Анализ воспитательной работы в 7 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство
7 кл
23.09.2019
Анализ воспитательной работы в 7 классе
Анализ воспитательной работы в 7 классе. В материале проводится описание проделанной воспитательной работы. Какие цели и задачи были поставлены в начале учебного года. И описывается как и какими образовательными инструментами они были достигнуты и решены. Какие были проведены внеклассные мероприятия.
анализ 7Г класса.doc
Анализ воспитательной работы в  7 «Г»  классе за 2018 ­ 2019 учебный год  Планирование  воспитательной  работы в 7 «Г» классе  строилось  на основе анализа предыдущей деятельности, с учетом актуальных задач, стоящих перед классным коллективом. План   воспитательной   работы   составлен     в   соответствии   с   целями   и   задачами,   а   также воспитательной   программой   образовательного   учреждения.   При   планировании   воспитательной деятельности   принимались     во   внимание   уровень   воспитанности   учащихся,   социальные   и материальные   условия   их   жизни.   Были   запланированы   тематические   классные   часы, индивидуальные   консультации,   традиционные   мероприятия,   а   также   диагностические исследования, которые были проведены с учащимися в течение учебного года. 7Г класс начал свою работу в составе 27 ребят: в начале года пришла одна ученица со школы №18 –???, в третьей четверти перевели ???? в 7В класс, ??? в 7а класс. В классе    на конец учебного   года   обучается   24   человека.   Социальный     статус   классного   коллектива   невысок, несколько человек воспитывается в неполных семьях, двое ребят находятся под опекой родных. Материальные   и жилищно ­ бытовые условия у ребят хорошие. Многие ребята по результатам мед. обследования имеют ослабленное здоровье. В основном преобладают проблемы со зрением.       Небольшая часть  ребят  обладает достаточно высоким интеллектуальным потенциалом, не все ребята и родители  мотивированы на учёбу (родительские собрания посещают плохо). Основными причинами нежелания учиться у нескольких человек являются: ослабление контроля со стороны родителей   в   течение   всего   учебного   года,   отсутствие   или   малозначимость   для   ребёнка общественного   мнения   «учиться   хорошо   –   это   престижно»,   а   также   ослабление   интереса   к обучению у ряда учащихся. По итогам года, хорошистами являются ?????????????. 19 человек окончили год с тройками. У ??? продлен год по английскому языку.            Считала необходимым уделять большое внимание разделу «учёба», включая координацию усилий по вовлечению слабых ребят в процесс обучения, создание ситуации успеха, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого.   Постоянно проводила коллективную и индивидуальную работу по разрешению конфликтов, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания, беседы по этикету поведения в общественных местах, работу  по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность.  Дисциплина   в   классе   в   начале   года   была   практически   на   «нуле».   Уроки   срывались отдельными учениками (???????????????????). Почти на каждый урок эти ученики опаздывали, были не готовыми к уроку. И родители, и дети неоднократно были приглашены на совет при директоре. В итоге в конце 2 четверти было принято решение перевести ??? в 7а, а ??? в 7в классы.     Контроль   над   успеваемостью   ведет   как   классный   руководитель,   так   и   учителя­ предметники,   ведутся   записи   в   табеле   посещаемости.   Проводится   индивидуальная   работа   с учащимися, имеющие слабые знания по учебным предметам.  Пропуски   уроков,   конечно,   присутствуют.   К   концу   года   участились   пропуски   занятий учениками без уважительных причин. Говоря о занятости ребят во внеурочное время, можно отметить интерес ребят к спорту. Из 24 обучающихся 14 человек задействованы в различных секциях. Среди ребят популярностью пользуется самбо, вольная борьба, тайский бокс. В этом году многие ребята прекратили посещать какие­либо кружки и секции.  Эмоциональный фон коллектива неординарный. Атмосфера в классе нестабильная, иногда даже   напряженная:   всё   зависит   во   многом   от   настроения,   в   котором   пребывают   ребята. Отношения между одноклассниками можно назвать хорошими. При возникновении конфликтных ситуаций пытаемся разрешить её на месте самостоятельно. В некоторых случаях приглашаем родителей. Социально­психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В течение года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных нравственного, Создание   условий   для   формирования   интеллектуального, учеников класса. К сожалению, класс не функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек не являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год повысился, но незначительно. Что касается уровня воспитанности, дети практически не приучены к труду, всячески избегают физических работ (уборка кабинета, субботник   и   др.)   По   отношению   эти   ребята   не   отличаются   скромностью   и   простотой,   класс достаточно сложный, есть заносчивые ребята, которые всё переводят в ценовую категорию.  Цели:  коммуникативного, эстетического потенциала личности, организации здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжить   воспитательную   работу   по   сплочению   и   развитию   коллектива:   воспитанию чувства   товарищества,   доброжелательного   отношения   друг   к   другу,   воспитанию   культуры человеческого отношения. 2. Систематически проводить работу по формированию у воспитанников любви к России, ее традициям, нравам, обычаям, культурным ценностям. 3. общей культуры. 4. Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий. 5. Формировать толерантное отношение к людям. 6. Продолжить   работу   по   развитию   индивидуальности   учащихся;   по   формированию способности к развитию, в том числе к саморазвитию и самообразованию.           Поставленные задачи реализовывались на классных часах, через индивидуальную работу с учащимися и родителями, совместную трудовую деятельность и т.д.  Закрепить и развить представления учащихся о мире; продолжить работу по формированию  достаточно  Дети   принимали активное   участие     в   общешкольных мероприятиях: соревнования по футболу, пионерболу, шахматам, предметные конкурсы, смотр строя и песни, субботники. Участвовали во всех коллективно­творческих делах школы и класса. Каждый ученик имеет в классе поручение, качество выполнения и степень участия в делах класса и школы отражается на  классных часах. В учебном году велась активная работа с родителями. Были   проведены   родительские   собрания.   Регулярно   проводились   индивидуальные   беседы   с родителями. Большая часть родителей оказывают помощь классному руководителю в воспитании.        Проводимая в классе работа способствовала сплочению детского коллектива, повышению учебной   мотивации,   развитию   творческих   способностей   учащихся,   воспитанию   морально­ нравственных качеств, формированию здорового образа жизни и ответственного поведения.             Полагаю, в дальнейшем продолжу работу и с детьми,   и с родителями   по формированию уважительного   отношения   к   окружающим;   попытаюсь   добиться,   чтобы   все   учащиеся   класса посещали секции или кружки; продолжу сплочение и формирование классного коллектива; буду формировать самооценку учащихся; повышу стремление к участию в классных и школьных делах всех учащихся класса; попытаюсь повысить посещаемость родительских собраний и активность родителей в жизни класса и школы. Классный

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе

Анализ воспитательной работы в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019