Анализ воспитательной работы в 5 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
15.05.2018
Анализ воспитательной работы в 5 классе
Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год В 5 классе обучается 23 учащихся, из них 12 мальчиков и 11 девочек. По итогам года в классе: Отличники (2)- ХХХ Ударников (9) – ХХХ С одной «4» : нет таких. С одной «3» : ХХХ (русский язык) Целью воспитательной работы являлась адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельностиАнализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год В 5 классе обучается 23 учащихся, из них 12 мальчиков и 11 девочек. По итогам года в классе: Отличники (2)- ХХХ Ударников (9) – ХХХ С одной «4» : нет таких. С одной «3» : ХХХ (русский язык) Целью воспитательной работы являлась адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности. Воспитательные задачи, намеченные на 2016-2017 учебный год, реализованы:
Болакина анализ восп раб 5 кл.docx
Анализ воспитательной работы в 5 классе  за 2016­2017 учебный год В 5 классе обучается 23 учащихся, из них 12 мальчиков и 11 девочек. По итогам года в классе:  Отличники (2)­ ХХХ  Ударников (9) – ХХХ  С одной «4» : нет таких. С одной «3» : ХХХ (русский язык) Целью воспитательной работы являлась  адаптация пятиклассников к новым условиям учебы. Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности,   способной   к   самореализации   и   формирование   групповой сплоченности   в   классе   на   основе   различных   форм   деятельности. Воспитательные   задачи,   намеченные   на   2016­2017   учебный   год, реализованы: 1. Обеспечить ученикам, перешедшим из начальной школы в 5 класс эмоциональный комфорт в новых условиях обучения. 2. Найти правильные пути и способы работы с адаптирующимися в новых условиях обучения учениками. 3. Информировать родителей о проблемах адаптации детей и особенностях предподросткового возрастного периода. Оказывать психологическую помощь и поддержку учащимся. 4. Повышать собственный уровень профессиональной компетентности (психолого-педагогический аспект), педагогической компетентности родителей. 5. Формирование дружного классного коллектива. В следующем году продолжить работу в этом направлении.      Говоря об особенностях нравственно­психологического климата в классе, можно   выделить   следующие   моменты:   дети   достаточно   благополучно чувствуют   себя   в   школе.   В   целом   отношение   детей   к   процессу   обучения положительное. Большинство учащихся в классе не пропускают занятия без уважительной причины. Ребята принимают активное участие в жизни школы:  Спортивные мероприятия День Здоровья; Кросс наций; Лыжня России; Класс награжден грамотами. Мероприятие ко Дню учителя:  Поздравление учителей с Днем учителя. Участие в школьных олимпиадах: Олимпиада по математике Олимпиада по биологии Олимпиада по русскому  языку Олимпиада по литературе Олимпиада по истории Мероприятия ко Дню 8 марта   Поздравление учителей­женщин с Днем 8 марта Участие в школьных предметных неделях  Неделя русского языка   Неделя английского  языка Неделя технологий Неделя физики, математики и биологии Неделя истории и географии Посещают кружки и секции   футбол (Олимп), ТХЕКВОНДО (школа)   Музыкальная школа В течение учебного года было проведено 4 родительских собраний. Низкий уровень посещения родительских собраний родителями некоторых учеников, но работа проводится с ними в индивидуальном порядке.   Были организованы в течение года:  Анкетирования учащихся  к родительскому собранию.   Анкета ЗОЖ встреча с представителями КДН и ГИБДД.     Поднимались   на     классных   часах  вопросы   нравственности,   культуры. Запланированные   классные   часы   находятся   в   план­сетке   воспитательной программы. В   течении   года   проводились   цикл   профилактических   бесед   по противодействию экстремизма и ксенофобий. (цикл мероприятий находятся в программе по воспитательной работе).   Большое   внимание   уделялось   вопросам   безопасности   учащихся, правилам дорожного движения:  ПДД О пожарах Инструктажи по ТБ во время каникул Правила поведения на дорогах Правила поведения в школе, в столовой и в гардеробе.   В течение года был проведен цикл мероприятий «За здоровый образ жизни». Были розданы  буклеты социальным педагогом Кадыровой Г.А  о ЗОЖ. Также   проводились   классные   часы,   беседы,   экскурсии  по   проф ориентационной работе. За 2016­2017 учебный год было проведено большое количество бесед с учащимися на различные темы.     В течение года классным руководителем осуществлялась деятельность: ежедневно: – отмечала в электронном журнале отсутствующих учащихся; – осуществляла контроль внешнего  вида  учащихся; – осуществляла контроль питания и культуры поведения учащихся класса в столовой; – осуществляла контроль за дежурством по классу; еженедельно: – проверяла дневники учащихся; – проводила классный час (информация и общение); – индивидуальные беседы с родителями; ежемесячно: – организовывала коллектив класса на участие в школьных делах; –   проводила   беседы   по   правилам   дорожного   движения   и   плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности; –   контролировала   участие   в   кружках,   секциях,   других   объединениях учащихся своего класса в течение четверти: – проводила беседы с учителями­предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности,   активности   учащихся   на   уроках,   выполнении   учащимися устных и письменных домашних заданий; – проводила родительские собрания; в конце четверти: – организовывала подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности классного коллектива в прошедшей четверти; в конце учебного года: – организовала подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году; – провела подведение итогов учебно­воспитательного процесса в классе . Вся воспитательная работа проводилась в союзе с психологом и социальным педагогом школы.    В   классе   есть   учащиеся   из   «группы   риска»   (Вивденко   Никита,   Климов Кирилл, Кузнецов Павел). Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны,   склонны   при   определённых   обстоятельствах   совершить   плохие поступки.   Классным   руководителем   велась   работа   с   этими   детьми, проводились беседы с учениками, их родителями.   Выводы:     Работа   с   классным   коллективом   проводилась   в   соответствии   с   планом воспитательной   работы,   который   корректировался   в   течение   года. Продолжить работу с детским коллективом в данном направлении.. ­Вести   строгий   учёт   пропусков   учащимися   учебных   занятий.   По   каждому пропуску   беседовать   с   родителями,   искоренить   пропуски   уроков   без уважительной причины.  ­Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­   Развивать   нравственную   самооценку   учащихся,   готовить   их   к самовоспитанию и самоанализу. Все запланированные мероприятия по воспитательным направлениям   были реализованы. Задачи на следующий год: 1. Продолжить изучение личности каждого ребенка, его физическое и психологическое состояние, семьи. 2. Способность сплочению коллектива. 3. Развивать творческий потенциал учащихся. 4. Активизировать работу классного коллектива и родителей через участие в общешкольных и классных мероприятиях. 5. Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через введение новых занятий, проводимых в классе. 6. Создание благоприятных условий индивидуальных и творческих , организаторских способностей учащихся. 7. Мотивация здорового образа жизни. 8. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств. 9. Способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию; 10. Содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности; 11. Стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности; 12. Способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки; способствовать стремлению учащихся к самовоспитанию; 11. Стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности; 12. самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки; способствовать стремлению учащихся к самовоспитанию; Способствовать формированию Классный руководитель – Балакина Л.В.

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе

Анализ воспитательной работы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018