Анализ воспитательной работы классного руководителя
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл
16.08.2019
Анализ воспитательной работы классного руководителя
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ классного руководителя 5 класса Жданкиной И.Н. за 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. В 2018 – 2019 учебном году 5 классе обучалось 8 человек, из них 5 мальчиков и 3 девочки. ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ УСВОЕНИЯ И ПРИСВОЕНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ; -ВОСПИТАНИЕ МИРНОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИВУЩЕГО В СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ, С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЗАНИМАЮЩЕГО АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ.
Анализ восп.работы 2018-19г..docx
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ классного руководителя 5 класса Жданкиной И.Н. за 2018­2019 УЧЕБНЫЙ ГОД. В  2018 – 2019 учебном году  5 классе   обучалось  8 человек, из них 5  мальчиков и 3 девочки. ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ УСВОЕНИЯ И ПРИСВОЕНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ; -ВОСПИТАНИЕ МИРНОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИВУЩЕГО В СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ, С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЗАНИМАЮЩЕГО АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ. Были поставлены следующие задачи: социальная адаптация обучающихся; содействие социальному продвижению учащихся; реализация идеи целесообразного личностного выбора; воспитание гражданско­патриотических качеств личности; изучение особенностей учащихся; формирование коллектива, объединённого общей целью; развитие интереса к учёбе ; формирование потребности в здоровом образе жизни; профилактика правонарушений среди учащихся; формирование доброжелательных отношений между одноклассниками. Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются  целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне  развитой личности. Основные направления, методы и средства  педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим  особенностям младших подростков. Класс не всегда функционирует как единое целое, хотя отношения  мальчиков и девочек являются ровными. Если оценивать уровень воспитанности ребят, то многие учащиеся класса  допускают грубость в отношении других, оскорбительные высказывания в  адрес других одноклассников, учителей, могут выражаться нецензурной  бранью ( Ф.И. обучающегося). За прошедший год были проведены  тематические  классные часы  по плану  классного руководителя.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : Трудовое воспитание 1. Ежедневная уборка закрепленного за классом кабинета. 2. Принятие участия в общешкольных субботниках.  Гражданско­патриотическое воспитание. 1. Проведение Уроков Мужества. 2. Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему. 3. Участие в соревнованиях.  Нравственно­этическое воспитание. 1. Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина. 2. Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике  современного человека. 3. Проведение бесед об общечеловеческих ценностях. Экологическое воспитание  подразумевает формирование экологической  культуры, предполагающей ценностное отношение к  природе, людям;  готовности к экологически обоснованному взаимодействию с окружающим  миром и пониманию взаимосвязи о живой и неживой природы.  Здоровье и безопасность. 1. Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения,  употребления наркотических средств, алкоголя. 2. Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях,  олимпиадах. 3. Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие  личности ребенка. Классные часы  по гражданскому воспитанию: « День народного  единства» ,«Государственная  символика Российской Федерации», « Курская  битва»,  «Ложный звонок» , « Знаете ли вы свои права?»  По развитию личностных компетенций проведены классные часы и  анкетирования, способствующие самопознанию пятиклассников: «Поговорим  о дружбе.. » , « Правила поведения за столом»,   « Мой путь к доброте»  . Стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива  способствует создание уголка из работ детей « Художественный труд», в  котором были  собрали поделки детей за год. Ежемесячно в классе  обновлялся уголок из рисунков обучающихся. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам  дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.  Например: «Интернет безопасность»,  «Правила поведения на улице» ,  « Расти здоровым»  и т.д. Следует отметить, что у обучающихся класса ещё не сформировалась  потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в  состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их  мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее  не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым  организовать работу в этом направлении.   В классе есть учащийся из «группы риска» (Ф.И. обучающегося ).   Ребёнок , склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные  запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем ведётся  постоянная работа с ним, проводились беседы . Ведётся постоянный   контроль за его деятельностью и кругом общения. Обучающиеся  класса активно контактируют с окружающим их социумом:  учащимися школы, учителями, воспитателями. У многих детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе,  школе, классу, учителям.    Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии   на  обучающиеся,  формирование их личностных качеств, творческих,    физических, организаторских и других способностей. В этом учебном году  обучающиеся  были задействованы в деятельности  школьных кружков и секций по интересам «Бисероплетение», « Юный  художник», « Юный столяр»,  « Лёгкоатлетический», «Мастерица».   Социально­психологический микроклимат в классе менялся на протяжении  всего года. В течение учебного года   отмечались вспышки агрессии среди  учащихся, непонимание, неприятие отдельных детей  класса (Ф.И.  обучающихся). Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым  многие успешно справлялись.   Делу сплочения коллектива способствовали  проведение различных мероприятий (отк.кл.час «Расти здоровым»,  « Весёлые старты»), беседы, игры. Социально­психологический микроклимат в классе не совсем здоровый. На нравственно­психологический климат в классе влияет Соколов Егор,  который будучи лидером,  отрицательно  влияет на атмосферу в коллективе.    Для обучающиеся   класса характерна завышенная самооценка. Большинство детей  включено в коллективные взаимоотношения и  коллективную творческую деятельность в нем. Однако пятиклассникам  не  хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в  жизни  школы. Работа с родителями  проходила в индивидуальном порядке. Чаще всего,  конечно же, мы с родителями созваниваемся. В этом учебном году наладился   тесный контакт с мамой ( Ф.И. обучающегося) .   Мною проводились беседы с учителями – предметниками, воспитателями   по вопросам успеваемости, воспитанности, активности  обучающихся  на  уроках, и внеурочное время.  Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским   персоналом  школы, а также с социальным  педагогом , психологом ,  логопедом ,  которые осуществляли психолого­педагогическое  сопровождение класса. Выводы:  Продолжить работать над сплочением детского коллектива;  Продолжить совместную работу со всеми структурными  подразделениями школы;  Продолжить совместную  работу с родителями;  Вовлечение учащихся класса в жизнь школы;  Индивидуальный подход к каждому ученику.   В новом учебном году необходимо продолжить  работу с родителями.  Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач,  поставленных перед коллективом обучающихся  в прошлом учебном  году.

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Анализ воспитательной работы классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2019