Анализ работы классного руководителя
Оценка 4.7

Анализ работы классного руководителя

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
2 кл
27.01.2017
Анализ работы классного руководителя
Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в классе в прошедшем году: – результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании; Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся: – особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год; – какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации; – какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях;Полный анализ работы классного руководителя за год
анализ работы классного руководителя.docx
Анализ воспитательной работы за 2013 – 2014 учебный год классного руководителя  1­б  класса                                                       Агеевой Инны Дмитриевны 1.Занятость учащихся во внеурочное время: Всего в классе 20 человек Посещают школьные кружки Посещают кружки социума 20 человек 5 человек 2. Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть):     ­ работают отдельные учащиеся класса ;     ­выполняют отдельные поручения;     ­ работает актив класса ;     ­ каждый ученик класса включен в общие дела класса. 3.Анализ работы органов самоуправления класса(нужное подчеркнуть) :     ­ учитель возглавляет работу сам ,раздает задания ,поручения ( самоуправление отсутствует );     ­ дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;     ­ класс в состоянии сам создать совет любого дела ,организовать и проконтролировать его  выполнение. 4. Уровень воспитанности учащихся (указать в % и количественно по каждой позиции) :     ­ высокий уровень  7 человек     33,3%    ­ хороший уровень  9 человек     42,8 %    ­ средний уровень   4 человек      19 %    ­ низкий уровень    1 человек      4,7% 5. Участие класса в мероприятиях.     (в приложении) Мероприятия Количество участников,  Ф.И. Результаты Уровень Общешкольный Районный  Городской  Областной  Всероссийский  Международный  7. Работа с детьми группы «риска». (в приложении) Фамилия ,имя ребенка Причина  беспокойства Удалось ли  вовлечь в работу Какие поручения  давались Боранов Тимур Гиперактивный на  уроках и  переменах Выполняет все  поручения, но не  добросовестно Дежурство в классе  и на перемене,  цветовод, командир  группы. В каких  мероприятиях  принимал  участие 8. Работа с родителями : ­ за прошедший учебный год проведено 4 родительских собрания: ­ « Семилетний ребенок за партой ­  психологические трудности адаптации первоклассника к  школе» ­ « Надо ли ругать ребенка за плохую успеваемость? ­ « Телевизор, компьютер и режим дня» ­  « Настроение ­не пустяк» ­ памятка для родителей: А) Психологические особенности семилетнего ребёнка; Б) Как помочь первокласснику учиться, В) Режим дня первоклассника; Г) Тип характера вашего ребёнка. ­ анкетирование родителей: А) Ребёнок в семье; Б) Карта наблюдений за состоянием ребёнка; В) Экспресс­прогноз состава родительского коллектива; Г) Мой ребенок: какой он? Д) Ваш ребенок: способный или одаренный?  Е) Воспитательная работа в классе глазами родителей.     ­ посещено квартир учащихся : 6 квартир (Боранов Т., Баранова В., Коновалова Д., Шикалов И., Гришин И.,  Попонов М.) Цель: 1) Санитарное состояние рабочего места ученика             2) Условия проживания   ­ кто из родителей не был ни разу на собрании  Таких родителей нет.    ­ какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей  ­ Как заинтересовать ребёнка читать; ­ как правильно организовать досуг ребёнка;    ­ какие совместные дела были проведены детьми и родителями  ­ Традиционные праздники помогли организовать и оформить: «Осень», «День пожилого  человека» «День матери», «Новый год», «23 февраля», «8 Марта», «Окончание 1 класса»; ­ Экскурсии и поездки: «Музей Древностей», «Ясная Поляна», «Тульский Кремль» ­ Оклейка и мытьё окон, поддержка санитарного состояния класса. 