Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Итого, основная часть:
чтение (2 задания) – 2 балла,
русский язык (3 задания) – 3 балла;
математика (3 задания) – 3 балла;
окружающий мир (1 задание) – 1 балл.
Максимальный балл – 9.Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.
анализ 2 класс комплекс.doc
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
выполнения итоговой комплексной работы
начального общего образования
Анализ
Класс:_______ Учитель: ____________________
В классе ____ человек;
Выполняли _____ человек;
Учебный предмет
Проверяемые умения и учебный материал
Чтение, навыки чтения
Чтение, осознанность
чтения
Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на
Основная часть
Скорость чтения несплошного текста
Умение ориентироваться в структуре текста,
выделять главную мысль абзаца 1
количеств
о человек
%
выполненно
го задания
количеств
о человек
%
невыполненн
ого задания
В баллах не оценивается
Номер
задания
0.
1
2.1
2.2
3
4.1
4.2
5.1
поставленный вопрос 1
Умение правильно, без ошибок списывать
Русский язык,
правописание
предложение 1
Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи. 1
Окружающий мир
Умение приводить примеры из исходного
текста к предложенной классификации 1
Умение выделять буквы мягких согласных
звуков в простых случаях. 1
Умение соотнести вопрос задачи с ее
решением, понимать смысл арифметических
действий 1
Вычислительные навыки при выполнении
Русский язык, фонетика.
Математика, числа и
величины.
5.2.
Математика, числа и 6
величины.
Математика, числа и
величины.
7 Математика, числа и величины.
8.1 Чтение, математика, работа с
данными
8.2 Математика, работа с данными
9.1 Чтение, работа с информацией
(интерпретация)
9.2 Чтение, работа с информацией
(аргументация)
Русский язык, окружающий мир
10
11
Русский язык, лексика
арифметических действий 1
Умение находить величину, отвечающую
заданному требованию 1
Дополнительная часть
Умение решать текстовую задачу с
недостающими данными 2.
Умение заполнять таблицу, используя
необходимую информацию 1
Первичное умение ранжировать числа 1
Первичное умение интерпретировать и
обобщать информацию, устанавливать связи 1
Умение пояснять выбранное суждение 1
Первичное умение строить свободное
высказывание на заданную тему 2.
Умение объяснять значение слова 1
Итого:
результат
отличный результат
хороший результат
удовлетворительный
не справились с
1618
баллов
1015
баллов
результат
9
баллов
работой
менее
9 баллов
количество
человек
отметка
Итого Итого, основная часть:
чтение (2 задания) – 2 балла,
русский язык (3 задания) – 3 балла;
математика (3 задания) – 3 балла;
окружающий мир (1 задание) – 1 балл.
Максимальный балл – 9.
Ф. И. О.
обучающегося
1
2.1
2.2
1
1
1
1
1. Абалмасова К.С.
2. Лунёва Д.П.
3. Лунёва Е.М.
4. Лунёв В.С.
5. Мавлютов А.А.
6. Щетинина М.М.
Основная часть
Номер задания
Тестовый бал Аттестационн
ая отметка
4.1
3
Колво баллов
1
1
4.2
5.1
5.2
6
1
1
1
Дополнительная часть Выводы:
Фамилия, имя
учащихся
Зад.1
Зад. 2
1.Абалмасова
2.Лунёва Д.
3.Лунёва Е.М.
4.Лунёв В.С.
5.Мавлютов А.
6.Щетинина М.
1
1
1
1
1
1
Зад.
Зад.
3
2
2
2
2
0
2
4
1
1
1
1
1
1
Зад.5
2
2
2
2
2
2
Зад.
6
0
1
0
0
0
0
Повыш.
уровень
1
0
1
1
1
1
Допол.
балл Общий балл
5
3
4
3
2
7
2
Уровень
12
10
11
10
9
16
базовый
базовый
базовый
базовый
низкий
Базовый, повышенный
Из предложенной таблицы видно, что все учащиеся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности
метапредметных результатов.
Из 6 учеников 6 учеников достигли базовой подготовки на конец 2 класса: Абалмасова К., Лунёва Д., Лунёва Е., Лунёв В., Мавлютов А., Щетинина
М.
Общая успеваемость: _____ Качество: _______
Учитель: ______________________ /Пахомова В.В./
Анализ комплексной работы, 2 класс. dos
Анализ комплексной работы, 2 класс. dos
Анализ комплексной работы, 2 класс. dos
Анализ комплексной работы, 2 класс. dos
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.