Анализ урока
Оценка 4.8

Анализ урока

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
администрации
1 кл—4 кл
10.01.2017
Анализ урока
Эта схема анализа будет полезна заместителю директора, который посещает уроки учителей. Очень удобно пользоваться этой схемой. Цель посещения уроков : контроль за состоянием преподавания предмета, дозировка домашнего задания. Такие заготовки можно сделать заранее, а вовремя посещения урока только ставить отметку в нужной графе.
Анализ урока.docx

 

АНАЛИЗ УРОКА

Дата_____________________

Предмет__ ____________ ____

Класс ____________________

Учитель _________________

Тема урока________________________________________________________________

Цель посещения _контроль за состоянием преподавания предмета, дозировка домашнего задания

 

 

Программа наблюдений: посещение урока, собеседование с учителем

 

 

Параметры/ класс

Оценка  

1.                   

Эффективность использования времени урока, мобилизующее начало

 

2.                   

Целесообразность использования на уроке методов обучения и их потенциальных возможностей по активизации познавательной деятельности

 

3.                   

Место и роль самостоятельной работы учащихся на всех этапах урока. Соблюдение принципа последовательности в обучении при выполнении самостоятельных работ, выполнение учащимися упражнений нарастающей степени трудности

 

4.                   

Формирование умений и навыков у учащихся в процессе самостоятельной и практической работы

 

5.                   

Работа с учебником, первоисточником и справочной литературой

 

6.                   

Содержание материала отобранного для урока и для закрепления урока

 

7.                   

Оптимальное решение общеобразовательных, воспитательных и развивающих задач на уроке. Обеспечение качества знаний, умений, навыков учащихся, умения применять их на практике

 

8.                   

Дифференциация и индивидуализация процесса обучения учащихся

 

9.                   

Применение новых информационных технологий

 

10.                

Отношение учащихся к учителю, предмету, увлеченность школьников учебной работой

 

11.                

Расширение объема информации на данном уроке

 

12.                

Использование различных форм учебной работы с учащимися – лекций, семинаров, консультаций, практикумов, собеседований, деловых игр и т.д.

 

13.                

Насыщение урока элементами нового, развивающего

 

14.                

Связь между обогащением теоретическими знаниями и выработкой практических умений и навыков на уроке

 

15.                

Воспитывающий характер обучения

 

16.                

Логическая последовательность этапов урока и заданий на уроке

 

17.                

Своевременность домашнего задания и его целесообразность, разъяснение, объем

 

18.                

Как работает учитель над развитием связной речи учащихся

 

19.                

Словарная работа на уроке

 

20.                

Оборудование урока наглядностью, дидактический материал, ТСО

 

21.                

Оценка знаний в течение урока как стимул в учебе

 

Параметры оценки.

 0. Не оценивается

1. Удовлетворительно.

2.   Хорошо.

3.  Отлично.

 

Выводы:

 

 

 

 

рекомендации:

 

 

 

 

Урок посетила _______________________________заместитель директора Спасова Р.Л.

 

 

 

С рекомендациями ознакомлен (а)____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

АНАЛИЗ УРОКА Дата _____________________

АНАЛИЗ УРОКА Дата _____________________

Оборудование урока наглядностью, дидактический материал,

Оборудование урока наглядностью, дидактический материал,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017