9. В течение года класс посетил( количество ,название)(можно в приложении):    ­ музеи:( 3: «Музей Древностей», «Ясная Поляна», «Тульский Кремль»    ­ выставки: ­ походы:(1:«День здоровья»)    ­ театры :( 1: «Кукольный театр»)    ­ кинотеатры:     ­ библиотеки:( 2: Школьная, Муниципальная)    ­ экскурсии на предприятия:   ­ встречи с интересными людьми: ­ другое  10. Тематика проведенных часов общения: ­ «Белая ворона, или разговор о толерантности»  ­ Ролевая игра: «Учитесь жить в обществе» ­ Мини­ беседы по ОБЖ ­ Я чувствую себя счастливым, когда….» (охрана здоровья, профилактика куренья,  наркомании..)  ­Ролевая игра: «Правила поведения в житейских ситуациях, в гостях.»­  ­ Круглый стол на тему: «На что имеем право…» ­ «Книга – твой друг и помощник»  ­ Час откровенного разговора:­ «Мой сосед по парте. Толерантность – это право каждого на  уважение» 11. Виды мониторинга и результаты(в виде таблиц, графиков или другое…)а)Удовлетворенность учащимися школьной жизнью 2 класс 3 класс 4 класс Позитивное отношение к школе. Удовлетворённость  школьной жизнью. Частичная  удовлетворённость. Отрицательное  отношение к школьной  жизни. Полное неприятие  школы. 1 класс 97 % 84 % 13 % 2 % 1 % Б) Интерес к чтению и техника чтения Ф.И. учащегося 1 класс 3 класс 2  класс Инте рес к  чтен ию Ин тер ес к чте нию 4  класс Ин тер с к  чте нию И н т ер ес к  ч т ен и ю № п\ п 1 2 3 4 5 6 Баранова Валерия Беликова Юлия Белянкина Анастасия Блаженнов Станислав Боранов Тимур Веденкина Александра Головкина Ксения Головкина Мария Гришин Иван 7 8 9 10 Евсеева Ксения 11 Елисеев Максим 12 Коновалова Диана 13 Крымов Даниил 14 Лукьянова Алина 15 Попонов Максим 16 Рогачева Анна 17 Суслов Григорий 18 Шестунина Мария 19 Шикалов Илья 20 Шкарубская Илона ­ 10с л. ­ ­ 25с л. 30с л. ­ ­ ­ 37с л. ­ ­ ­ ­ ­ 33с л. 39с л. ­ 45с л. ­ 20сл. 30сл. Выс . Выс . 20сл.   Сред. 10сл. Низ. Выс 45сл. . Выс . 64сл. 25сл. Сред. 20сл. Низ. 10сл. Низ. Выс 66сл. . 12сл. Низ. сред 20сл. 15сл. сред 23сл. сред 14сл. Низ. 64сл. Выс .  78сл. Выс .  сред 34сл. 85сл. Выс . сред 30сл. В) Рейтинг классных и школьных дел. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Самые  интересные: Самые значимые  для учеников: Самые скучные: Утренники  традиционные Беседы о  дружбе и  взаимовыручке Беседы об учёбе  и поведении Утренники  экскурсии Ролевые игры Новогодний  праздник Праздники, где  узнали новое Экскурсии  Итоги Дежурство  Уборка класса ­ Самые полезные: Всё, что  предлагает  учитель Познавательные игры Экскурсии Где получаешь  интересную  информацию Г) Нормы и ценности учащихся. Ф.И. учащихся Кто  ты? Какой  ты? Что волнует,  интересует  тебя, когда  ты думаешь о себе? Что тебе  дороже  всего в  жизни? В кого быты  хотел(а)  превратиться и  почему? Если бы ты  стал(а)  волшебником,  какие желания выполнил(а)  бы? Что бы ты  хотел(а)  изменить в  жизни?             Баранова  Валерия Беликова Юлия Белянкина  Анастасия Блаженнов  Станислав Боранов Тимур Веденкина  Александра Головкина  Ксения Головкина  Мария Гришин Иван Евсеева Ксения Елисеев Максим Коновалова  Диана Крымов Даниил Лукьянова  Алина Попонов  Максим Рогачева Анна Суслов Григорий Шестунина  Мария Шикалов Илья Шкарубская  Илона Е)  Физическое развитие и физическая подготовленность учащихся Показатели Количество учащихся в классе   Нормальное физическое развитие т е я л Дисгармоничное ФР е д е р п О Всего Девочки Мальчики % n' n % n 62% 20 38% 8 12 33,3% 12 7 62% 19 1 ­ 5% 1 ­ % 100% 95% 5% Дефицит массы тела Избыточная масса тела Низкий рост Освобождены от уроков ФК Физическая подготовленность выше  среднего Физическая подготовленность  средняя Физическая подготовленность ниже  среднего ­ 1 1 ­ 1 4 3 ч а р в   ь л е т и ч у   т е я л е д е р п О ы р у т ь л у к з и ф ­ 5% 5% ­ 5% 19% 1 2 ­ ­ 5 2 ­ 1 10% 3 ­ 1 ­ ­ 25% 6 5% 14,3% 5% ­ 31,3% 10% 6 31,3% 14,3% 5 25% 8 38% Ж) Уровень воспитанности высокий хороший средний низкий 1класс 7 чел 8 чел. 5 чел. 1 чел 7 чел. 9 чел. 4 чел. 1 чел 2 класс                3класс 4 класс З) Карта наблюдений за поведением учащихся в школе. Список класса . С   в о н н е ж а л Б . Т   в о н а р о Б .   