АНАЛИЗ УРОКА
Дата_____________________
Предмет__ ____________ ____
Класс ____________________
Учитель _________________
Тема урока________________________________________________________________
Цель посещения _контроль за состоянием преподавания предмета, дозировка домашнего задания
Программа наблюдений: посещение урока, собеседование с учителем
|
Параметры/ класс |
Оценка |
1. |
Эффективность использования времени урока, мобилизующее начало |
|
2. |
Целесообразность использования на уроке методов обучения и их потенциальных возможностей по активизации познавательной деятельности |
|
3. |
Место и роль самостоятельной работы учащихся на всех этапах урока. Соблюдение принципа последовательности в обучении при выполнении самостоятельных работ, выполнение учащимися упражнений нарастающей степени трудности |
|
4. |
Формирование умений и навыков у учащихся в процессе самостоятельной и практической работы |
|
5. |
Работа с учебником, первоисточником и справочной литературой |
|
6. |
Содержание материала отобранного для урока и для закрепления урока |
|
7. |
Оптимальное решение общеобразовательных, воспитательных и развивающих задач на уроке. Обеспечение качества знаний, умений, навыков учащихся, умения применять их на практике |
|
8. |
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения учащихся |
|
9. |
Применение новых информационных технологий |
|
10. |
Отношение учащихся к учителю, предмету, увлеченность школьников учебной работой |
|
11. |
Расширение объема информации на данном уроке |
|
12. |
Использование различных форм учебной работы с учащимися – лекций, семинаров, консультаций, практикумов, собеседований, деловых игр и т.д. |
|
13. |
Насыщение урока элементами нового, развивающего |
|
14. |
Связь между обогащением теоретическими знаниями и выработкой практических умений и навыков на уроке |
|
15. |
Воспитывающий характер обучения |
|
16. |
Логическая последовательность этапов урока и заданий на уроке |
|
17. |
Своевременность домашнего задания и его целесообразность, разъяснение, объем |
|
18. |
Как работает учитель над развитием связной речи учащихся |
|
19. |
Словарная работа на уроке |
|
20. |
Оборудование урока наглядностью, дидактический материал, ТСО |
|
21. |
Оценка знаний в течение урока как стимул в учебе |
|
Параметры оценки.
0. Не оценивается
1. Удовлетворительно.
2. Хорошо.
3. Отлично.
Выводы:
рекомендации:
Урок посетила _______________________________заместитель директора Спасова Р.Л.
С рекомендациями ознакомлен (а)____________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.