Анализ воспитательной работы в 7 классе. В материале проводится описание проделанной воспитательной работы. Какие цели и задачи были поставлены в начале учебного года. И описывается как и какими образовательными инструментами они были достигнуты и решены. Какие были проведены внеклассные мероприятия.
            
        
        
        
                    
                
                    Анализ воспитательной работы
в  7 «Г»  классе за 2018  2019 учебный год 
               Планирование  воспитательной  работы в 7 «Г» классе  строилось  на основе анализа
предыдущей деятельности, с учетом актуальных задач, стоящих перед классным коллективом.
План   воспитательной   работы   составлен     в   соответствии   с   целями   и   задачами,   а   также
воспитательной   программой   образовательного   учреждения.   При   планировании   воспитательной
деятельности   принимались     во   внимание   уровень   воспитанности   учащихся,   социальные   и
материальные   условия   их   жизни.   Были   запланированы   тематические   классные   часы,
индивидуальные   консультации,   традиционные   мероприятия,   а   также   диагностические
исследования, которые были проведены с учащимися в течение учебного года.
7Г класс начал свою работу в составе 27 ребят: в начале года пришла одна ученица со школы
№18 –???, в третьей четверти перевели ???? в 7В класс, ??? в 7а класс. В классе    на конец
учебного   года   обучается   24   человека.   Социальный     статус   классного   коллектива   невысок,
несколько человек воспитывается в неполных семьях, двое ребят находятся под опекой родных.
Материальные   и жилищно  бытовые условия у ребят хорошие. Многие ребята по результатам
мед. обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением. 
     Небольшая часть  ребят  обладает достаточно высоким интеллектуальным потенциалом, не все
ребята и родители  мотивированы на учёбу (родительские собрания посещают плохо). Основными
причинами нежелания учиться у нескольких человек являются: ослабление контроля со стороны
родителей   в   течение   всего   учебного   года,   отсутствие   или   малозначимость   для   ребёнка
общественного   мнения   «учиться   хорошо   –   это   престижно»,   а   также   ослабление   интереса   к
обучению у ряда учащихся. По итогам года, хорошистами являются ?????????????. 19 человек
окончили год с тройками. У ??? продлен год по английскому языку.
           Считала необходимым уделять большое внимание разделу «учёба», включая координацию
усилий по вовлечению слабых ребят в процесс обучения, создание ситуации успеха, развитие
интеллектуальных и творческих способностей каждого.   Постоянно проводила коллективную и
индивидуальную работу по разрешению конфликтов, созданию в коллективе атмосферы дружбы и
взаимопонимания, беседы по этикету поведения в общественных местах, работу  по вовлечению в
активную внеурочную и внеклассную деятельность. 
Дисциплина   в   классе   в   начале   года   была   практически   на   «нуле».   Уроки   срывались
отдельными учениками (???????????????????). Почти на каждый урок эти ученики опаздывали,
были не готовыми к уроку. И родители, и дети неоднократно были приглашены на совет при
директоре. В итоге в конце 2 четверти было принято решение перевести ??? в 7а, а ??? в 7в
классы.     Контроль   над   успеваемостью   ведет   как   классный   руководитель,   так   и   учителя
предметники,   ведутся   записи   в   табеле   посещаемости.   Проводится   индивидуальная   работа   с
учащимися, имеющие слабые знания по учебным предметам. 
Пропуски   уроков,   конечно,   присутствуют.   К   концу   года   участились   пропуски   занятий
учениками без уважительных причин.
Говоря о занятости ребят во внеурочное время, можно отметить интерес ребят к спорту. Из
24 обучающихся 14 человек задействованы в различных секциях. Среди ребят популярностью
пользуется самбо, вольная борьба, тайский бокс. В этом году многие ребята прекратили посещать
какиелибо кружки и секции. 
Эмоциональный фон коллектива неординарный. Атмосфера в классе нестабильная, иногда
даже   напряженная:   всё   зависит   во   многом   от   настроения,   в   котором   пребывают   ребята.
Отношения между одноклассниками можно назвать хорошими. При возникновении конфликтных
ситуаций пытаемся разрешить её на месте самостоятельно. В некоторых случаях приглашаем
родителей.
Социальнопсихологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В
течение года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельныхнравственного,
Создание   условий   для   формирования   интеллектуального,
учеников класса. К сожалению, класс не функционирует как единое целое. Отношения мальчиков
и девочек не являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного
коллектива за прошедший год повысился, но незначительно. Что касается уровня воспитанности,
дети практически не приучены к труду, всячески избегают физических работ (уборка кабинета,
субботник   и   др.)   По   отношению   эти   ребята   не   отличаются   скромностью   и   простотой,   класс
достаточно сложный, есть заносчивые ребята, которые всё переводят в ценовую категорию. 
Цели: 
коммуникативного, эстетического потенциала личности, организации здорового образа жизни.
Задачи:
1. Продолжить   воспитательную   работу   по   сплочению   и   развитию   коллектива:   воспитанию
чувства   товарищества,   доброжелательного   отношения   друг   к   другу,   воспитанию   культуры
человеческого отношения.
2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее
традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям.
3.
общей культуры.
4. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе
изменения социальных условий.
5. Формировать толерантное отношение к людям.
6. Продолжить   работу   по   развитию   индивидуальности   учащихся;   по   формированию
способности к развитию, в том числе к саморазвитию и самообразованию.
          Поставленные задачи реализовывались на классных часах, через индивидуальную работу с
учащимися и родителями, совместную трудовую деятельность и т.д. 
Закрепить и развить представления учащихся о мире; продолжить работу по формированию
 достаточно 
Дети   принимали
активное   участие  
  в   общешкольных
мероприятиях: соревнования по футболу, пионерболу, шахматам, предметные конкурсы, смотр
строя и песни, субботники. Участвовали во всех коллективнотворческих делах школы и класса.
Каждый ученик имеет в классе поручение, качество выполнения и степень участия в делах класса
и школы отражается на  классных часах. В учебном году велась активная работа с родителями.
Были   проведены   родительские   собрания.   Регулярно   проводились   индивидуальные   беседы   с
родителями. Большая часть родителей оказывают помощь классному руководителю в воспитании.
       Проводимая в классе работа способствовала сплочению детского коллектива, повышению
учебной   мотивации,   развитию   творческих   способностей   учащихся,   воспитанию   морально
нравственных качеств, формированию здорового образа жизни и ответственного поведения. 
           Полагаю, в дальнейшем продолжу работу и с детьми,   и с родителями   по формированию
уважительного   отношения   к   окружающим;   попытаюсь   добиться,   чтобы   все   учащиеся   класса
посещали секции или кружки; продолжу сплочение и формирование классного коллектива; буду
формировать самооценку учащихся; повышу стремление к участию в классных и школьных делах
всех учащихся класса; попытаюсь повысить посещаемость родительских собраний и активность
родителей в жизни класса и школы.
Классный