А а н и к н е д е В .   К а н и к в о л о Г .   М а н и к в о л о Г .   И н и ш и р Г .   К а в е е с в Е .   Д а в о л а в о н о К . Д   в о м ы р К . М   в е е с и л Е .   А а в о н я ь к у Л М   в о н о п о П .   А а в е ч а г о Р . Г   в о л с у С .   М а н и н у т с е Ш . И   в о л а к и Ш .   В а в о н а р а Б Ю   а в о к и л е Б .   А а н и к н я л е Б .   И я а к с б у р а к Ш Баллы, поставленные  родителями (норма 0 – 14, повышенные 15 –  20, критические 20 – 30) Баллы, поставленные учителем  (норма 0 – 6, повышенные 7 – 13,  критические 14 – 21) 8 0 0 9 2 0 0 0 1 3 6 0 0 6 2 4 2 0 1 5 1 7 1 9 0 2 0 0 1 8 1 5 1 5 1 7 1 5 4 2 3 0 8 1 3 0 2 0 0 1 2 1 5 1 4 1 5 1 4 1 3 И) Занятость во внеурочное время Школьные кружки Кружки в не школы  (эстетического цикла) Кружки в не школы  1 класс 20 чел. 3 чел 1 чел. 2 класс 21 чел 5 чел. 1 чел. 3 класс 4 класс ( спортивные)                        ОТРАЗИТЬ В ТЕКСТОВОМ АНАЛИЗЕ. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования (программирования) воспитательного процесса в  классе в прошедшем году: – результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их постановки,  действенность идей, которые выдвигались при планировании; За 2013 ­2014 учебный год цели, поставленные, перед классным руководителем и классом были  достигнуты за счет классных и школьных мероприятий и классных дел: За учебный год у детей воспитывалось сознательное отношение к учёбе, развивалось познавательная  активность, создавались условия для развития детских способностей и интересов. Так же воспитывались патриотическиечувства и формировалась культура поведения а классе, школе,  в общественных местах. Уделялось особое  внимание  укреплению здоровья учащихся. 2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся: – особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший учебный год; – какие факторы особенно повлияли на изменение этой ситуации; – какое влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и  физических способностей оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях; – особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся. В этом учебном году детям были предложены сменные поручения, которые позволили пронаблюдать,  что ребятам нравится больше, а к чему они относятся поверхностно. Командир класса был назначен  учителем в начале учебного года, так как дети еще не знали друг друга. Но во втором полугодии уже  было предложено выбрать командира класса голосованием, а сменные поручения выполнялись по  графику. Класс как коллектив,  стал проявлять уже к концу2 четверти: уже многие знали правила  школьника и нормы поведения в классе и в школе. Дети научились к концу года помогать друг другу и в  учебе и в трудных жизненных ситуациях. Особенно можно отметить Веденкину А., Евсееву К.,  Беликову Ю.,Суслова Г., Рогачеву А. – эти дети всегда проявляли себя активно в социуме. Многие  учащиеся поняли, что в классе «Один за всех, все за одного», а помогли в этом нравственные беседы,  ролевые игры, поездки, экскурсии. Особое внимание уделялось занятиям в кружках. Кружок «Азбука  Тульского края» помог развить творческие способности детей; повысит качество знаний; привить  любовь и уважение к родному краю; развить чувство патриотизма. Активными помощниками были и  родители: они участвовали во всех внеклассных мероприятиях, помогали детям и учителю их  организовать и провести. Хотелось бы отметить таких родителей: Рогачева Е.Н., Беликова Е.С.,  Лукьянова Н.О., Шикалова Н.