Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
9 кл
20.06.2017
Анализ по воспитательной работе классного руководителя
9 «Б» класса Искаковой А.А.
за 2015/- 2016 уч. год.
Воспитательная работа в 9Б классе велась по плану, утвержденному директором школы.
Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоактуализации.
Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся- лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.
В классе 13 учащихся: 6 девочек и 7 мальчиков. В классе имеются лидеры: Валиева С. и Амирова Г. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Валиеву С. Учебным секторам стала Амирова Г. По итогам года: 5 ударников, 8 троешников.
За год было проведено 4 классных собрания.
Обсуждались такие вопросы:
-добросовестно ли выполняем свои поручения;
-как выполнить домашнее задание;
-итоги учебных четвертей, и т. д.
В каждый понедельник проводился информационный час. Учащиеся класса активно выступали с сообщениями. Каждую пятницу проверялось санитарное состояние учащихся и кабинета.
Класс активно участвует в общественной жизни школы и класса. Трое учащихся участвовали в олимпиаде «Готовься к ЕНТ» по 4 предметам.
Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить классный час «Безопасный интернет: касается всех, касается каждого!», где рассказали о профилактике правонарушений в интернете и повышение безопасности и правовой
защищенности в глобальной сети.Анализ по воспитательной работе классного руководителя
9 «Б» класса Искаковой А.А.
за 2015/- 2016 уч. год.
Воспитательная работа в 9Б классе велась по плану, утвержденному директором школы.
Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоактуализации.
Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся- лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.
В классе 13 учащихся: 6 девочек и 7 мальчиков. В классе имеются лидеры: Валиева С. и Амирова Г. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Валиеву С. Учебным секторам стала Амирова Г. По итогам года: 5 ударников, 8 троешников.
За год было проведено 4 классных собрания.
Обсуждались такие вопросы:
-добросовестно ли выполняем свои поручения;
-как выполнить домашнее задание;
-итоги учебных четвертей, и т. д.
В каждый понедельник проводился информационный час. Учащиеся класса активно выступали с сообщениями. Каждую пятницу проверялось санитарное состояние учащихся и кабинета.
Класс активно участвует в общественной жизни школы и класса. Трое учащихся участвовали в олимпиаде «Готовься к ЕНТ» по 4 предметам.
Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить классный час «Безопасный интернет: касается всех, касается каждого!», где рассказали о профилактике правонарушений в интернете и повышение безопасности и правовой
защищенности в глобальной сети.
Анализ воспит раб 9Б кл.docx
Анализ по воспитательной работе классного руководителя
9 «Б» класса Искаковой А.А.
за 2015/ 2016 уч. год.
Воспитательная работа в 9Б классе велась по плану, утвержденному
директором школы.
Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной,
нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и
самоактуализации.
Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие
ученического коллектива в классе.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года,
являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию
всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства
педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим
особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были
проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и
внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были
направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по
гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету,
экологическому воспитанию, нравственноэстетическому воспитанию,
занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по
трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам
дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями
техники безопасности в быту. В классе не происходит борьбы за лидерство.
Учащиеся лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива.
Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята
уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.
В классе 13 учащихся: 6 девочек и 7 мальчиков. В классе имеются лидеры:
Валиева С. и Амирова Г. При распределении поручений учитывались
индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Валиеву
С. Учебным секторам стала Амирова Г. По итогам года: 5 ударников, 8
троешников.
За год было проведено 4 классных собрания.
Обсуждались такие вопросы:
добросовестно ли выполняем свои поручения;
как выполнить домашнее задание;
итоги учебных четвертей, и т. д.
В каждый понедельник проводился информационный час. Учащиеся
класса активно выступали с сообщениями. Каждую пятницу проверялось
санитарное состояние учащихся и кабинета.
Класс активно участвует в общественной жизни школы и класса. Трое
учащихся участвовали в олимпиаде «Готовься к ЕНТ» по 4 предметам.
Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить
классный час «Безопасный интернет: касается всех, касается каждого!», где рассказали о профилактике правонарушений в интернете
и повышение безопасности и правовой
защищенности в глобальной сети.
Открытый классный час на тему: «Безопасный интернет:
касается каждого, касается всех!» Учащиеся класса изучают угрозы интернета
Класс посетил выставку картин в сш им Бекмаханова. Учащиеся были задействованы в общешкольных и районных
мероприятиях и принимали активное участие: Асанов Асан и Амирова
Паришан приняли участие в конкурсе плакатов «Мир без наркотиков»,
Амирова Горчак принимала участие в конкурсе сочинений «Мир без
наркотиков», а так же было проведено общешкольное внеклассное
мероприятие, посвященное 8 марта «Мама главное слово в нашей
судьбе» . Были приглашены ветераныпедагоги школы: Досымбекова
Райхан Альмахамбетовна, Наджибова Зухра Махамбатовна, Захарова
Ольга Васильевна. Литературный монтаж 9х классов на внеклассном мероприятии «Мама
главное слово в нашей судьбе»
Вручение подарков, цветов ветеранам школы.
Учащиеся самостоятельно выполнили творческий проект озеленения
территории школьного двора. Асанов Асан готовит участок к посадке цветов.
Асанов Асан и Амирова Паришан работают на пришкольном участке. После завершения работы на пришкольном участке вместе с классным
руководителем.
Класс принял участие в мероприятии посвященном
дню здоровья 7 апреля 2016 года. Класс активно участвует в общественной жизни школы. Участвовал в
соревнованиях посвященному дню защитника отечества.
8 мая был проведен открытый классный час посвященный дню победы
«Они сражались за Родину!» Сообщения учащихся о подвигах их сверстников.
Ученика класса посещают кружки: Гасанов М. «Стерк», Валиева
Сайран посещает кружок моделирования при МУПК, участвовала,
среди школ района и заняла 3 место.
Осуществлялась связь с родителями, родительские собрания проводились
своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении
проводились систематически.
Класс активно участвовал в общественнополезном труде субботниках. В
классе каждую пятницу проводилась генеральная уборка.
Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей во
внеурочное время, во время каникул, в период работы на субботнике.
Задачи на 20162017 уч. год
1. Продолжить работу по воспитанию казахстанского патриотизма.
2. Создание условий для воспитания всесторонне развитой личности
на основе индивидуальных задатков и способностей.
3. Повышение учебной мотивации.
4. Продолжить работу по формированию классного коллектива.
5. Сохранение тесной связи: семьяшкола.
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.