Анализ воспитательной работы в 7 классе. В материале проводится описание проделанной воспитательной работы. Какие цели и задачи были поставлены в начале учебного года. И описывается как и какими образовательными инструментами они были достигнуты и решены. Какие были проведены внеклассные мероприятия.
анализ 7Г класса.doc
Анализ воспитательной работы
в 7 «Г» классе за 2018 2019 учебный год
Планирование воспитательной работы в 7 «Г» классе строилось на основе анализа
предыдущей деятельности, с учетом актуальных задач, стоящих перед классным коллективом.
План воспитательной работы составлен в соответствии с целями и задачами, а также
воспитательной программой образовательного учреждения. При планировании воспитательной
деятельности принимались во внимание уровень воспитанности учащихся, социальные и
материальные условия их жизни. Были запланированы тематические классные часы,
индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические
исследования, которые были проведены с учащимися в течение учебного года.
7Г класс начал свою работу в составе 27 ребят: в начале года пришла одна ученица со школы
№18 –???, в третьей четверти перевели ???? в 7В класс, ??? в 7а класс. В классе на конец
учебного года обучается 24 человека. Социальный статус классного коллектива невысок,
несколько человек воспитывается в неполных семьях, двое ребят находятся под опекой родных.
Материальные и жилищно бытовые условия у ребят хорошие. Многие ребята по результатам
мед. обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением.
Небольшая часть ребят обладает достаточно высоким интеллектуальным потенциалом, не все
ребята и родители мотивированы на учёбу (родительские собрания посещают плохо). Основными
причинами нежелания учиться у нескольких человек являются: ослабление контроля со стороны
родителей в течение всего учебного года, отсутствие или малозначимость для ребёнка
общественного мнения «учиться хорошо – это престижно», а также ослабление интереса к
обучению у ряда учащихся. По итогам года, хорошистами являются ?????????????. 19 человек
окончили год с тройками. У ??? продлен год по английскому языку.
Считала необходимым уделять большое внимание разделу «учёба», включая координацию
усилий по вовлечению слабых ребят в процесс обучения, создание ситуации успеха, развитие
интеллектуальных и творческих способностей каждого. Постоянно проводила коллективную и
индивидуальную работу по разрешению конфликтов, созданию в коллективе атмосферы дружбы и
взаимопонимания, беседы по этикету поведения в общественных местах, работу по вовлечению в
активную внеурочную и внеклассную деятельность.
Дисциплина в классе в начале года была практически на «нуле». Уроки срывались
отдельными учениками (???????????????????). Почти на каждый урок эти ученики опаздывали,
были не готовыми к уроку. И родители, и дети неоднократно были приглашены на совет при
директоре. В итоге в конце 2 четверти было принято решение перевести ??? в 7а, а ??? в 7в
классы. Контроль над успеваемостью ведет как классный руководитель, так и учителя
предметники, ведутся записи в табеле посещаемости. Проводится индивидуальная работа с
учащимися, имеющие слабые знания по учебным предметам.
Пропуски уроков, конечно, присутствуют. К концу года участились пропуски занятий
учениками без уважительных причин.
Говоря о занятости ребят во внеурочное время, можно отметить интерес ребят к спорту. Из
24 обучающихся 14 человек задействованы в различных секциях. Среди ребят популярностью
пользуется самбо, вольная борьба, тайский бокс. В этом году многие ребята прекратили посещать
какиелибо кружки и секции.
Эмоциональный фон коллектива неординарный. Атмосфера в классе нестабильная, иногда
даже напряженная: всё зависит во многом от настроения, в котором пребывают ребята.
Отношения между одноклассниками можно назвать хорошими. При возникновении конфликтных
ситуаций пытаемся разрешить её на месте самостоятельно. В некоторых случаях приглашаем
родителей.
Социальнопсихологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В
течение года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных нравственного,
Создание условий для формирования интеллектуального,
учеников класса. К сожалению, класс не функционирует как единое целое. Отношения мальчиков
и девочек не являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного
коллектива за прошедший год повысился, но незначительно. Что касается уровня воспитанности,
дети практически не приучены к труду, всячески избегают физических работ (уборка кабинета,
субботник и др.) По отношению эти ребята не отличаются скромностью и простотой, класс
достаточно сложный, есть заносчивые ребята, которые всё переводят в ценовую категорию.
Цели:
коммуникативного, эстетического потенциала личности, организации здорового образа жизни.
Задачи:
1. Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию
чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры
человеческого отношения.
2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее
традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
3.
общей культуры.
4. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе
изменения социальных условий.
5. Формировать толерантное отношение к людям.
6. Продолжить работу по развитию индивидуальности учащихся; по формированию
способности к развитию, в том числе к саморазвитию и самообразованию.
Поставленные задачи реализовывались на классных часах, через индивидуальную работу с
учащимися и родителями, совместную трудовую деятельность и т.д.
Закрепить и развить представления учащихся о мире; продолжить работу по формированию
достаточно
Дети принимали
активное участие
в общешкольных
мероприятиях: соревнования по футболу, пионерболу, шахматам, предметные конкурсы, смотр
строя и песни, субботники. Участвовали во всех коллективнотворческих делах школы и класса.
Каждый ученик имеет в классе поручение, качество выполнения и степень участия в делах класса
и школы отражается на классных часах. В учебном году велась активная работа с родителями.
Были проведены родительские собрания. Регулярно проводились индивидуальные беседы с
родителями. Большая часть родителей оказывают помощь классному руководителю в воспитании.
Проводимая в классе работа способствовала сплочению детского коллектива, повышению
учебной мотивации, развитию творческих способностей учащихся, воспитанию морально
нравственных качеств, формированию здорового образа жизни и ответственного поведения.
Полагаю, в дальнейшем продолжу работу и с детьми, и с родителями по формированию
уважительного отношения к окружающим; попытаюсь добиться, чтобы все учащиеся класса
посещали секции или кружки; продолжу сплочение и формирование классного коллектива; буду
формировать самооценку учащихся; повышу стремление к участию в классных и школьных делах
всех учащихся класса; попытаюсь повысить посещаемость родительских собраний и активность
родителей в жизни класса и школы.
Классный
Анализ воспитательной работы в 7 классе
Анализ воспитательной работы в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.