И. 3. Анализ развития коллектива класса: – особенности нравственно­психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся  (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек,  доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т. д.); преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса;  особенности общения в классном коллективе; – степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс  планирования, организации и анализ совместной деятельности; – развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность,  самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса). Взаимоотношения в классном коллективе складываются доброжелательные. Между девочками и  мальчиками конфликтов нет, девочки взяли шефство над мальчиками. Девочки стараются проявлять уважение к мальчикам, но у мальчиков это еще плохо получается, но они стараются. К учителям школы все учащиеся проявляют уважение, но еще не всегда принимают замечания со  стороны учителей, которые с ними не работают. Доминирующий настрой в классе положительный к  ученикам, к школе, к учителям. В классном коллективе тип общения – доброжелательный. В конце учебного года в классе было проведено анкетированиеи мониторинг «Рейтинг классных и  школьных дел» для детей и родителей.  Это помогло выявить, какие классные и школьные  мероприятия и дела больше всего понравились учащимся, а какие остались не замеченными. На основе  этого был составлен план воспитательной работы на 2014 – 2015 учебный год с учётом предложений  и пожеланий детей и родителей. 4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы: – основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и  вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития  личности и для обеспечения жизнедеятельности школы) участия членов классного коллектива в школьных  делах; В течении учебного года, класс по возможности участвовал во всех, предложенных мероприятиях  школы. Никто не отказывался от предложенных дел, но активными помощниками всегда были  родители. Призовых мест не занимали, но участвовали с удовольствием. Эти мероприятия оказали  положительный результат на развитие личности ребёнка, помогли сплотиться классному и  родительскому коллективу . 5. Анализ развития учащихся класса: – уровень воспитанности и нравственно­эстетического развития учащихся (указать, какие факторы  повлияли на их состояние); – степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной,  художественно­эстетической, трудовой и других видах деятельности; – уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость; – наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса; – изменения состава класса, происшедшие в течение года; – индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе; – учащиеся группы риска (их индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков;  влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее действенные приемы работы с ними; задачи  воспитания и коррекции поведения этих учащихся; прогноз о дальнейшей социализации этих учеников). За этот учебный год произошло развитие классного коллектива. Уровень воспитанности повысился на  5 %; видны достижения в развитии нравственно­эстетического направления. Эти успехи достигнуты  благодаря систематическим нравственным беседам, часов общения, экскурсиям. Участие в различных познавательных  олимпиадах, конкурсах позволило повысить уровень творческих, интеллектуальных,  художественно­эстетических интересов учащихся. Систематические субботники развивали трудовою  деятельность и организаторские способности. Успеваемость класса на конец учебного года 100%. Программный материал усвоили качественно 60%  учащихся, средние знания у 25% учащихся, слабые знания у 15% учащихся. Самостоятельно умеют  читать и понимать прочитанное задание 57% учащихся, понимают прочитанное по наводящим  вопросам 25% учащихся , понимают задание только после подробного разбора 13% , не понимают  задание 5%. Научились читать 100% учащихся. Справились с нормами техники чтения 75% средний  уровень у 10%, низкий ­15%. Научились  вычислять примеры в пределах 10 (зная состав числа и таблицу сложения и вычитания) 