Анализ 
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта 
начального общего образования
Итого, основная часть:
 чтение (2 задания) – 2 балла, 
 русский язык  (3 задания) – 3 балла;
 математика (3 задания) – 3 балла; 
окружающий мир (1 задание) – 1 балл. 
Максимальный балл – 9.Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
            
        
        
        
                    
                
                    в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта 
выполнения итоговой комплексной работы
начального общего образования
Анализ 
Класс:_______                        Учитель: ____________________
В классе       ____ человек;        
Выполняли  _____ человек;
Учебный предмет
Проверяемые умения и учебный материал
Чтение, навыки чтения
Чтение, осознанность 
чтения
Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на 
Основная часть
Скорость чтения несплошного текста 
Умение ориентироваться в структуре текста, 
выделять главную мысль абзаца                     1
количеств
о человек
%
выполненно
го задания
количеств
о  человек
%
невыполненн
ого задания
В баллах не оценивается
Номер
задания
0.
1
2.1
2.2
3
 4.1
4.2
5.1
поставленный вопрос                                       1
Умение правильно, без ошибок списывать 
Русский язык, 
правописание
предложение                                                      1 
Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи.    1
Окружающий мир
Умение приводить примеры из исходного 
текста к предложенной классификации          1 
Умение выделять буквы мягких согласных 
звуков в простых случаях.                               1
Умение соотнести вопрос задачи с ее 
решением, понимать смысл арифметических 
действий                                                             1
Вычислительные навыки при выполнении 
Русский язык, фонетика.
Математика, числа и 
величины.
5.2.
Математика, числа и6
величины.
Математика, числа и 
величины.
7 Математика, числа и величины.
8.1 Чтение, математика, работа с 
данными
8.2 Математика, работа с данными
9.1 Чтение, работа с информацией 
(интерпретация)
9.2 Чтение, работа с информацией 
(аргументация)
Русский язык, окружающий мир
10
11
Русский язык, лексика
арифметических действий                               1  
Умение находить величину, отвечающую 
заданному требованию                                   1
Дополнительная часть
Умение решать текстовую задачу с 
недостающими данными                                2.
Умение заполнять таблицу, используя 
необходимую информацию                              1 
Первичное умение ранжировать числа           1 
Первичное умение интерпретировать и 
обобщать информацию, устанавливать связи 1
Умение пояснять выбранное суждение           1
Первичное умение строить свободное 
высказывание на заданную тему                    2.
Умение объяснять значение слова                  1   
Итого:
результат
отличный результат
хороший результат
удовлетворительный
не справились с
1618
 баллов
1015
баллов
результат
9 
баллов
работой
менее 
9 баллов
количество
человек
отметка
ИтогоИтого, основная часть:
 чтение (2 задания) – 2 балла, 
 русский язык  (3 задания) – 3 балла;
 математика (3 задания) – 3 балла; 
окружающий мир (1 задание) – 1 балл. 
Максимальный балл – 9.
Ф. И. О.
обучающегося
1
2.1
2.2
1
1
1
1
1. Абалмасова К.С.
2. Лунёва Д.П.
3.  Лунёва Е.М.
4.  Лунёв В.С.
5. Мавлютов А.А.
6. Щетинина М.М.
Основная часть
Номер задания
Тестовый бал Аттестационн
ая отметка
4.1
3
Колво баллов
1
1
4.2
5.1
5.2
6
1
1
1
Дополнительная частьВыводы:
Фамилия, имя
учащихся
Зад.1
Зад. 2
1.Абалмасова 
2.Лунёва Д.
3.Лунёва Е.М.
4.Лунёв В.С.
5.Мавлютов А.
6.Щетинина М.
1
1
1
1
1
1
Зад.
Зад.
3
2
2
2
2
0
2
4
1
1
1
1
1
1
Зад.5
2
2
2
2
2
2
Зад.
6
0
1
0
0
0
0
Повыш.
уровень
1
0
1
1
1
1
Допол.
балл Общий балл
5
3
4
3
2
7
2
Уровень
12
10
11
10
9
16
базовый
базовый
базовый
базовый
низкий
Базовый, повышенный
Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности 
метапредметных результатов.
Из 6 учеников 6 учеников достигли базовой подготовки на конец 2 класса: Абалмасова К., Лунёва Д., Лунёва Е., Лунёв В., Мавлютов А., Щетинина
М.
Общая успеваемость: _____                        Качество: _______ 
Учитель: ______________________ /Пахомова В.В./