Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год
Оценка 4.6

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
9 кл
20.06.2017
Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год
Анализ по воспитательной работе классного руководителя 9 «Б» класса Искаковой А.А. за 2015/- 2016 уч. год. Воспитательная работа в 9Б классе велась по плану, утвержденному директором школы. Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоактуализации. Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся- лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы. В классе 13 учащихся: 6 девочек и 7 мальчиков. В классе имеются лидеры: Валиева С. и Амирова Г. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Валиеву С. Учебным секторам стала Амирова Г. По итогам года: 5 ударников, 8 троешников. За год было проведено 4 классных собрания. Обсуждались такие вопросы: -добросовестно ли выполняем свои поручения; -как выполнить домашнее задание; -итоги учебных четвертей, и т. д. В каждый понедельник проводился информационный час. Учащиеся класса активно выступали с сообщениями. Каждую пятницу проверялось санитарное состояние учащихся и кабинета. Класс активно участвует в общественной жизни школы и класса. Трое учащихся участвовали в олимпиаде «Готовься к ЕНТ» по 4 предметам. Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить классный час «Безопасный интернет: касается всех, касается каждого!», где рассказали о профилактике правонарушений в интернете и повышение безопасности и правовой защищенности в глобальной сети.Анализ по воспитательной работе классного руководителя 9 «Б» класса Искаковой А.А. за 2015/- 2016 уч. год. Воспитательная работа в 9Б классе велась по плану, утвержденному директором школы. Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной, нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и самоактуализации. Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы, беседы, не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию, эстетическому воспитанию и этикету, экологическому воспитанию, нравственно-эстетическому воспитанию, занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся- лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы. В классе 13 учащихся: 6 девочек и 7 мальчиков. В классе имеются лидеры: Валиева С. и Амирова Г. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Валиеву С. Учебным секторам стала Амирова Г. По итогам года: 5 ударников, 8 троешников. За год было проведено 4 классных собрания. Обсуждались такие вопросы: -добросовестно ли выполняем свои поручения; -как выполнить домашнее задание; -итоги учебных четвертей, и т. д. В каждый понедельник проводился информационный час. Учащиеся класса активно выступали с сообщениями. Каждую пятницу проверялось санитарное состояние учащихся и кабинета. Класс активно участвует в общественной жизни школы и класса. Трое учащихся участвовали в олимпиаде «Готовься к ЕНТ» по 4 предметам. Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить классный час «Безопасный интернет: касается всех, касается каждого!», где рассказали о профилактике правонарушений в интернете и повышение безопасности и правовой защищенности в глобальной сети.
Анализ воспит раб 9Б кл.docx
Анализ  по  воспитательной работе  классного руководителя 9 «Б»  класса   Искаковой  А.А. за    2015/­ 2016 уч. год. Воспитательная работа в  9Б классе велась по плану, утвержденному  директором школы. Основной целью являлось развитие интеллектуальной, толерантной,  нравственной и физически здоровой личности, способной к творчеству и  самоактуализации. Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие  ученического коллектива в классе.  Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года,  являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию  всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства  педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим  особенностям учащихся данного возраста. За прошедший год были  проведены тематические классные часы, беседы,  не только по плану, но и  внеплановые. Данные мероприятия  носили различную тематику и были  направлены на развитие личности учащихся. Проводились занятия по  гражданскому воспитанию,  эстетическому воспитанию и этикету,  экологическому воспитанию, нравственно­эстетическому воспитанию,  занятия направленные на формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того, проводились беседы по правилам  дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей, нарушениями техники безопасности в быту. В классе не происходит борьбы за лидерство.  