Анализ комплексной работы.
Оценка 4.7

Анализ комплексной работы.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
администрации
3 кл
15.06.2018
Анализ комплексной работы.
В конце учебного года в 3 классе проводилась комплексная работа, которая состояла из основного уровня и повышенного. Данная работа помогает определить уровень сформированности УУД у учащихся 3 класса. Работа проводилась в два варианта. Задания были по русскому, литературному чтению, математике и окружающего мира.
Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе.docx
Анализ комплексной итоговой  работы в МБОУ «2­Пристанская ООШ» Дата   17.05.18 Класс    3 «А» Предметы:   литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир Ф.И.О. учителя   Тураева С.С. Форма проведения  Комплексная работа Всего учащихся в классе    16 уч. Присутствуют     16 уч. Результаты выполнения комплексной итоговой  работы в  рамках промежуточной аттестации 3 класс от 17.05. 2018 г. Фамилия, имя учащегося № Оценивание 1 Белов Глеб о р п ( . т ч   а к и н х е Т ) я б е с 2 14 1 2 Бригидина Дарина 3 Глумов Савелий 2 88 2 56 Вариант 1 Основная часть Дополнительная часть 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 2 2 0 2 1 1 1 1 2 3 1 1 3 3 2 3 3 3 1 1 3 3 2 1 3 1 0 2 2 2 2 2 а к н е ц О е е щ б О о в т с е ч и л о к 30 28 16 16 в б б 1 12 8 2 75 2 96 2 70 2 11 4 2 4 Граборов Антон 5 Гондолоев  Чингисхан 6 Зайцев Ярослав 7 Сторублев  Станислав 8 Усиков Максим Выполнено заданий Процент выполнения  задания 13 13 23 14 16 б б в б б 0 2 2 1 2 7 0 1 1 1 1 7 0 0 1 2 0 5 2 2 2 1 2 8 1 1 1 0 0 5 88 % 88 % 63 % 10 0% 63 % 1 1 1 1 0 5 6 3 % 1 1 2 2 2 7 88 % 1 1 0 1 1 7 2 1 2 2 0 7 0 0 0 0 3 4 1 0 2 1 1 7 1 1 3 2 0 7 1 0 2 1 1 6 0 0 2 1 1 6 88 % 88 % 50 % 88 % 88 % 75 % 75 % Уровень компетентности Уровень компетентности Баллы Низкий 1 – 10  Базовый 11 ­ 16 Высокий  17 – 30 Результаты выполнения комплексной итоговой  работы в  рамках промежуточной аттестации 3 класс от 15.05. 2018 г. Вариант 2 Основная часть Дополнительная часть 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 0 2 0 2 2 2 1 1 2 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 0 1 2 1 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 2 1 2 1 2 2 3 0 2 0 2 0 3 1 1 0 1 2 3 1 2 0 3 2 3 2 1 0 3 2 2 1 1 0 2 2 а к н е ц О е е щ б О о в т с е ч и л о к 16 23  7 25 20 б в н в в о р п ( . т ч   а к и н х е Т ) я б е с 2 11 0 2 97 2 27 1 11 1 2 13 Фамилия, имя учащегося № Оценивание 1. Бардаков  Владислав 2. Ванюшева Диана 3. Киреев Кирилл  4. Латышева  Кристина 5. Протопопова  Любовь 8 2 77 2 11 1 2 14 0 2 6. Протопопова  Светлана 7. Самохина Ольга 8. Шплит Карина Выполнено заданий Процент выполнения  задания 0 2 2 7 1 1 1 8 0 2 0 4 2 2 2 8 2 2 1 8 88 % 10 0% 50 % 10 0% 10 0% 1 4 1 7 8 8 % 1 1 1 0 2 0 2 3 2 3 1 8 3 0 3 4 2 1 0 6 2 3 1 7 0 2 1 6 0 2 2 6 17 23 20 в в в 50 % 38 % 100 % 50 % 75 % 88 % 75 % 75 % Уровень компетентности Уровень компетентности Баллы Низкий 1 – 10  Базовый 11 ­ 16 Высокий  17 – 31 Учитель_______________/ Зубатова.А.В../                                            Ассистент_____________/Семененко.А.Г./ Работу выполнили:  Оценивание Писали работу 17­30(31)  бадлов достиг повышенного уровня  подготовки (высокий) 11­16   подготовки   баллов   –   освоили   базовый   уровень 1 ­ 10   баллов освоили низкий уровень подготовки Чел. 16 8 чел Латышева К, Самохина О, Шплит К, Ванюшева Д, Протопопова С, Протопопова Л, Пахомов А, Баранов С,  7 чел Бардаков В, Сторублев С, Загорин Д, Васин Д, Усиков М, Бурлаков К, Кузьминых А. 1 чел Киреев К. % 100 50% 44% 6% 1 Основные выводы и рекомендации Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы: 2 Учащиеся 3 «Б»   класса успешно справились с предложенной  комплексной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный   уровень   сформированности   метапредметных   результатов.   Показали   низкий   уровень   сформированности метапредметных результатов  ­ 1 учащийся.  Уровень овладения ключевыми умениями высокий:   сформированность навыков чтения – 94%;  осознанность чтения, умение работать с текстом – 56%;  умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение, умение найти слово по  заданному признаку –88%;  умение разбирать слова по составу –100%;  умение решать задачи –69%.  Умение переводить в нужные величины измерения ­ 63%  Умение находить площадь фигуры – 63%  Умение заполнять таблицу примерами из окружающего мира –94%  Умение делать звукобуквенный анализ слов – 50% 3 Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал   хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 3 «Б» класса. 4  Обратить особое внимание:  ­ при работе с текстом и осознанности чтения на уроках литературного чтения, ­  на уроках русского языка использовать минутки фонетического разбора,  ­ в урочной и внеурочной деятельности применять задания с заполнением таблиц по окружающему миру при помощи  наблюдений за окружающим миром, ­  решать задачи на умножение и деление.  Чаще использовать подобные задания для самостоятельной работы на уроках.                                                                                                                                                                      Учитель_______________/Зубатова. А.В./

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.

Анализ комплексной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2018