85%, считают по пальчикам 15%. Пишут небольшой текст под диктовку  95%. Знают окружающий мир, группируют предметы, различают живую и неживую природу100%  учащихся. Многие учащие достигли индивидуальных результатов в различных видах деятельности: ­ Проявили творческие способности в проектах «Осенний букет», «Птичья кормушка», «Лучшее  портфолио», «Моя семья»  ­ Рогачева Анна, Лукьянова Алина, Суслов Григорий; ­ Конкурсы рисунков на различные темы – Коновалова Диана; ­ Конкурс поделок «Весёлые овощи», «Открытка маме», «ПДД» ­ Баранова Валерия, Суслов Григорий,  Лукьянова Алина, Рогачева Анна, Боранов Тимур; ­ Участие в предметных олимпиадах – Рогачева А., Беликова Ю., Суслов Г., Коновалова Д., Лукьянова  А., Евсеева К.,Боранова В., Веденкина А., Шестунина М.. За 2013­2014 учебный год сменился состав учащихся: ­ выбыли: Сафонов Гордей, Шмакова Дарья, Меркулов Андрей ­ прибыли: Суслов Григорий, Меркулов Андрей Вновь прибывший Суслов Григорий очень активный мальчик, легко вступил в контакт с ребятами.  Проявил себя интеллигентным воспитанным ребёнком по отношению к одноклассникам к учителям.  Очень быстро реагирует на просьбы, замечания. Тяжело переносит неудачи в учебе и проигрышах.  Активно и с удовольствием  принимал участие во всех внеклассных мероприятиях класса и школы.  В классе проявились учащиеся группы риска: Елисеев Максим, Гришин Иван, Блаженнов Станислав. Эти ребята показали низкие знания в учебе и удовлетворительное поведение. Связано это прежде  всего с умственными способностями детей, низким интеллектом развития, слабой адаптацией к  школе.  Елисеев Максим пришёл в школу с неподготовленной базой: умел только считать до 10, знал  некоторые буквы. Внимание не было никакого, не понимал зачем надо учиться, преобладала игровая  деятельность. Поведение во многих поступках было неадекватным и непредсказуемым. Очень боится  маму и наказания. На уроках за партой он сидит с сильным учеником, который по возможности, помогает мальчику,  объясняет. На переменах учащиеся помогают ему готовиться к следующему уроку.   Для дальнейшего  воспитания и обучения ребёнка были взяты советы школьного психолога. Все школьные проблемы мы с Максимом решали сразу в школе( исправляли после уроков неверные задания, учились читать,  считать). На дом дополнительно ничего не задавалось, так как мама не сможет оказать ему помощь. Родители записали его на дополнительные занятия в платную школу «Всезнайка» и концу учебного  года Максим научился читать, о считает до сих пор по пальчикам. Рекомендовано посещать  дополнительные занятия. Гришин Иванпришёл в школу не подготовленный и к тому же с большим дефектом речи. Мальчику  требовалась помощь логопеда. Маме было предложено несколько вариантов логопеда, но родители не  воспользовались советами. Ребёнок воспитывается в семье, где нет папы и из­за этого очень страдает  ( не хватает мужского внимания) и как следствие – не слушается маму, мама для него не авторитет. Поэтому закрепления классного материала дома не происходило (ребёнок отказывался выполнят  задания). Все неусвоенные данные повторялись и закреплялись в школе после уроков. К концу 1 класса  читает 10 слов в минуту. От помощи одноклассников отказывается. Блаженнов Станислав  пришёл в школу не подготовленный. В течении учебного года по результатам  обследования школьного психолого был направлен на МПК, где получил заключение на обучение 7 вида.  Так как мальчик очень старательный, родители отдали на дополнительную подготовку в платную  школу «Всезнайка». С учителем занимался после уроков. И к концу 1 класса научился читать (с  ошибками, не понимает прочитанное, заменяет слова своими). В течении года все ребята старались  помочь Стасу и он принимал их помощь с радостью. В течении всего учебного года данные ученики посещали дополнительные занятия. Цель занятий:  развитие общеучебных навыков. Формы реализации: послеурочная работа, дополнительные индивидуальные занятия. На 2014­2015 учебный год планируется продолжить индивидуальные занятия, подключить родителей  к работе над данной проблемой (ПМК, платные курсы, индивидуальные занятия дома, консультации у  учителя). 