Анализ комплексной работы, 2 класс. dos
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Анализ комплексной работы, 2 класс. dos

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
doc
математика +2
2 кл
16.01.2017
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Итого, основная часть: чтение (2 задания) – 2 балла, русский язык (3 задания) – 3 балла; математика (3 задания) – 3 балла; окружающий мир (1 задание) – 1 балл. Максимальный балл – 9.Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

анализ 2 класс комплекс.doc
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта  выполнения итоговой комплексной работы начального общего образования Анализ  Класс:_______                        Учитель: ____________________ В классе       ____ человек;         Выполняли  _____ человек; Учебный предмет Проверяемые умения и учебный материал Чтение, навыки чтения Чтение, осознанность  чтения Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на  Основная часть Скорость чтения несплошного текста  Умение ориентироваться в структуре текста,  выделять главную мысль абзаца                     1 количеств о человек % выполненно го задания количеств о  человек % невыполненн ого задания В баллах не оценивается Номер задания 0. 1 2.1 2.2 3  4.1 4.2 5.1 поставленный вопрос                                       1 Умение правильно, без ошибок списывать  Русский язык,  правописание предложение                                                      1  Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи.    1 Окружающий мир Умение приводить примеры из исходного  текста к предложенной классификации          1  Умение выделять буквы мягких согласных  звуков в простых случаях.                               1 Умение соотнести вопрос задачи с ее  решением, понимать смысл арифметических  действий                                                             1 Вычислительные навыки при выполнении  Русский язык, фонетика. Математика, числа и  величины. 5.2. Математика, числа и 6 величины. Математика, числа и  величины. 7 Математика, числа и величины. 8.1 Чтение, математика, работа с  данными 8.2 Математика, работа с данными 9.1 Чтение, работа с информацией  (интерпретация) 9.2 Чтение, работа с информацией  (аргументация) Русский язык, окружающий мир 10 11 Русский язык, лексика арифметических действий                               1   Умение находить величину, отвечающую  заданному требованию                                   1 Дополнительная часть Умение решать текстовую задачу с  недостающими данными                                2. Умение заполнять таблицу, используя  необходимую информацию                              1  Первичное умение ранжировать числа           1  Первичное умение интерпретировать и  обобщать информацию, устанавливать связи 1 Умение пояснять выбранное суждение           1 Первичное умение строить свободное  высказывание на заданную тему                    2. Умение объяснять значение слова                  1    Итого: результат отличный результат хороший результат удовлетворительный не справились с 16­18  баллов 10­15 баллов результат 9  баллов работой менее  9 баллов количество человек отметка Итого Итого, основная часть:  чтение (2 задания) – 2 балла,   русский язык  (3 задания) – 3 балла;  математика (3 задания) – 3 балла;  окружающий мир (1 задание) – 1 балл.  Максимальный балл – 9. Ф. И. О. обучающегося 1 2.1 2.2 1 1 1 1 1. Абалмасова К.С. 2. Лунёва Д.П. 3.  Лунёва Е.М. 4.  Лунёв В.С. 5. Мавлютов А.А. 6. Щетинина М.М. Основная часть Номер задания Тестовый бал Аттестационн ая отметка 4.1 3 Кол­во баллов 1 1 4.2 5.1 5.2 6 1 1 1 Дополнительная часть Выводы: Фамилия, имя учащихся Зад.1 Зад. 2 1.Абалмасова  2.Лунёва Д. 3.Лунёва Е.М. 4.Лунёв В.С. 5.Мавлютов А. 6.Щетинина М. 1 1 1 1 1 1 Зад. Зад. 3 2 2 2 2 0 2 4 1 1 1 1 1 1 Зад.5 2 2 2 2 2 2 Зад. 6 0 1 0 0 0 0 Повыш. уровень 1 0 1 1 1 1 Допол. балл Общий балл 5 3 4 3 2 7 ­ ­ ­ ­ ­ 2 Уровень 12 10 11 10 9 16 базовый базовый базовый базовый низкий Базовый, повышенный Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности  метапредметных результатов. Из 6 учеников 6 учеников достигли базовой подготовки на конец 2 класса: Абалмасова К., Лунёва Д., Лунёва Е., Лунёв В., Мавлютов А., Щетинина М. Общая успеваемость: _____                        Качество: _______  Учитель: ______________________ /Пахомова В.В./
скачать по прямой ссылке