Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ
Оценка 4.6

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физика
Взрослым
21.04.2017
Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ
Цель проведения предметной недели: 1. Повысить интерес обучающихся к изучению предмета; 2. Вызвать у обучающихся положительную мотивацию к изучению точных наук; 3. Подвести обучающихся к самостоятельным выводам и обобщениям; 4. Расширить кругозор и интеллект обучающихся дополнительными знаниями. Задачи предметной недели: 1. Привлечь обучающихся для организации и проведения недели. 2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности обучающихся, расширению знания по физике и космонавтики, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения творческих задач, смекалки. 3. Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, коммукативных компетенций.
анализ недели физики.docx
Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ На основании планирования работы ПЦК ЕНД  на 2016 – 2017 учебный год с 10.04. 17.  по 15.04.17. в КСМТ была проведена предметная неделя по физике, посвященная Дню  космонавтики.  Цель проведения предметной недели:  1. Повысить интерес обучающихся к изучению предмета;  2. Вызвать у обучающихся  положительную мотивацию к изучению точных наук;  3. Подвести обучающихся к самостоятельным выводам и обобщениям;  4. Расширить кругозор и интеллект обучающихся дополнительными знаниями.  Задачи предметной недели:  1. Привлечь обучающихся для организации и проведения недели.  2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности  обучающихся, расширению знания по физике и космонавтики, формированию  творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения  творческих задач, смекалки.  3. Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность  обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, коммукативных  компетенций.  Принцип проведения Недели: обучающиеся КСМТ являются активными участниками  предметной недели. Каждый студент может попробовать свои силы в различных видах  деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели,  подбирать материал к подготовке и проведению пятнадцатиминуток Жизнь  Замечательных Космонавтов, принимать участие в викторинах, придумывать и  разгадывать свои и уже существующие задачи,  принять участие в различных  мероприятиях.  План проведения Недели Космонавтики: № Мероприятия  Сроки проведения Участники  1 15­минутки Жизнь Замечательных  Космонавтов 10.04.17г. 13.04.17г. 11.04.17г. 13.04.17г. 11.04.17г. 15.04.17г. 13.04.17г. 14.04.17г. МОЦИ­16 СП­16с С­16с ОНП­16 2 3 4 5 6 Командная игра «Интеллект­шоу» Командная игра «Большое  космическое путешествие» Конкурс рисунков «Мой любимый  инопланетянин» Викторины      «Что мы знаем о космосе?» «Что мы знаем о планетах?» «Что мы знаем о звездах?» «Что мы знаем о покорителях  космоса?» Подведение итогов 13.04.17г. 11.04.17г. 11.04.17г. 15.04.17г. 14.04.17г. 13.04.17г. 15.04.17г. 15.04.17г. 10­15.04.17г 10­15.04.17г 18.04.17г. МОЦИ­16 СП­16с С­16с ОНП­16 МОЦИ­16 СП­16с С­16с ОНП­16 МОЦИ­16 СП­16с С­16с ОНП­16 МОЦИ­16 СП­16с С­16с ОНП­16 Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы  работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные  формы работ. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности,  формированию интереса к точным наукам для обучающихся были проведены  следующие мероприятия: 15­минутки Жизнь Замечательных Космонавтов 15­минутки Жизнь Замечательных Космонавтов  проводились в группах 1­го курса по теме «Освоение  космоса». Обучающиеся подготовили и представили  презентации: «Вселенная» (Норматова А, Алентьева  В, Козорезова А.); «Освоение космоса»); «Гагарин­ пионер космоса»; «Женщины­космонавты»;  «Покорение Луны»; «Выход в космос». В ходе 15­ минуток  обучающиеся узнали много нового и  интересного о нашей Вселенной, рассмотрели вопросы практического применения реактивного движения, познакомились с выдающимися  учеными К.Э. Циолковским и С.П. Королевым. Также обучающиеся увидели первый  полет человека в космос, узнали о современных достижениях в изучении космоса.  Работы обучающихся получили высокую оценку одногруппников. Командная игра «Большое космическое путешествие» Цели игры:  образовательные:  расширение   кругозора   обучающихся, интеллектуальной деятельности  через использование формы игры;   активизация  развивающие:  формирование   умений   обдумывать   и   принимать   решения, развитие творческих способностей, внимания памяти;   воспитательные: формирование коммукативных компетенций, развитие навыка работы в команде; воспитание чувства уважения и любви к своей стране. Было подготовлено увлекательное соревнование по физике между обучающимися  групп МОЦИ­16, ОНП­16, СП­16с и С­16с.. Игра проходила по станциям. Каждая  станция – определенное соревнование по покорению т освоению космоса. Ребята с  большим удовольствием приняли участие в данном мероприятии, каждый студент  мог попробовать свои силы в различных видах деятельности.  