
Анализ комплексной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.