Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
классное руководство
3 кл
30.03.2019
Анализ воспитательной работы.
За _________________ учебный год
Классного руководителя___________класса.
_______________________________________________________________(Ф.И.О.)
Государственная цель воспитания: формирование жизнеспособной, гуманистически ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и к себе самой.
Воспитательная цель школы: совершенствование учебно-воспитательного процесса, создание условий для всестороннего и духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и общественно-значимой деятельности.
Для реализации поставленной цели я выбрала духовно-нравственное воспитание приоритетным, так как в представлениях современных детей о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными, на низком уровне находится и ценностное отношение к Родине, все чаще наблюдается грубое отношение детей к друг другу.
Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям человека.
Задачи:
• воспитание нравственных чувств (справедливость, милосердие, честь, уважение родителей, старших; толерантность, отрицательное отношение к аморальным поступкам, гуманное отношение ко всему живому, дружба и т.д);
• изучение истории области, родины, их символики;
• формировать представления о правах и обязанностях граждан;
• воспитание любви к своей школе, городу, народу, России.
саиоанализ рабкл рук за год.doc
Самоанализ работы классного руководителя за год.
Анализ воспитательной работы.
За _________________ учебный год
Классного руководителя___________класса.
_______________________________________________________________(Ф.И.О.)
Государственная цель воспитания: формирование жизнеспособной, гуманистически
ориентированной индивидуальности по отношению к обществу и к себе самой.
Воспитательная цель школы: совершенствование учебновоспитательного процесса,
создание условий для всестороннего и духовнонравственного развития обучающихся в
единстве урочной, внеурочной и общественнозначимой деятельности.
Для реализации поставленной цели я выбрала духовнонравственное воспитание
приоритетным, так как в представлениях современных детей о главных человеческих
ценностях духовные ценности вытесняются материальными, на низком уровне находится и
ценностное отношение к Родине, все чаще наблюдается грубое отношение детей к друг
другу.
Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных
чувств личности, патриотизма, гражданственности, уважения к правам и обязанностям
человека.
Задачи:
воспитание нравственных чувств (справедливость, милосердие, честь, уважение
родителей, старших; толерантность, отрицательное отношение к аморальным
поступкам, гуманное отношение ко всему живому, дружба и т.д);
изучение истории области, родины, их символики;
формировать представления о правах и обязанностях граждан;
воспитание любви к своей школе, городу, народу, России.
В классе________ учащихся.
Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……)
работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
работает актив класса;
каждый ученик класса включен в общие дела класса.
1. Уровень сплоченности коллектива:
2. Анализ работы органов самоуправления класса:
учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление
отсутствует)
дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и
проконтролировать его выполнение.
3. Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей
Сколько детей имели поручения 4. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка
За что получил поощрение
5. Работа с «трудными детьми»
Фамилия, имя, ребенка
Причина беспокойства
Удалось
ли
вовлечь в
работу
Какие
поручения
давались
Какие дела для
него были
наиболее
интьересны
6. Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено (количество):
Родительских собраний
Заседаний родительского комитета
* Посещено учащихся на дому (количество)
* Кто из родителей не был ни разу на собрании: ________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
* Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей __________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
*Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
* ФИО родителей оказавших помощь кл.рук____________________________________
__________________________________________________________________________
7. В течение года класс посетил (количество):
Музеи……Походы…..Выставки……Театры…….Кинотеатры……
Библиотеки…….Экскурсии…………
8.
Цели и задачи, поставленные на
учебный год
Методы, способы их
реализации
Итог (цель достигнута, нет,
на какой стадии достижения) Классный руководитель:_____________________
Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Анализ воспитательной работы классного руководителя с классом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.