1. Экзамен перед стартом. Каждой команде задавались вопросы, за которые  начислялись баллы. 2. Пристегните ремни. Кто быстрее придумает способ быстрее пристегнется для  безопасного взлета. 3. Невесомость. Ребятам предлагались видео вопросы о невесомости: как стричь  ногти, как спать,  чистить зубы, почему едят маисовые лепешки?     Ребятами были предложены оригинальные решения, но с каверзными вопросами все  справились. 4. Космический пейзаж Командам выдается набор мозаик. Необходимо как можно быстрее собрать  мозаику и приклеить кусочки картины на лист бумаги          5. Наши руки не для скуки! Для участия в конкурсе приглашаются по одному самому опытному игроку.  Задача в воздухе нарисовать одновременно: Правой рукой – круг, левой – треугольник, Правой – треугольник, ­ левой – квадрат, Правой ­ цветок, левой – смайлик.     6. Не пора ли подкрепиться…        7. Оденьте апельсин!  Задача команды, пользуясь мотком скотча и ножницами, обратно «одеть» апельсин  в кожуру.    8. Встреча с неизвестным Нас встречают жители открытой нами планеты. Нарисуйте как вы их представляете. 9. Вспомнить все! Командам прочитывается текст, а они должны записать его по памяти. Побеждают те,  кто точнее воспроизведет большее количество фактов. 10. Летим домой. Надуйте шарик и нарисуйте на нем лицо чужеземца      11.Побрейте меня немедленно Командная игра «Интеллект­шоу» Цель: Развитие познавательной активности обучающихся, расширение их кругозора. Популяризация предмета астрономии среди обучающихся первого курса. Задачи: 1. Предоставить обучающимся возможность проявить свои творческие способности и продемонстрировать эрудицию. 2. Развить   навыки   неформального   общения   у   высокомотивированных обучающихся. 3. Формировать навыки коллективной познавательной деятельности, создание  положительного эмоционального фона учебных дисциплин. 4. Пропаганда культа знаний. В конкурсе принимают участие 2 команды обучающихся 1 курса. Тур1. Космический кроссворд Тур 2 «Угадай­ка»  Данный тур проводился по принципу игры «Звездный час». Вопрос и 4 варианта  ответов, правильный только один.    Тур 3  «Словоград». Составьте как можно больше слов из слова:  АСТРОНОМИЯ   Тур 4  «Умники и умницы». В этом туре используются карточки с номерами от 1 до 4.  Команда, первой поднявшая карточку и давшая верный ответ, зарабатывает 1 балл.    Тур 4  «Трассы лунной гонки». В этом туре команда, первой ответившая на вопрос  и  давшая верный ответ, зарабатывает 1 балл. Тур 5  «Невесомость». В этом туре команда, первой ответившая на вопрос  и давшая верный ответ, зарабатывает 1 балл.     Тур 7  «Ребусная»  Конкурс рисунков «Мой любимый инопланетянин» Викторины      «Что мы знаем о космосе?» «Что мы знаем о планетах?» «Что мы знаем о звездах?» «Что мы знаем о покорителях космоса?» Выполнение викторин Анализируя итоги проведения недели физики и космонавтики, можно сделать  следующие выводы:  В проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую  творческую активность все обучающиеся. На всех мероприятиях присутствовали  зам.директора по МР и коллеги­математики.  Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что  свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по физике.  В проведении предметной недели было вовлечено большое количество обучающихся.  Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у обучающихся и  способствовали повышению интереса к предмету. Я считаю, что проведенные мероприятия было эффектными, так как сочетание  соревнования и физики способствовало повышению интереса к науке. Чувство победы  подталкивало обучающихся к правильным ответам и правильному решению задач.  Ребята достаточно серьезно отнеслись к соревнованию, проявили организованность и  дисциплинированность.  Задания в необычных трактовках увлекали и заинтересовывали участников команд.  Команды с большим азартом и энтузиазмом выполняли все задания. Смекалка и  эрудиция позволило им уверенно продвигаться к победе. Кабинет физики №13 выглядел изящно и аккуратно, развешанные портреты  ученых с высказываниями о физике, что отражало физический характер мероприятий. Я считаю, что проведенные внеклассные мероприятия оказали большое значение  на мировоззрение обучающихся. Проведение таких мероприятий как можно чаще  укрепит интерес обучающихся к дисциплине, а также способствует сплочению  коллектива. Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты. Справку составила преподаватель физики А.Ф.Мелешина

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ

Анализ проведенных мероприятий по дисциплине «Физика» в дни недели ЕНЦ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017