Анализ музыкального занятия

  • Документация
  • docx
  • 16.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Тематическое занятие 2. Помещение проветрено перед занятием, проверена аппаратура, дети одеты в удобной одежде( штаны, футболка, юбка, платье) на ногах чешки 3. Занятие соответствует основным задачам музыкального воспитания • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
Иконка файла материала analiz (---).docx
Анализ музыкального занятия 1. Тематическое занятие 2. Помещение   проветрено   перед   занятием,   проверена   аппаратура,   дети одеты   в   удобной   одежде(   штаны,   футболка,   юбка,   платье)   на   ногах чешки 3. Занятие соответствует основным задачам музыкального воспитания  охраны   и   укрепления   физического   и   психического   здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечения   равных   возможностей   для   полноценного   развития каждого  ребенка  в  период  дошкольного  детства   независимо  от места   жительства,   пола,   нации,   языка,   социального   статуса, психофизиологических   и   других   особенностей   (в   том   числе ограниченных возможностей здоровья);  обеспечения   преемственности   целей,   задач   и   содержания образования,   реализуемых   в   рамках   образовательных   программ различных   уровней   (далее   ­   преемственность   основных образовательных   программ   дошкольного   и   начального   общего образования);  создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их   возрастными   и   индивидуальными   особенностями   и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;  объединения   обучения   и   воспитания   в   целостный образовательный   процесс   на   основе   духовно­нравственных   и социокультурных   ценностей   и   принятых   в   обществе   правил   и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;  формирования   общей   культуры   личности   детей,   в   том   числе ценностей   здорового   образа   жизни,   развития   их   социальных, нравственных,   эстетических,   интеллектуальных,   физических качеств,   инициативности,   самостоятельности   и   ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;  обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования   Программ   различной   направленности   с   учетом образовательных   потребностей,   способностей   и   состояния здоровья детей; формирования   социокультурной   среды, возрастным,   физиологическим особенностям детей; индивидуальным,     соответствующей и психологическим    обеспечения   психолого­педагогической   поддержки   семьи   и повышения компетентности родителей (законных представителей) в   вопросах   развития   и   образования,   охраны   и   укрепления здоровья детей. 4. Принципы:  Принцип   личностной   направленности   педагога   на   создании оптимальных условий для музыкального развития;  Принцип «от простого к сложному».  Принцип психологической комфортности  Принцип увлеченности  Принцип минимализма  Принцип деятельности  Принцип непрерывности  Принцип целостности Методы:  Метод наблюдения за музыкой  Метод музыкального обобщения  Метод эмоциональной драматургии  Метод музыкального собеседования  Метод партитуры вопроса  Метод моделирования  Метод повторения восприятия музыкального произведения 5. Дети под польку легким бегом на цыпочках заходят в зал и садятся на стулья 6. Дети   выполняют   все   задания   прилежно,   аккуратно,   опрятно   и   с желанием . 7. Все замечания и указания музыкальным руководителем озвучиваются мягко, спокойно, ласково. 8. Дети   внимательно   слушают   произведение.   В   реакции   детей   на ,   присутствует   отзывчивость   прослушание   произведения   эмоциональность и интерес с музыке. 9. Очень   хорошее   качество   исполнение   музыкального   произведения педагогом ( без ошибок, с выполнением всех музыкальных акцентов и штрихов) 10.Музыкальное   занятие   заканчивается   подведением   итогов   всего музыкального занятия 11.25минут12. Воспитатель помогает в организационных моментах, при пении песни, следит за дисциплиной на музыкальном занятии.