Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Оценка 4.8

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
3 кл
30.03.2019
Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Анализ воспитательной работы. За _________________ учебный год Классного руководителя___________класса. _______________________________________________________________(Ф.И.О.) Государственная цель воспитания: формирование жизнеспособной, гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и к себе самой. Воспитательная цель школы: совершенствование учебно-воспитательного процесса, создание условий для всестороннего и духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и общественно-значимой деятельности. Для реализации поставленной цели я выбрала духовно-нравственное воспитание приоритетным, так как в представлениях современных детей о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными, на низком уровне находится и ценностное отношение к Родине, все чаще наблюдается грубое отношение детей к друг другу. Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека. Задачи: • воспитание нравственных чувств (справедливость, милосердие, честь, уважение родителей, старших; толерантность, отрицательное отношение к аморальным поступкам, гуманное отношение ко всему живому, дружба и т.д); • изучение истории области, родины, их символики; • формировать представления о правах и обязанностях граждан; • воспитание любви к своей школе, городу, народу, России.
саиоанализ рабкл рук за год.doc
Самоанализ работы классного руководителя за год. Анализ воспитательной работы. За _________________ учебный год Классного руководителя___________класса. _______________________________________________________________(Ф.И.О.) Государственная   цель   воспитания:   формирование   жизнеспособной,   гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и к себе самой. Воспитательная   цель   школы:   совершенствование   учебно­воспитательного   процесса, создание условий  для всестороннего и духовно­нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и общественно­значимой деятельности. Для   реализации   поставленной   цели   я   выбрала   духовно­нравственное   воспитание приоритетным,   так   как   в   представлениях   современных   детей   о   главных   человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными, на низком уровне находится и ценностное отношение к Родине, все чаще наблюдается грубое отношение детей к друг другу. Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств   личности,   патриотизма,   гражданственности,   уважения   к   правам   и   обязанностям человека. Задачи:  воспитание   нравственных   чувств   (справедливость,   милосердие,   честь,   уважение родителей,   старших;   толерантность,   отрицательное   отношение   к   аморальным поступкам, гуманное отношение ко всему живому, дружба и т.д); изучение истории области, родины, их символики;   формировать представления о правах и обязанностях граждан;  воспитание любви к своей школе, городу, народу, России. В классе________ учащихся. Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……) работают отдельные  учащиеся класса; выполняют отдельные поручения; работает актив класса; каждый ученик класса включен в общие дела класса. 1. Уровень сплоченности коллектива:    2. Анализ работы органов самоуправления  класса:  учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление  отсутствует) дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий; класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и  проконтролировать его выполнение.   3. Участие класса в общешкольных делах. Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей Сколько детей имели поручения 4. За прошедший учебный год заслуживают поощрение: Фамилия, имя ребенка За что получил поощрение 5. Работа с «трудными детьми» Фамилия, имя, ребенка Причина беспокойства Удалось  ли  вовлечь в  работу Какие  поручения  давались Какие дела для  него были  наиболее  интьересны 6. Работа с родителями: * За прошедший учебный год проведено (количество): ­ Родительских собраний ­ Заседаний родительского комитета * Посещено учащихся на дому (количество)  * Кто из родителей не был ни разу на собрании: ________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________ * Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей __________  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ *Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ * ФИО родителей оказавших помощь кл.рук____________________________________  __________________________________________________________________________ 7. В течение года класс посетил (количество): Музеи……Походы…..Выставки……Театры…….Кинотеатры……  Библиотеки…….Экскурсии………… 8.  Цели и задачи, поставленные на  учебный год Методы, способы их  реализации Итог (цель достигнута, нет,  на какой стадии достижения) Классный руководитель:_____________________

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.

Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019