Анализ комплексной работы.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В конце учебного года в 3 классе проводилась комплексная работа, которая состояла из основного уровня и повышенного. Данная работа помогает определить уровень сформированности УУД у учащихся 3 класса. Работа проводилась в два варианта. Задания были по русскому, литературному чтению, математике и окружающего мира.
Иконка файла материала Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе.docx
Анализ комплексной итоговой  работы в МБОУ «2­Пристанская ООШ» Дата   17.05.18 Класс    3 «А» Предметы:   литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир Ф.И.О. учителя   Тураева С.С. Форма проведения  Комплексная работа Всего учащихся в классе    16 уч. Присутствуют     16 уч. Результаты выполнения комплексной итоговой  работы в  рамках промежуточной аттестации 3 класс от 17.05. 2018 г. Фамилия, имя учащегося № Оценивание 1 Белов Глеб о р п ( . т ч   а к и н х е Т ) я б е с 2 14 1 2 Бригидина Дарина 3 Глумов Савелий 2 88 2 56 Вариант 1 Основная часть Дополнительная часть 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 2 2 0 2 1 1 1 1 2 3 1 1 3 3 2 3 3 3 1 1 3 3 2 1 3 1 0 2 2 2 2 2 а к н е ц О е е щ б О о в т с е ч и л о к 30 28 16 16 в б б1 12 8 2 75 2 96 2 70 2 11 4 2 4 Граборов Антон 5 Гондолоев  Чингисхан 6 Зайцев Ярослав 7 Сторублев  Станислав 8 Усиков Максим Выполнено заданий Процент выполнения  задания 13 13 23 14 16 б б в б б 0 2 2 1 2 7 0 1 1 1 1 7 0 0 1 2 0 5 2 2 2 1 2 8 1 1 1 0 0 5 88 % 88 % 63 % 10 0% 63 % 1 1 1 1 0 5 6 3 % 1 1 2 2 2 7 88 % 1 1 0 1 1 7 2 1 2 2 0 7 0 0 0 0 3 4 1 0 2 1 1 7 1 1 3 2 0 7 1 0 2 1 1 6 0 0 2 1 1 6 88 % 88 % 50 % 88 % 88 % 75 % 75 % Уровень компетентности Уровень компетентности Баллы Низкий 1 – 10  Базовый 11 ­ 16 Высокий  17 – 30Результаты выполнения комплексной итоговой  работы в  рамках промежуточной аттестации 3 класс от 15.05. 2018 г. Вариант 2 Основная часть Дополнительная часть 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 0 2 0 2 2 2 1 1 2 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 0 1 2 1 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 2 1 2 1 2 2 3 0 2 0 2 0 3 1 1 0 1 2 3 1 2 0 3 2 3 2 1 0 3 2 2 1 1 0 2 2 а к н е ц О е е щ б О о в т с е ч и л о к 16 23  7 25 20 б в н в в о р п ( . т ч   а к и н х е Т ) я б е с 2 11 0 2 97 2 27 1 11 1 2 13 Фамилия, имя учащегося № Оценивание 1. Бардаков  Владислав 2. Ванюшева Диана 3. Киреев Кирилл  4. Латышева  Кристина 5. Протопопова  Любовь8 2 77 2 11 1 2 14 0 2 6. Протопопова  Светлана 7. Самохина Ольга 8. Шплит Карина Выполнено заданий Процент выполнения  задания 0 2 2 7 1 1 1 8 0 2 0 4 2 2 2 8 2 2 1 8 88 % 10 0% 50 % 10 0% 10 0% 1 4 1 7 8 8 % 1 1 1 0 2 0 2 3 2 3 1 8 3 0 3 4 2 1 0 6 2 3 1 7 0 2 1 6 0 2 2 6 17 23 20 в в в 50 % 38 % 100 % 50 % 75 % 88 % 75 % 75 % Уровень компетентности Уровень компетентности Баллы Низкий 1 – 10  Базовый 11 ­ 16 Высокий  17 – 31 Учитель_______________/ Зубатова.А.В../                                            Ассистент_____________/Семененко.А.Г./Работу выполнили:  Оценивание Писали работу 17­30(31)  бадлов достиг повышенного уровня  подготовки (высокий) 11­16   подготовки   баллов   –   освоили   базовый   уровень 1 ­ 10   баллов освоили низкий уровень подготовки Чел. 16 8 чел Латышева К, Самохина О, Шплит К, Ванюшева Д, Протопопова С, Протопопова Л, Пахомов А, Баранов С,  7 чел Бардаков В, Сторублев С, Загорин Д, Васин Д, Усиков М, Бурлаков К, Кузьминых А. 1 чел Киреев К. % 100 50% 44% 6% 1 Основные выводы и рекомендации Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы: 2 Учащиеся 3 «Б»   класса успешно справились с предложенной  комплексной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный   уровень   сформированности   метапредметных   результатов.   Показали   низкий   уровень   сформированности метапредметных результатов  ­ 1 учащийся.  Уровень овладения ключевыми умениями высокий:   сформированность навыков чтения – 94%;  осознанность чтения, умение работать с текстом – 56%;  умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение, умение найти слово по  заданному признаку –88%;  умение разбирать слова по составу –100%;  умение решать задачи –69%.  Умение переводить в нужные величины измерения ­ 63%  Умение находить площадь фигуры – 63% Умение заполнять таблицу примерами из окружающего мира –94%  Умение делать звукобуквенный анализ слов – 50% 3 Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал   хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 3 «Б» класса. 4  Обратить особое внимание:  ­ при работе с текстом и осознанности чтения на уроках литературного чтения, ­  на уроках русского языка использовать минутки фонетического разбора,  ­ в урочной и внеурочной деятельности применять задания с заполнением таблиц по окружающему миру при помощи  наблюдений за окружающим миром, ­  решать задачи на умножение и деление.  Чаще использовать подобные задания для самостоятельной работы на уроках.                                                                                                                                                                      Учитель_______________/Зубатова. А.В./