Учащиеся­ лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива.  Большинство ребят имеют систему собственных взглядов. Ребята  уважительно относятся к основной части учителей и работе школы. В  классе 13 учащихся: 6 девочек  и 7 мальчиков. В классе имеются лидеры: Валиева  С.  и Амирова  Г. При распределении поручений учитывались  индивидуальные особенности учащихся. Старостой класса избрали Валиеву  С.  Учебным секторам стала  Амирова  Г.  По итогам года: 5  ударников,  8  троешников.   За  год  было  проведено  4  классных  собрания.  Обсуждались такие вопросы: ­добросовестно ли выполняем свои поручения; ­как выполнить домашнее задание; ­итоги  учебных четвертей, и т. д.          В каждый   понедельник   проводился информационный час. Учащиеся класса активно выступали с сообщениями. Каждую  пятницу  проверялось санитарное состояние учащихся и кабинета.     Класс активно участвует в общественной  жизни  школы и  класса. Трое учащихся  участвовали  в  олимпиаде «Готовься  к  ЕНТ»  по  4  предметам.           Среди мероприятий, проведенных в классе, особо хочется отметить классный     час     «Безопасный     интернет:     касается     всех,     касается каждого!»,  где  рассказали  о  профилактике  правонарушений в интернете и повышение безопасности и правовой    защищенности в глобальной сети.                     Открытый  классный  час  на  тему:  «Безопасный  интернет:                                          касается  каждого,  касается  всех!» Учащиеся  класса  изучают  угрозы  интернета Класс  посетил  выставку  картин  в  сш  им  Бекмаханова. Учащиеся  были  задействованы    в  общешкольных  и  районных   мероприятиях  и  принимали  активное  участие:  Асанов  Асан  и  Амирова  Паришан  приняли  участие  в  конкурсе  плакатов  «Мир  без  наркотиков»,  Амирова  Горчак  принимала  участие  в  конкурсе  сочинений  «Мир  без   наркотиков»,  а  так  же  было  проведено   общешкольное  внеклассное   мероприятие,  посвященное  8  марта  «Мама  ­  главное  слово  в  нашей   судьбе» . Были  приглашены  ветераны­педагоги  школы:  Досымбекова   Райхан  Альмахамбетовна,  Наджибова  Зухра  Махамбатовна,  Захарова   Ольга  Васильевна. Литературный  монтаж  9х  классов   на  внеклассном  мероприятии  «Мама главное  слово  в  нашей  судьбе» Вручение  подарков,  цветов  ветеранам  школы. Учащиеся самостоятельно выполнили творческий проект озеленения    территории школьного двора. Асанов  Асан  готовит  участок  к  посадке  цветов. Асанов  Асан и Амирова  Паришан  работают  на  пришкольном  участке. После  завершения  работы  на  пришкольном  участке  вместе  с  классным руководителем. Класс  принял  участие  в  мероприятии  посвященном   дню  здоровья  7  апреля  2016  года. Класс активно участвует в общественной  жизни  школы.   Участвовал  в соревнованиях  посвященному  дню  защитника  отечества. 8  мая  был  проведен  открытый  классный  час  посвященный  дню  победы «Они  сражались  за  Родину!» Сообщения  учащихся  о  подвигах  их  сверстников. Ученика  класса  посещают  кружки:  Гасанов  М.  «Стерк», Валиева   Сайран  посещает  кружок  моделирования  при  МУПК,  участвовала,    среди  школ  района  и  заняла  3  место. Осуществлялась связь с родителями, родительские собрания проводились своевременно.   Индивидуальные   беседы   об   успеваемости   и   поведении проводились систематически. Класс активно участвовал в общественно­полезном труде субботниках. В классе каждую  пятницу   проводилась генеральная уборка. Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей во внеурочное время, во время каникул, в период работы на субботнике.  Задачи  на  2016­2017  уч.  год 1.  Продолжить  работу  по  воспитанию  казахстанского  патриотизма. 2.  Создание  условий  для  воспитания  всесторонне­  развитой  личности           на  основе  индивидуальных  задатков  и  способностей.   3.  Повышение учебной мотивации. 4.  Продолжить работу по формированию классного коллектива. 5.  Сохранение тесной связи: семья­школа.

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год

Анализ по воспитательной работе 9Б класса за 2015-2016 учебный год

Анализ  по  воспитательной  работе  9Б  класса  за  2015-2016  учебный  год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017