1. Тематическое занятие
2. Помещение проветрено перед занятием, проверена аппаратура, дети одеты в удобной одежде( штаны, футболка, юбка, платье) на ногах чешки
3. Занятие соответствует основным задачам музыкального воспитания
• охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
• обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
Анализ музыкального занятия
1. Тематическое занятие
2. Помещение проветрено перед занятием, проверена аппаратура, дети
одеты в удобной одежде( штаны, футболка, юбка, платье) на ногах
чешки
3. Занятие соответствует основным задачам музыкального воспитания
охраны и укрепления физического и психического здоровья
детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечения равных возможностей для полноценного развития
каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от
места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья);
обеспечения преемственности целей, задач и содержания
образования, реализуемых в рамках образовательных программ
различных уровней (далее преемственность основных
образовательных программ дошкольного и начального общего
образования);
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с
их возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями, развития способностей и творческого потенциала
каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими
детьми, взрослыми и миром;
объединения обучения и воспитания в целостный
образовательный процесс на основе духовнонравственных и
социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирования общей культуры личности детей, в том числе
ценностей здорового образа жизни, развития их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических
качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности
ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ
и организационных форм дошкольного образования, возможности
формирования Программ различной направленности с учетом
образовательных потребностей, способностей и состояния
здоровья детей; формирования социокультурной среды,
возрастным,
физиологическим особенностям детей;
индивидуальным,
соответствующей
и
психологическим
обеспечения психологопедагогической поддержки семьи и
повышения компетентности родителей (законных представителей)
в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
4. Принципы:
Принцип личностной направленности педагога на создании
оптимальных условий для музыкального развития;
Принцип «от простого к сложному».
Принцип психологической комфортности
Принцип увлеченности
Принцип минимализма
Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Методы:
Метод наблюдения за музыкой
Метод музыкального обобщения
Метод эмоциональной драматургии
Метод музыкального собеседования
Метод партитуры вопроса
Метод моделирования
Метод повторения восприятия музыкального произведения
5. Дети под польку легким бегом на цыпочках заходят в зал и садятся на
стулья
6. Дети выполняют все задания прилежно, аккуратно, опрятно и с
желанием .
7. Все замечания и указания музыкальным руководителем озвучиваются
мягко, спокойно, ласково.
8. Дети внимательно слушают произведение. В реакции детей на
,
присутствует отзывчивость
прослушание произведения
эмоциональность и интерес с музыке.
9. Очень хорошее качество исполнение музыкального произведения
педагогом ( без ошибок, с выполнением всех музыкальных акцентов и
штрихов)
10.Музыкальное занятие заканчивается подведением итогов всего
музыкального занятия
11.25минут12. Воспитатель помогает в организационных моментах, при пении песни,
следит за дисциплиной на музыкальном занятии.