Анализ недели биологии, химии , географии
Оценка 4.7

Анализ недели биологии, химии , географии

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
биология +2
5 кл—11 кл
30.03.2018
Анализ недели биологии, химии , географии
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ «Неделя БиоГеоХим» проходила с 12.03-17.03.2018г. В рамках недели проходили творческие мероприятия направленные на выявление способностей обучающихся 5-11 кл. Ребятам предложили набрать наибольшее количество отличных отметок и получить приз, решить кроссворды и шарады, участвовать в выставке "Любимые питомцы", написать сочинение на тему "Голоса птиц".Фестиваль «Страны мира»- итог творчества ребят.
Анализ недели БиоГеоХим.docx
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ («Неделя БиоГеоХим»  12.03­17.03.2018г) Цель: развитие познавательного интереса к химии, биологии, географии и экологии через урочную и внеурочную формы работы;       воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.          В работе Недели приняли участие учащиеся 4 ­11 классов Пояснительная записка                Предметная неделя способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию   чувства   коллективизма,   помогают   учащимся   раскрыться:   показать   свои организаторские,   интеллектуальные,   а   иногда   и   актерские   способности.   Проведение предметных   недель   очень   важно   и   для   учителя.   Как   правило,   у     обучающихся, принимающих   активное   участие   в   организации   и   проведении   предметной   недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания.  Цели и задачи:   активизация   познавательной   деятельности   учащихся,   через   участие   в проектировании, подготовке и проведении мероприятий предметной недели;  формирование   коммуникативных   умений   через   работу   в   разновозрастных группах, в секциях по интересам;  воспитание у учащихся творческой активности, бережного отношения к природе (развитие экологического мышления), ответственности и самостоятельности через участие в предметной неделе. воспитание   ценностного   отношения   к   своему   здоровью   и   здоровью   близких, окружающих людей. Форма   проведения   мероприятий:  выставки   (творческих   работ),   познавательные внеклассные мероприятия, конкурсы, викторины, презентации проектов учащихся. Принцип проведения недели:  каждый обучающийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. развитие   коммуникативных   качеств   личности,   взаимоуважения,   доверия, уступчивости, инициативности, терпимости;  развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности. Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану.   При   подготовке   мероприятий   и   творческих   заданий   учитывались   возрастные особенности   детей.   Каждое   мероприятие   было   нацелено   на   реализацию   поставленных задач.      План недели  «Путешествие в страну «БиоГеоХим»     Прогнозируемый результат:   способностях и возможностях;  приобретение   каждым   учеником   веры   в   свои   силы,   уверенности   в   своих №  п/п День  недели 1 Понедель ник Название мероприятия 1. Торжественное  открытие недели  2. Конкурс шарад,  метаграмм, анаграмм. 3. Подготовка к  фотовыставке «Наши  любимые питомцы» 4. Подготовка к конкурсу  фильмов «Путешествие в страну БиоГеоХим» 5. Подготовка к конкурсу  поделок из бросового  материала 6. Географический турнир Место  проведе ния Рекреац ия 2  этажа Класс  Ответственные за проведение Иванько Л.А. Ковина Н.А. 5­11 5­11 5­11 9­11 5­11 8,10,11 2 Вторник 1. Игра «Химия вокруг  29 каб 10,11 Ковина Н.А.  нас» 2. Конкурс мини­ сочинений 3. Игра «Самый умный  биолог» 27 каб. 7 27 каб. 5­8 Иванько Л.А. 3 4 5 6 Среда 1. Географический турнир 27 каб. 5,6,7/8 Ковина Н.А. 2. Конкурс «Я ­ лишний» 1. Игра « Химические  элементы» 2. Игра « Кто хочет стать  миллионером ?»  3. Презентация для  начальных классов  «Лекарственные  растения» 1. Фестиваль «Страны  мира» 2. Фотовыставка «Наши  любимые питомцы» Подведение итогов,  награждение участников. 27 каб. 29 каб. 29 каб.  9 8 9 Иванько Л.А. Ковина Н.А. Ковина Н.А. 1 этаж 2­4  Иванько Л.А. Актовый зал Рекреац ия 2  этажа 5­11 Ковина Н.А.  Иванько Л.А. 5­11 Ковина Н.А.  Иванько Л.А. Четверг Пятница Суббота В рамках недели библиотекарь школы Кухарь З.Н.   организовала           выставку   «Лекарственные   растения   Хабаровского   края» Одновременно   с   этими   мероприятиями   был   объявлен   конкурс   кроссвордов   по географии, биологии, химии и экологии.  Всю  Неделю ученики 5­9 классов приносили свои ответы   на   кроссворды.   