6. Анализ педагогического взаимодействия с семьей: – влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса; Родительские собрания в учебном году были предложены родителям с целью оказания помощи ребёнку в воспитании и обучении, тематика их и мероприятий обсудили совместно с родителями в начале  года. Весь год все родители принимали активное участие в жизни класса. Родители были образцом  для подражания во многих делах (уборка класса, оклеивание окон, участие в конкурсах, организация и  проведение праздников и т. д) 7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффектности воспитательной работы классного  руководителя: – что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно; – в каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием; – в каких проявили себя активными организаторами; – к каким остались равнодушными; – в каких были пассивными, почему; – насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году; – какие методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния наиболее  положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся; – какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного  отношения к труду; – какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали  сплочению классного коллектива В конце года был проведен мониторинг «Рейтинг классных и школьных дел» по которому стало видно,  что наиболее понравились ребятам тематические утренники, экскурсии. Самым запомнившимся  праздником для детей и родителей стал «День Матери», «Новый год в Ясной Поляне». С наибольшим удовольствием дети участвовали в театрализованных сценках для утренников. Активными организаторами они проявляли себя в уборке класса, в поддержке санитарного состояния  класса. Не замеченными остались беседы на произвольные темы и по ПДД. Во многих беседах дети не  проявляли интереса и активности, потому что беседы не сопровождались наглядной демонстрацией,  и не было игрового материала. Последовательность классных мероприятий соответствовала календарным датам и была обосновано  верна. Эффективными средствами воспитания стали: ролевые игры, подготовка и защита проектов,  тематические утренники и праздники, посещение музеев и театров. Личныйпримеручителя и  родителейположительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного  отношения к труду. Все мероприятия и классные дела были направлены на сплочение классного коллектива. Выводы: – об удачах и находках, о накопленном положительном опыте; – о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса; – о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах; – о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее. Документация классного руководителя. 1. Анализ работы за прошлый учебный год.  ­ План работы на текущий учебный год.  ­ Циклограмма.  ­ Программа (если классный руководитель по ней работает)  2. Общие сведения. ­ список класса, год рождения, контактный телефон, дом.адресс.; ­ занятость во внеурочное время (в школе, вне школы); ­ актив класса. 3. Работа с учащимися:  ­ мониторинг; ­ работа с детьми «группы­риска», девиантного поведения, попавшими в трудную жизненную  ситуацию (если такие есть);  ­ соц.паспорт класса; 4. Работа с родителями.  ­ члены родительского комитета,  ­тематика родительских собраний,  ­ протоколы родительских собраний,  ­ заявления родителей на согласие привлечения их детей к внеклассным и внешкольным  мероприятиям. 5. Диагностический инструментарий. (все методики, анкеты, тесты). 6. Методическая копилка. 7. Работа над темой самообразования.  (остальное на личное усмотрение)

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя

Анализ работы классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017