Анализ воспитательной работы в 5 классе
за 2016-2017 учебный год
В 5 классе обучается 23 учащихся, из них 12 мальчиков и 11 девочек.
По итогам года в классе:
Отличники (2)- ХХХ
Ударников (9) – ХХХ
С одной «4» : нет таких.
С одной «3» : ХХХ (русский язык)
Целью воспитательной работы являлась адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельностиАнализ воспитательной работы в 5 классе
за 2016-2017 учебный год
В 5 классе обучается 23 учащихся, из них 12 мальчиков и 11 девочек.
По итогам года в классе:
Отличники (2)- ХХХ
Ударников (9) – ХХХ
С одной «4» : нет таких.
С одной «3» : ХХХ (русский язык)
Целью воспитательной работы являлась адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Воспитательные задачи, намеченные на 2016-2017 учебный год, реализованы:
Болакина анализ восп раб 5 кл.docx
Анализ воспитательной работы в 5 классе
за 20162017 учебный год
В 5 классе обучается 23 учащихся, из них 12 мальчиков и 11
девочек.
По итогам года в классе:
Отличники (2) ХХХ
Ударников (9) – ХХХ
С одной «4» : нет таких.
С одной «3» : ХХХ (русский язык)
Целью воспитательной работы являлась адаптация пятиклассников к новым
условиям учебы. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой
личности, способной к самореализации и формирование групповой
сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Воспитательные задачи, намеченные на 20162017 учебный год,
реализованы:
1. Обеспечить ученикам, перешедшим из начальной школы в
5 класс эмоциональный комфорт в новых условиях обучения.
2. Найти правильные пути и способы работы с
адаптирующимися в новых условиях обучения учениками.
3. Информировать родителей о проблемах адаптации детей и
особенностях предподросткового возрастного периода.
Оказывать психологическую помощь и поддержку учащимся.
4. Повышать собственный уровень профессиональной
компетентности (психолого-педагогический аспект),
педагогической компетентности родителей.
5. Формирование дружного классного коллектива.
В следующем году продолжить работу в этом направлении.
Говоря об особенностях нравственнопсихологического климата в классе,
можно выделить следующие моменты: дети достаточно благополучно
чувствуют себя в школе. В целом отношение детей к процессу обучения
положительное. Большинство учащихся в классе не пропускают занятия без
уважительной причины. Ребята принимают активное участие в жизни школы:
Спортивные мероприятия
День Здоровья;
Кросс наций;
Лыжня России;
Класс награжден грамотами.
Мероприятие ко Дню учителя:
Поздравление учителей с Днем учителя.
Участие в школьных олимпиадах:
Олимпиада по математике
Олимпиада по биологии
Олимпиада по русскому языку
Олимпиада по литературе
Олимпиада по истории
Мероприятия ко Дню 8 марта
Поздравление учителейженщин с Днем 8 марта
Участие в школьных предметных неделях
Неделя русского языка
Неделя английского языка
Неделя технологий
Неделя физики, математики и биологии
Неделя истории и географии
Посещают кружки и секции
футбол (Олимп),
ТХЕКВОНДО (школа)
Музыкальная школа
В течение учебного года было проведено 4 родительских собраний. Низкий
уровень посещения родительских собраний родителями некоторых учеников,
но работа проводится с ними в индивидуальном порядке.
Были организованы в течение года:
Анкетирования учащихся к родительскому собранию.
Анкета ЗОЖ
встреча с представителями КДН и ГИБДД.
Поднимались на классных часах вопросы нравственности, культуры.
Запланированные классные часы находятся в плансетке воспитательной
программы. В течении года проводились цикл профилактических бесед по
противодействию экстремизма и ксенофобий. (цикл мероприятий находятся в
программе по воспитательной работе).
Большое внимание уделялось вопросам безопасности учащихся,
правилам дорожного движения:
ПДД
О пожарах
Инструктажи по ТБ во время каникул
Правила поведения на дорогах
Правила поведения в школе, в столовой и в гардеробе.
В течение года был проведен цикл мероприятий «За здоровый образ жизни».
Были розданы буклеты социальным педагогом Кадыровой Г.А о ЗОЖ.
Также проводились классные часы, беседы, экскурсии по проф
ориентационной работе.
За 20162017 учебный год было проведено большое количество бесед с
учащимися на различные темы.
В течение года классным руководителем осуществлялась деятельность:
ежедневно:
– отмечала в электронном журнале отсутствующих учащихся;
– осуществляла контроль внешнего вида учащихся;
– осуществляла контроль питания и культуры поведения учащихся класса в
столовой;
– осуществляла контроль за дежурством по классу;
еженедельно:
– проверяла дневники учащихся;
– проводила классный час (информация и общение);
– индивидуальные беседы с родителями;
ежемесячно:
– организовывала коллектив класса на участие в школьных делах;
– проводила беседы по правилам дорожного движения и плановый
инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
– контролировала участие в кружках, секциях, других объединениях
учащихся своего класса
в течение четверти: – проводила беседы с учителямипредметниками по вопросам успеваемости,
воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися
устных и письменных домашних заданий;
– проводила родительские собрания;
в конце четверти:
– организовывала подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности
классного коллектива в прошедшей четверти;
в конце учебного года:
– организовала подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году;
– провела подведение итогов учебновоспитательного процесса в классе .
Вся воспитательная работа проводилась в союзе с психологом и социальным
педагогом школы.
В классе есть учащиеся из «группы риска» (Вивденко Никита, Климов
Кирилл, Кузнецов Павел). Это учащиеся, легко поддаются воздействию со
стороны, склонны при определённых обстоятельствах совершить плохие
поступки. Классным руководителем велась работа с этими детьми,
проводились беседы с учениками, их родителями.
Выводы:
Работа с классным коллективом проводилась в соответствии с планом
воспитательной работы, который корректировался в течение года.
Продолжить работу с детским коллективом в данном направлении..
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому
пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без
уважительной причины.
Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к
самовоспитанию и самоанализу.
Все запланированные мероприятия по воспитательным направлениям были
реализованы.
Задачи на следующий год:
1. Продолжить изучение личности каждого ребенка, его
физическое и психологическое состояние, семьи.
2. Способность сплочению коллектива. 3. Развивать творческий потенциал учащихся.
4. Активизировать работу классного коллектива и родителей
через участие в общешкольных и классных мероприятиях.
5. Формирование у учащихся осознания важности учебного
труда через введение новых занятий, проводимых в классе.
6. Создание благоприятных условий индивидуальных и
творческих , организаторских способностей учащихся.
7. Мотивация здорового образа жизни.
8. Развитие гражданско-патриотических и нравственных
качеств.
9. Способствовать стремлению учащихся к самообразованию
и к самовоспитанию;
10. Содействовать воспитанию демократической культуры и
гражданственности;
11. Стимулировать воспитанников к социальному творчеству,
умению действовать в интересах совершенствования своей
личности;
12. Способствовать формированию самостоятельности,
готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
способствовать стремлению учащихся к самовоспитанию;
11. Стимулировать воспитанников к социальному творчеству,
умению действовать в интересах совершенствования своей
личности;
12.
самостоятельности,
готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
способствовать стремлению учащихся к самовоспитанию;
Способствовать формированию
Классный руководитель – Балакина Л.В.
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.