При   такой   форме   внеклассной   работы   у   детей   не   только развивается   логическое   мышление   и   интеллект,   но   и   совершенствуются   практические умения. Ребята находились в школьной библиотеке и компьютерном классе, стараясь найти дополнительную   информацию   и   победить   в   конкурсе.   В   итоге   победители   заслуженно получили дипломы и грамоты за лучшие работы (Кузикова Д, Ильницкая В, Смоляров Д, Волков К)   была   проведена   викторина     С целью развития познавательного интереса к  биологии и географии     для  «Знатоки   природы», учащихся   6­9   классов   «Географический турнир». Ребята должны были показать свои знания в области биологии и   географии   и   доказать,   что   их   команда   сильнейшая.   Цели   игры   (развитие   мышления, скорости   реакции,   познавательной   активности,   интеллекта   и   взаимовыручки)   были достигнуты. В этой викторине блеснули своей эрудицией Шипицын А и Фадеев И Они показали   хорошее   знание   материала   по   географии   и   биологии,     быстроту   реакции, смекалку. Все остались довольны. После этого мероприятия приятно было услышать от детей вопрос: «А ещё такие игры будут? А когда?»  В рамках года Собаки для учащихся 5­9кл был проведен конкурс в форме защиты мини­ проектов « Любимые питомцы» Победители – Тумаев С, Макиенко Е, Федоров А, Кузикова Д, Колосова Е, Ефимова С, Лазарева А. В условиях модернизации системы современного образования, задача формирования необходимых   компетенций   обучающихся,   обеспечивающих   гибкость   и   способность   к адаптации в любой сфере жизни, становится всё более актуальной.  Предложенное   мероприятие   –   конкурс   был   проведён   с   целью   привлечения школьников к проблемам защиты окружающей среды; активизации учебно­познавательной деятельности   учащихся   для   формирования   научной     компетентности;   развития творческого   потенциала   и   воспитания   экологически   грамотного   отношения   к использованию возможностей природы в жизни человека.  Традиционным   стало   проводить   уроки   и   мероприятия   с   применением   ИКТ. Современные   технологии   позволяют   наглядно   и   интерактивно   привлекать   самую последнюю информацию  по интересующим  обучающихся темам.  И наши мероприятия и уроки не обошлись без мультемедийных презентаций викторина «Своя игра». В викторине приняли участие 8­11 классы, которым было предложено отвечать на разные задания по темам   курса   «Биология»,   «География»   и   «Химия».   Победителями   мероприятия   стали: Ильницкая Вера – 9 кл., Кузнецова Дарина – 10 кл., Волокитина Нина ­11 кл., Таскаев Владимир­9кл, Полозов Илья ­8 кл Ребятам   запомнились эти уроки ­ игры, таким образом,   внимание детей ещё раз было   привлечено   к   экологии   и   взаимосвязи   человека   с   природой.   Такие     внеклассные формы работы надолго остаются в памяти детей, расширяют их кругозор и   формируют экологическую культуру.    Проблема  интересной   Недели,  как  и   хорошего  урока  –  это  проблема  сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все   взаимосвязаны   и   необходимы   в   будущем   для   каждого   из   них.  Игровые   формы мероприятий   привлекают   учащихся   к   углубленному   изучению   предмета   и   нравятся ребятам.   С   одной   стороны,   это   обусловлено   психологическими   особенностями подростков, с другой – программными требованиями по предметам. Использование дидактических игр на уроках и после уроков вызывает интерес и положительные   эмоции,   способствует   предупреждению   перегрузки,   снимает   чувство беспокойства. Учиться   должно   быть   интересно.   Только   тогда   учение   может   быть   успешным. Анализ   проведенной   предметной   недели   подтверждает   необходимость   применения различных видов мероприятий. Наблюдая за ходом развития недели, нужно отметить, что формирование   творческих   навыков   тесно   связано   с   развитием   интеллектуальных возможностей. Дети овладевают навыками коллективного творчества, а главное: они могут жить, прикасаясь к миру прекрасного, где предметные недели выступают как уникальная коммуникативная   система,   самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески.   позволяющая   самовыражаться, В   целом     Неделя   прошла   успешно.   Поставленные   цели   были   выполнены.       Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик   мог   проявить   свою   фантазию,   артистизм,   творчество     и   знания   по   данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура. Руководитель МО  ЕМЦ:  учитель биологии Л.А. Иванько _________________

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии

Анализ недели биологии, химии , географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018